?
?
Форум Kia Rio II Сообщение
Kia Rio II
Правила форума

Kia Rio II

стоит ли менять фильтр тонкой очистки топлива (топливный фильтр)  

Фото
08.06.2016, 13:33
Омск
Доброго всем дня. Скажите пожалуйста
Машину купил недавно пробег родной 56 тысяч. хочу форсунки промыть без снятия и свечи поменять.
Вот думаю нужно ли поменять топливный фильтр т.к. он ни разу не менялся. Цена вопроса 800 рублей. или рано ещё?
Всем спасибо !!!
7
Фото
08.06.2016, 13:55
Тула
Я менял первый раз на 30 тыс и 2 на 60тыс. За 30 тыс он становится грязный. Рекомендую поменять.
Фото
08.06.2016, 14:13
Челябинск
Фильтр по сетке ТО меняется каждые 60 тыс. Сетку рекомендую поменять, тем более она копеечная. Я при первой замене увидел, что сетка у меня чистая, но т.к. купил, все же сменил. У знакомой при меньшем пробеге сетка была забита наглухо. Все зависит от качества топлива. Форсунки мою каждые 25 тыс, без снятия. Лавр ML-101. С заменой свечей
Фото
08.06.2016, 14:16
Краматорск
Такая же ситуация была. Брал с пробегом 50 тыс. Промыл со снятие, свечи заменил на оригинал и фильтр тонкой. Не жалею, неизвестно как до этого эксплуатировалась. При покупки фильтра тонкой обрати внимание на "оригинальность". Знаю случаи при покупки левого "аналога"!!!! возникали проблемы.
Фото
08.06.2016, 22:37
Череповец
тонкой можно и не менять, а вот грубой надо почаще менять с нашим бензином примерно каждые 30-45 тыщ. пробега. (мне так в сервисе сказали.) Я на своей менял как по сервисной книжке. А тонкой не менял. жалоб на работу двигателя нет.
-1
Фото
19.06.2016, 22:48
Одесса
Менял на 60000 км, переживал, поскольку заправлялся всегда на разных заправках, иногда не очень хороших.
Фильтр можно было не менять, все было чисто, зря полдня на ТО убил с мастером, поскольку переставить в старый корпус все элементы, подлежащие замене еще тот гемор.
Те, кто пишет про тонкую и грубую очистку, а где они(фильтры) находятся?)) вы хоть под капот заглядывали? Я знаю только про один, в баке, других нет. На дизелях может быть, на бензинках,нет))
1
Фото
10.11.2016, 21:14
Москва
Заменил топливный фильтр на 60.000 км пробега, меняли с другом на подземной парковке)
Опыта по замене фильтра не было, по ходу допустили несколько ошибок, поэтому хочу поделиться историей.
Началось с того, что я заказал неоригинальный фильтр тонкой очистки, компании SCT. Стоил он рублей на 600 дешевле, чем оригинальный, но я подумал, что немецкий фильтр явно не будет работать хуже корейского, и.. и ошибся.
Первое, что насторожило - то, что фильтр хоть и полностью был похож на оригинальный, все датчики и поплавок и насос на него одевались с большим трудом, как-будто все детали и зазоры буквально на десятые и сотые миллиметра меньше, чем требуется. Кое-как всё же его установили, потратили около 2-х часов работы.
Сразу же после установки фильтра машина перестала нормально заводиться - приходилось крутить ключ по 2-3 раза по 4-5 секунд, хотя раньше заводилась с полоборота. Решили на тот момент закончить и понаблюдать, вдруг со временем стало бы лучше.
На ходу машинка стала держаться очень плохо, динамика практически пропала. Об обгоне стало страшно думать - не справился бы. Подумали, что проблема в герметичности всей системы, т.е. в уплотнительных кольцах, потому что при установке использовали старые, которые уже реально задубели - решили заказать все кольца, какие нашли по схемам. Всё разобрались по новой, заменили кольца - ничего не изменилось.
Буквально на следующий день после замены колец во время езды вылезла ошибка "Chech engine". Проверили ошибку - предположения оправдались, формулировка: "слишком бедная топливо-воздушная смесь". В сервисе настаивали на том, что стоит заменить топливный насос и свечи, а вместе с тем и перебрать вообще всю систему питания двигателя, но решение естественно был намного проще.
Заказал оригинальный топливный фильтр, установили - и теперь машина как новая. Сразу же завелась как в старые добрые времена, ну и честно говоря появилось желание лихачить - явно стала побыстрее разгоняться)
Судя по всему, фильтр от SCT был более плотным, из-за чего мешал нормальному току топлива. В результате чего на износ работал топливный насос, а он уже стоит как минимум в 2 раза дороже чем фильтр. А то могло быть и хуже.
Так что рекомендую не повторять моих ошибок)
4
Фото
11.11.2016, 20:02
Краснодар
на сервисе сказали, что при отсутствии явных признаков засорения замене не подлежит.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором