Заменил топливный фильтр на 60.000 км пробега, меняли с другом на подземной парковке)
Опыта по замене фильтра не было, по ходу допустили несколько ошибок, поэтому хочу поделиться историей.
Началось с того, что я заказал неоригинальный фильтр тонкой очистки, компании SCT. Стоил он рублей на 600 дешевле, чем оригинальный, но я подумал, что немецкий фильтр явно не будет работать хуже корейского, и.. и ошибся.
Первое, что насторожило - то, что фильтр хоть и полностью был похож на оригинальный, все датчики и поплавок и насос на него одевались с большим трудом, как-будто все детали и зазоры буквально на десятые и сотые миллиметра меньше, чем требуется. Кое-как всё же его установили, потратили около 2-х часов работы.
Сразу же после установки фильтра машина перестала нормально заводиться - приходилось крутить ключ по 2-3 раза по 4-5 секунд, хотя раньше заводилась с полоборота. Решили на тот момент закончить и понаблюдать, вдруг со временем стало бы лучше.
На ходу машинка стала держаться очень плохо, динамика практически пропала. Об обгоне стало страшно думать - не справился бы. Подумали, что проблема в герметичности всей системы, т.е. в уплотнительных кольцах, потому что при установке использовали старые, которые уже реально задубели - решили заказать все кольца, какие нашли по схемам. Всё разобрались по новой, заменили кольца - ничего не изменилось.
Буквально на следующий день после замены колец во время езды вылезла ошибка "Chech engine". Проверили ошибку - предположения оправдались, формулировка: "слишком бедная топливо-воздушная смесь". В сервисе настаивали на том, что стоит заменить топливный насос и свечи, а вместе с тем и перебрать вообще всю систему питания двигателя, но решение естественно был намного проще.
Заказал оригинальный топливный фильтр, установили - и теперь машина как новая. Сразу же завелась как в старые добрые времена, ну и честно говоря появилось желание лихачить - явно стала побыстрее разгоняться)
Судя по всему, фильтр от SCT был более плотным, из-за чего мешал нормальному току топлива. В результате чего на износ работал топливный насос, а он уже стоит как минимум в 2 раза дороже чем фильтр. А то могло быть и хуже.
Так что рекомендую не повторять моих ошибок)