правильно, надо идти последовательно, неисправность бывает только одна: "забыли включить", вторая, = "сгорел предохранитель", присоединяемся к предыдущим ораторам, проверять то, что уже сказано, конечно, сначала все "преды", эл.питание, из-за броска по току вылетают первыми, водите, наверное, резко, судя по-тому, как движок "гоняете", надо плавнее, нежнее, машина, она же тоже женщина, потом, = питание, т.е., еда, подкормить надор, подача топлива, проверить просто, = трубку снять, пока, и не гонять, а провернуть, если поступает, тогда, едем дальше, на эвакуаторе, прямо в сервис OPEL, если все вышесказанное дало положительный результат, хотя, должно поехать, если только не в проводке дела, мб, прогнила, машинке то, лет сколько, по нашим то болотам с высокой влажностью, может и прогнить изоляция, и искра в землю уходит, успехов, а еще, потом почаще на диагностику, или, на крайний случай, забывать электронику, т.к. в условиях э.м.импульса, все слетит к ... ме, а механика никогда, никого не подводила, всегда можно ехать дальше, после заботливого воздействия на механизм.