?
?
Форум Volkswagen Jetta V Сообщение
Volkswagen Jetta V
Правила форума

Volkswagen Jetta V

Датчик кислорода  

Фото
08.12.2017, 23:22
Кстово
Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой, у тетки машина Jetta 2008 года с двигателем 1,6 модели BSE. Живет она в 500км от меня, потому приехать к ней возможности нет. Сама проблема заключается вот в чем, у машины загорелась ошибка о том что система вывода кислорода работает неверно. После ее поездки в автосервис, мастер сказал что проблема в том что похоже начал сходить с ума цитирую
"Кислородный датчик стоящий до катализатора на трубе"
Так же сказал что желательно заменить, именно у них, и строго на оригинал и только на него, за 15 тысяч. Ага.
Собственно вопроса три.
1) Действительно ли требуется оригинал датчика.
2) Если требуется оригинал, то какое его правильное название или индикатор, потому что от нее и мастера этого добиться не удалось. Чтобы попробовать нагуглить и заказать ей дешевле.
3) Если можно обойтись без оригинала, то какой на замену лучше купить.
12
Фото
08.12.2017, 23:50
Краснодар
VAG 06A 906 262 BR по этому номеру я думаю можно подобрать аналоги, какая замена лучше опыта нет
Фото
09.12.2017, 00:01
Краснодар
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=79c5635d-8177-4be1-a281-09f83ccd8a0a&SubId=79E007CB
Фото
09.12.2017, 09:51
Санкт-Петербург
Какие симптомы, есть ли ошибки?
Фото
09.12.2017, 09:51
Санкт-Петербург
Какие симптомы, есть ли ошибки?
Фото
09.12.2017, 09:52
Санкт-Петербург
Возможно дело не в датчике, а в контактах где нибудь.
Фото
09.12.2017, 09:54
Санкт-Петербург
У меня подтекал дроссельная заслонка через хомут, конденсат капал на электрический разъем заслонки, компьютер показывал миллион ошибок всяких разных
Фото
09.12.2017, 09:56
Санкт-Петербург
Внимательно посмотрите контакты. Любая intermittent ошибка может быть следствием грязных/плохих контактов
Фото
09.12.2017, 09:56
Санкт-Петербург
Внимательно посмотрите контакты. Любая intermittent ошибка может быть следствием грязных/плохих контактов
Фото
09.12.2017, 17:56
Оренбург
Пускай Ваша тетя дунет WD-шкой в разъём и скинет ошибку.Потом ,если чек выскочит по лямде-смотреть проводку...и уж потом пойдет речь о замене....Тётку разводят!!!
1
Фото
11.12.2017, 07:51
Ульяновск
Тётку реально разводят.
Можно, конечно, и оригинал поставить, но VAG не сам делает датчики. Можно ставить NGK и не париться.
Хотя, у меня у меня уже полтора года горит ЧЕК из-за обоих датчиков, всё никак руки не дойдут вырезать катализатор и поставить пламегаситель и обманки.
Если у неё пробег не большой, то резонно поменять датчик. Роман Саныч вам номер уже написал.
Фото
25.12.2017, 19:45
Иркутск
имел а3,гольф+,джетта, bse /bsf.при выходе из строя датчика плавали х.обороты.в моторном отсеке разъем над вакуумом, разъединяешь и все ок.ни какие лампочки не горят.расход увеличился почти не заметно.машина едет также.кто собрался вырезать катализатор напишите результат.интересно.их там 3.
Фото
26.12.2017, 07:02
Челябинск
Меняйте лямбду первую на NGK. Других вариантов нет. Никакие обманки в данной ситуации не помогут.
Что бы вырезать кат, необходимо все-таки заменить убитую первую лямбду, перепрошить под Евро2 и врезать пламягаситель (и радоваться дымному шумному выхлопу, сэкономленным деньгам...). Обманки не помогут! Некоторые "умельцы" просто отключают чек и якобы это у них называется "перепрошивкой под Евро2".
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором