?
?
Форум Volkswagen Jetta V Сообщение
Volkswagen Jetta V
Правила форума

Volkswagen Jetta V

Основной вентилятор  

Фото
01.10.2015, 15:56
Нижний Новгород
Доброго времени суток всем. На днях обратил внимание, что малый вентилятор крутит почти постоянно, а большой включается редко да и то буквально на минуту, не больше. В Инете информация противоречива. Может кто сталкивался, как все таки должны работать вентили? Заранее спасибо за ответы
17
Показать все ответы (10)
Фото
01.10.2015, 16:12
Новокуйбышевск
При включенном климате, малая крыльчатка молотит постоянно для работы кондиционера. Большой включается при повышении температуры ОЖ выше установленного порога.
Фото
01.10.2015, 18:45
Харьков
Жаль нельзя плюсовать коменты
Фото
02.10.2015, 11:08
Нижний Новгород
У меня малый работает при выключенном климате. При этом большой покрутит минуту и замолкает, а малый продолжает надрываться.
Фото
04.10.2015, 20:25
Москва
Менять большой, в котором "мозги" управления вентиляторами.
Фото
05.10.2015, 06:22
Пермь
подключиться vagcom и проверить ошибки для начала, не кидайтесь в крайности , начните с простого
Фото
05.10.2015, 14:26
Москва
Ну, можно и проверить. Но наверняка "мозгам" в большом вентиляторе конец пришел.
Было аналогично.
Фото
05.10.2015, 15:14
Нижний Новгород
Спасибо. Вот только думаю, если мозги глючит, почему большой иногда крутит?
Фото
06.10.2015, 08:47
Ульяновск
Уходила ли температура за 90? Если да, то вращался ли при этом большой вентилятор?
Фото
06.10.2015, 10:39
Нижний Новгород
Александр Дамирович, этим летом было пару раз в пробке температура уходила за 90, но вращался ли при этом большой вент, не знаю, так как не останавливался. Вылез из пробки, поехал, температура сразу же упала до 90.
Фото
07.10.2015, 14:52
Ульяновск
advokat2015, думаю, если проблем с охлаждением нет, то и заморачиваться не надо. Я тоже нет-нет да загляну под капот и большой вентилятор стоит, а малый вращается. А вот если есть проблемы с охлаждением, то стоит проверить через комп, прежде чем осуществлять замену.
Фото
07.10.2015, 21:07
Нижний Новгород
Спасибо за ответы. Проблем действительно нет, двигатель охлаждается. Наверное, нужно забыть пока об этом.
Фото
12.10.2015, 12:15
Москва
Если температура двигателя нормальная и не скачет, то ничего менять не нужно! Также обратите внимание не повышается ли температура при включенном кондиционере! Если температура постоянная на прогретом двигателе, то все нормально... Еще не плохо для профилактики промывать раз в год радиаторы охлаждения на сервисе и будет вам счастье!
Фото
12.10.2015, 19:50
Нижний Новгород
Показывает всегда 90. Но так ли это? Как проверить реальную температуру, не знаю. При включении климата стрелка также стоит на 90.
Фото
15.10.2015, 11:00
Новокуйбышевск
Господа, я наверно многих удивлю, сказав что данные на приборке по температуре показываются нелинейно в зависимости от температуры двигателя. В диапазоне 80-105 градусов стрелка будет вам показывать всегда 90, дабы не нервировать лишний раз ростом температуры. Хотите узнать реальную, считайте её с помощью вагкома или простого обд-сканера.
Мелкий вентилятор включается при температуре в районе 70 градусов и молотит постоянно или при включении кондиционера при любой температуре двигателя.
Фото
21.10.2015, 19:45
Волгоград
попробуй рукой радиаторы если горячие то все в норме а если холодные то замена термостата с ДАТЧИКОМ обязательно с датчиком
Фото
25.10.2015, 19:55
Екатеринбург
если вообще не будет крутится, то тогда точно отказал. я случайно это заметил. после больших расстояний и наргрузок не крутился. поменял.
Фото
04.01.2016, 13:18
Киев
можно смотреть температуру реальную ОЖ с помощью сервисного режима на климате: зажать одновременно АС и обдув на стекло, затем выставить колесиком температуры (водителя) в левом табло 19 канал, колесиком скорости вентилятора выставить 19:2 (двойка будет маленькая такая рядом с 19) на пассажирском экранчике будет температура ОЖ реальная.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором