Ханты-Мансийск
Всем привет. Сломал с дуру своего немецкого друга.
Описываю проблему.
Были морозы -31
Машина простояла неделю 2.0 FSI.
Решил завести (мучил до севшего АКБ, не запускалась после пятнадцатой попытки сдался) оставил до потепления.
Пришлось прикуривать от другого авто, с пятнадцатого раза завел (себе на радость), "пася" затроил, зачхал и начал калбаситься,я с перепугу заглушил.(оставил), заказал и поменял свечи.
Итог, запускаю троит по страшному подключаю диагностику:
SAE P0300 : 61 обнаружены пропуски воспламенения Верхний предел превышен Lamp OFF
SAE P0304: 61 обнаружены пропуски воспламенения Верхний предел превышен Lamp OFF
SAE P000A: 61 выпск. клап., рег. фаз. газораспр. происх. слишк. медленно непонятный сигнал Lamp OFF Спороадическая
SAE P0301: 61 обнаружены пропуски воспламенения Нижний предел превышен Lamp OFF Спорадическая
По началу подумал что катушка или свечи (после демонтажа было видно , что залил), заказал на 4 цилиндр.....хрен. Куда копать ???? Народ, помогайте ... Я понимаю, что можно тупо начать менять все катушки, потом форсунки, потом топл.насос и искать подсос....Но хочется более конкретного совета опытного эксперта. (кто сталкивался???). Меня лично напряг клапан фаза. газораспределения.(смотрел как на нем меняют уплотнительные кольца), но не хочется лишний раз крутить не там где надо. За помощь сразу спасибо.