?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

Избитая тема давления масла  

Фото
09.07.2017, 16:01
Санкт-Петербург
Добрый день!

Помогите разобраться, от этих сервиcов голова кругом - живем в 21 веке, а проблемы диагностируют на уровне кофейной гущи или перебором с заменой всех запчастей по порядку. Так начну сначала:
Заменил в сервисе цепь ГРМ + все ролики, натяжители, итд Когда меняли сказали, что цепь балансировочных валов тоже растянута - поменяли и её, тоже со всеми вытекающими. Все детальки с работой встали в 32тыщи. Подъезжаю к дому, загорается масленка, и надпись - срочно остановись, проверь масло, итд. Проверил, масло на щупе было на середине, масло было изрядно закоптившееся, думал ну мало уровня не хватает, долил, через 200 км поехал поменял масло фильтра, проблема масленки не беспокоила, отъездил еще 350 после замены масла, вчера снова масленка - масло чистое, уровень в норме, почитал тем в инете коих мильон(кстати нигде нет финальной развязки, тс просто пропадают посреди общения). Начитавшись поехал в сервис, замерили давление масла, как потом узнал, замерили скорее всего криво, так как позвонил официалам, они говорят нужно до 109 градусов разогреть и замерить на холостых, на оборотах, потом полностью на холодную и холодную на оборотах, а мне замерили на нагретом до 90 градусов масле на холостом ходу, намерли 1.6 - сказали мало, меняй насос, если не поможет балансировочные валы, если не поможет итд., перемерять давление, по схеме официалов - отказались, мотивировав, что это безтолку, типа зачем мерять в разных положенияхи так видно что давение маленькое и вообще у нас в эльзе так написано! Короче, был вариант что сеточка, разобрали поддон, сетка чиста как слеза младенца, говорят что нужно менять по порядку все вышесказанное. Все бы ничего но каждый замен встает по 30 тыщ, я чет не очень этого хочу.

Собственно вопросы, кто что думает по этому поводу? Завтра нужно ехать 500км, жутко боюсь встать на трассе. Неужели, чтобы понять причину нужно действительно все по порядку менять? Ну бред же. Кто что посоветует, выручайте братцы))))

п.с про замену грм вначале не просто так написал, так как в инете нашел инфу, что одна из причин недокрученный какой то кронштейн при замене грм, указал на это сервису, говорят - давай разберем проверим, но если все в норме, то заплатишь как за замену грм. Вот такие дела.

п.с2 повторюсь, что прочитал на разных форумах милион тем, везде все одно и ничего по делу.
16
Показать все ответы (9)
Фото
09.07.2017, 20:55
Оренбург
Желтая или красная масленка?Скорее всего датчик давления масла приветы передает.
1.6 на холостых-нормальное давление-Вас разводят
Фото
09.07.2017, 21:02
Оренбург
штекер с датчика снимите-если в масле внутри-датчик под замену
Фото
09.07.2017, 21:47
Санкт-Петербург
Юрий59, была и желтая, вчера вроде красная, я как то на цвет не обращал внимание, думал у меня дисплей только в одном цвете=)))
Спасибо за совет! И за то, что немного успокоили, что 1.6 норма. Как то полегчало, через 6ть часов в дорогу! +)
Фото
10.07.2017, 08:46
Зеленоград
У всех масел (минералка или синтекика) с любой вязкостью (0w30-20W40) при температуре 100-105 градусов вязкость одинакова, приблизительно 5-8 сантистоксов. Поэтому давление меряют именно при полностью прогретом масле (при рабочей температуре масла).
Из опыта могу сказать, что давление на холостых в 1,2 кг/см2 вполне достаточно. При увеличении оборотов давление должно активно расти до..... а вот тут я не уверен до скольки.... кажется около 5 кг/см2
Фото
10.07.2017, 12:10
Санкт-Петербург
Юрий59, а в чем разница между желтой и красной лампой?
Фото
10.07.2017, 18:00
Бородино
Желтая лампа указывает на низкий уровень масла в ДВС, красная на низкое давление, На полностью прогретом двигателе 86-90 С. температура масла будет выше на 4-8 градуса. при диагностике датчики показывают такую температуру. Чтобы нагреть масло до 102С машину надо погонять в хвост и в гриву. На б5 пассатах комп опрашивает датчик давления на 1600об/мин. Скинь фишку с датчика давления масла и потихоньку набирай обороты. Засеки на каких оборотах загорится красная! маслёнка. Если она (фишка ) в масле датчик под замену, временное решение промыть бензом. А при езде когда загорится какая то маслёнка. обрати внимание на её цвет и на кол-во оборотов двигателя. А вообще то в логах должна сохраняться инфа которую норм диагностика прочитает, что и когда загоралось у тебя на панели. А на датчике давления указано мин давление масла при котором он срабатывает. Как правило это 1/6 кг/см.
1
Фото
11.07.2017, 07:50
Санкт-Петербург
Максимус120607, спасибо за информацию!
Фото
11.07.2017, 13:09
Брянск
Разводят в сервисе ))) Начни с дешёвого варианта, как уже написали, замени датчик. Пробег какой сейчас на машине?
Фото
12.07.2017, 09:51
Санкт-Петербург
MDHouse, мне кажется, что даже не разводят, а просто такая квалификация спецов. Да, думаю тоже начать с датчика. Уже заказал, поменяю поезжу, отпишусь. Проехал в понедельник дорогу в 500км, за этот период два раза вспыхнула,
первый раз после 120 км, второй раз осле 270км(кстати посмотрел красная), но не успел я остановится, как она сразу потухла, то есть еду я где-то 120 - лампочка, звук, я снижаю скорость, лампочка пропадает, все в норме, на всякий случай полностью остановился, подождал, поехал дальше. Так и проехал.
Фото
12.07.2017, 09:55
Санкт-Петербург
MDHouse, пробег 149 000 (родной, не скручен)
Фото
14.07.2017, 12:15
Санкт-Петербург
Поменял датчик, позже отпишу что как. Старый датчик по виду нормаьлный. Контакты не в масле.
Фото
16.07.2017, 16:07
Брянск
Если всё так же останется, проверь проводку датчика, обратный клапан под масл. фильтром. Если и он в порядке, то я бы склонялся к балансировочным валам.
-1
Фото
18.07.2017, 13:45
Санкт-Петербург
MDHouse проехал 500 км после замены датчика - все ок, тьфу тьфу тьфу
Фото
18.07.2017, 19:09
Брянск
хорошо, пусть дальше работает и не кошмарит больше.
1
Фото
19.07.2017, 08:27
Санкт-Петербург
MDHouse, спасибо! Теперь у меня другая трабла - коробка =)
Фото
12.11.2017, 21:53
Москва
Пробег 180000, растянулась цепь, погнула клапана, всё под замену, и цепь насоса (балансиров) соответственно, теперь такая же проблема с маслом (оригинал). На холодную 2,6 атм. при ХХ, на горячую (80С) при ХХ: 0,8-0,9 атм. при 2000: 2,6-2,7 при 3000: 2,9-3,0 атм. При повышении температуры ОЖ от 80 и выше вплоть до 110 давление масла практически не падает, ну может на 0,1 атм. Никогда проблем с давлением до обрыва цепи ГРМ не было, да и не знал сколько его там, теперь моргает красная маслёнка, особенно когда в пробке и температура масла 106С. Датчик давления проверял, четко срабатывает на 1,2 атм. Все сетки чистые, фильтр оригинал новый, масло оригинал, все цепи, натяжители новые, что делать???????? Меняли заодно и все вкладыши, может там косяк, не те поставили????
Вопрос решен. Тема была закрыта автором