?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

проблема с коробкой  

Фото
02.05.2017, 10:08
Екатеринбург
Добрый день автомобилисты!
Появилась проблема на пассате б6 коробка автомат. Только летом в жару и пробках коробка греется и перестает переключаться , только первая и вторая передачи.Остановишся на какое то время и дальше едешь нормально но потом это все повторяется. Понятно что надо что то ремонтировать в коробке
Кто то сталкиватся с подобной проблемой? Подскажите!
13
Показать все ответы (6)
Фото
02.05.2017, 10:26
Долгопрудный
Масло проверьте в коробке. У меня такая же тема была. В результате попал на ремонт дорогой
Фото
02.05.2017, 10:51
Пермь
коробка точно автомат или DSG?
Фото
02.05.2017, 15:24
Барвиха
Срочно меняйте масло с фильтром в два, а то и три захода. При стоянии в пробках переключайте на нейтраль. Не помогла замена? Тогда только ремонт.
Фото
02.05.2017, 16:16
Екатеринбург
Коробка KGV
Фото
02.05.2017, 19:18
Москва
Радиатор охлаждения почисти
Фото
03.05.2017, 12:03
Брянск
KGV, ...09G значит, 6 ступка АКПП. Когда возникает проблема на панели индикация передач как себя ведёт? Все передачи на индикации включены как-бы? Я ремонтировал 3 таких коробки, симптомы разные у всех были, но итог один, разборка коробки. Перегрев легко проверить, подключив адаптер и считав температуру масла в коробке, обычно при интенсивной езде и в пробках до 110-112гр может подниматься, если у вас выше, то не стоит кататься. Заехать нужно к диагносту Вам и всё будет ясно. Могу порекомендовать переделать систему охлаждения АКПП, вывести её отдельно на дополнительный радиатор, как и что могу подсказать.
1
Фото
03.05.2017, 12:14
Брянск
sturmmann, когда АКПП эта в нетрали, она не охлаждается. А в перегретой акпп начинают тлеть прокладки между фрикционами, и эта бумага начинает засорять каналы гидроблока, гидротрансформатора (бублик), также повреждается шлейф, что ведёт к дорогостоящему ремонту.
Фото
04.05.2017, 00:51
Куртамыш
Вот все лохи, во первых 1,8 тся это всегда дсг, во вторых меняй мехатроник, или попробуй сделать адаптацию только не у официалов. Они по любасу приговорят мехатроник +замена сцепы.
-2
Фото
04.05.2017, 00:58
Куртамыш
Брянский водитель ,а ты в курсе что в пробках в москве температура в карабасе может подниматься и выше 350.!!! Это все по датч кам сцепы приговаривается. И не путай 6дсг ,с 7 дсг мокрое и сусое. Бесит народ котрой слышал звон ,да не .........
-1
Фото
04.05.2017, 01:01
Куртамыш
Да коробка кгв ,а что другой модификации не может быть.? У меня клм, и что? Я тебе приведу еще 2 десятка модификаций дсг . Для чего этот форум? Что бы дебилы советовали неопытным как дпльше гробить свое авто?.?
-3
Фото
05.05.2017, 10:24
Брянск
Юрий7772017 за своей метлой следи, лохом дебиловатым сейчас ты себя выставил. Во первых, 1.8tsi не все с DSG, во вторых KGV это автомат типтроник, коробка Aisin 09G (автор поста сам написал модель своей коробки), в третьих если у тебя коробка до 350 греется )), то ты олень полнейший и можешь себе менять сцепление и т.д., а лучше мозг.
4
Фото
05.05.2017, 13:51
Екатеринбург
Братва не надо ругаться Спасибо за комениты Поеду в сервис пусть они посмотрят что можно не дорогого сделать
1
Фото
05.05.2017, 14:05
Брянск
Правильное решение, лучше заехать и посмотреть, чем гадать. У меня была такая коробка, она в принципе выносливая, если не перегревать её, в 3х коробках таких переделывал систему охлаждения, убирал теплообменник родной, антифриз в обход запускал, ставил переходник на место теплообменника и масляный радиатор с вентилятором, шланги от переходника до радиатора пускал через термостат от туарега. В результате в пробках и в спорт режиме выше 95гр коробка не греется, в обычном режиме 85 градусов. Всем советую владельцам этих коробок охлаждение переделывать.
5
Вопрос решен. Тема была закрыта автором