001092 / P0444 - EVAP Purge Control Valve (N80): Circuit Open
Возможные симптомы
MIL на
Возможные причины
Перегорел предохранитель
N80 Неисправный
Электропроводка и / или цепи неисправны (обрыв цепи)
Возможные решения
Проверьте предохранители
Испытание Ом N80 клапан
Проверьте проводку и соединения
16825 / p0441 / 001089 - EVAP Emission Control Sys: Некорректное Flow
Возможные симптомы
Световой индикатор неисправности (MIL) активный
Возможные причины
Эмиссия испарительного (EVAP) продувки регулирующий клапан (N80) неисправен / заклинило
Эмиссия испарительного (EVAP) продувки адсорбера Электромагнитный клапан (N115) неисправен / заклинило
Эмиссия испарительного (EVAP) канистра Уплотнительная неисправны
Трубы между топливным баком и Дыхания Корпус дроссельной заслонки вытекающей / заблокирован
Возможные решения
Проверьте испарительного выбросов (EVAP) продувки регулирующий клапан (N80)
Выполнить испытание
Проверьте испарительного выбросов (EVAP) продувки адсорбера Электромагнитный клапан (N115)
Проверка выбросов (испарительный EVAP) Canister
Выполните Basic Setting
Проверьте трубы между топливным баком дыхания и корпусом дроссельной заслонки
Особые примечания
При обнаружении в НАР 1.8T Audi A4 1.8T проверить TSB 24-08-78 или 2010268/3 или Pass-Thru эквивалентного TSB
При обнаружении в НАР 1.8T VW Passat 1.8T проверить TSB 01-09-09 или 2005554 или Pass-Thru эквивалентного TSB
Примечание: Passat 26E5 или отзыв "R5" включает те же обновления программного обеспечения
Убедитесь, что быстроразъемные линии для клапана и вакуумной линии N80 к ЛДП не пересекаются.
Это также может сделать двигатель трудно начать после заполнения топливного бака.
Если я правильно понял. Это перевод. Могу прислать оригинал.