?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

После выключения двигателя работает вентилятор.  

Фото
28.07.2015, 17:32
Петрозаводск
Всем здравствуйте! Несколько раз замечал, что после выключения двигателя продолжал работать вентилятор. Я возвращался в автомобиль, заводил двигатель и давал ему поработать одну-две минуты, перегрева термометр не показывал.
Собственно вопрос: это нормально или нужно искать проблему?
11
Фото
28.07.2015, 17:36
Петрозаводск
Да, смотрю в подписи у меня автомобиля нет, потом разберусь как вставить. Дизель 2,0. Коробка DSG
Фото
28.07.2015, 19:04
Екатеринбург
немного не пойму... в чем вы видите проблему? при высоких температурах ОС и работе кондиционера естественно будет работать вентилятор, при остановке двигателя он должен останавливаться т.к. после выключения питания на него не должен идти плюс (если вы про это), а вернуться в авто и дать вентилятору проработать это правильное решение т.к. перегрев не есть хорошо.
Фото
28.07.2015, 19:06
Екатеринбург
после выключения моего движка он медленно сбавляет обороты ууууу )))))
Фото
29.07.2015, 09:34
Москва
В любом автомобиле с эл. вентилятором при повышенной температуре системы охлождения в момент выключения зажигания, вентилятор радиатора еще беде какое-то время работать, это сделано для того чтобы дать остыть головке блока после повышенной температуры, пока жидкость охлаждается вентилятором она продолжает циркулировать по системе даже с выключенным мотором. То что возвращаетесть согласен это правильное решение.Иван Викторович, плюс на вентилятор охлаждения радиатора идет непосредственно с АКБ через плавкую вставку, а его работой заведует датчик температуры и контроллер расположены непосредственно в корпусе вентилятора, после выключения зажигания контроллер будет гонять вентилятор минимум 30 секунд для избежания перегрева
Фото
29.07.2015, 09:36
Москва
И еще, у вас турбированные моторы, если хотите продлить жизнь турбине после нагрузок (резкие разгон и движение на высоких оборотах, движение продолжительное на высоких скоростях) после остановки не глушитель мотор сразу, дайте поработать пару минут, этим вы охладите турбину и продлить ее срок службы
Фото
29.07.2015, 09:38
Москва
Простите за орфографию, набирал с телефона)) а т9 все успевает перевернуть с ног на голову
Фото
29.07.2015, 18:06
Петрозаводск
tuzemec, спасибо! Про турбину я знаю, на трассе всегда сразу не глушу, в городе бывает по разному.
Просто, ни на одном автомобиле до этого, я не замечал работающего вентилятора без работы двигателя. Если вентиляторы подключаются в обход замка зажигания на всех автомобилях, значит у меня проблема с температурой, но стрелка за 90 градусов не переваливает.
Фото
05.08.2015, 06:23
Москва
у меня такая проблема, пробег 180т.км, сделал диагностику на дилере, сказали, что накрылся эл. блок управления и надо менять основной вентилятор (их два стоит, основной - это большой). А работал он после выключения двигателя и в жару и в холод, поэтому порой подсаживал АКБ. А если в жару только крутит после выключения зажигания, то это нормально. Но лучше сделать диагностику ))
Фото
08.08.2015, 22:14
Долгопрудный
У меня частенько после выключения мотора вентилятор продолжает работать. Это нормально, как писалось выше около 30 секунд. У немцев такой прикол, и я не думаю, что это решение (немцами) спонтанно, те. так надо наверное)))
Фото
09.08.2015, 09:15
Кашира
Смотря как долго работает вентилятор после остановки двигателя. Много раз приезжали дизельные пассаты с неработающими сажевыми, так вот у них вентиляторы могли молотить минут по 5-10
Фото
11.08.2015, 11:24
Москва
osmen. стрелка не переваливает - это хорошо. 90 градусов - это температура ОЖ, при том что она постоянно циркулирует в системе. Сразу после остановки двигателя ОЖ так же перестает циркулировать по системе за счет помпы. Соответственно в блоке цилиндров в этот момент температура ОЖ поднимается выше 90. Для компенсации этого эффекта запускается вентилятор, охлаждающий ОЖ в радиаторе, разница температур создает небольшое движение ОЖ по системе. Так что не переваливание стрелки за 90 градусов точно не является неисправностью. Такой алгоритм работы системы охлаждения есть не на всех машинах.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором