Шрус - это ппц! Маркел четко описал что происходит когда летит шрус. Скрепит и свистит ужасно на медленной скорости вперед или назад с вывернутым до конца рулем. Я 2 раза попадал из-за этих пыльников и наших прекрасных дорог, в итоге приговор - менять привод в сборе. Один раз на 65 тыщ попал в 2009 году. Второй раз уже на 115, правда там и амортизаторы "полетели". Делал в Авилоне оба раза. Знаю, что попал на двойную, а то и тройную цену, но если запчасти (привод) заказывать самому, то надо было ждать 2-3 недели, да еще как-то везти в сервис. У меня времени не было. В Авилоне сделали все за одну ночь. Короче, в Авилоне в 2012 году: полуось переднего моста с/у 3,400, доп работы 1,100, поворотный кулак переднего моста с/у 6,000, фланец полуоси переднего моста с/у 6,000, подшипник ступицы 1,137, чистка деталей 1,700, измерение углов установки колес 2,560, доп работы по измерению углов установки колес: развал/продольный наклон оси поворота левой и правой полуоси переднего моста (регулировка) 3,500, схождение передних колес 300. И основные запчасти: ступица 3,000, передний привод 37,839, 2 аморта 19,731, 1 подшипник 2,800, 2 других подшипника по 4,700 каждый. Вот такой расклад. Надеюсь кому-то поможет сориентироваться.