?
?
Форум Nissan Pathfinder III Сообщение
Nissan Pathfinder III
Правила форума

Nissan Pathfinder III

Покупка пафика дизель 2,5 л  

Фото
13.03.2017, 17:40
Москва
Добрый день, планирую приобрести пафик 2.5 литра дизель, подскажите пожалуйста слабые стороны на которые стоит обратить внимание при покупке, ну и вообще как оцениваете данный авто?
17
Показать все ответы (10)
Фото
13.03.2017, 18:13
Калининград
Машина, как машина в умелых руках...)))
1. Проверить на компьютере.
2. Геомертрия (развал схождение)
3. Послушать цепи ГРМ
4. Проверить сальники: двигателя, коробки, раздатки и диференциалов
5. Проверить на люфты карданы (выход из раздатки)
Всё остальное - обычные расходники...
Удачи!!!
1
Фото
13.03.2017, 18:23
Екатеринбург
Проверь компрессию ,я купил в том году пата 2011 года с пробегом 80000 км. ,по сервисной книжке и по состоянию авто соответствует пробегу ,не думал что дизель можно на таком пробеге угробить ,утром без подогревателя не заводился ,проверил топливо ,форсунки ,свечи накала , в последнюю очередь компрессию ,оказалась 20-21 ,должна быть 28-30,буду снимать дрыгатель ((((
1
Фото
plb

13.03.2017, 19:10
Калининград
Внимательно посмотри ЛКП под накладкой на пятой двери особенно по углам - больное место.
1
Фото
13.03.2017, 21:10
Москва
смотря какой год уже машине. пружины могли просесть, Возможно поменять сайлентблоки и шаровые на рычагах, (диагностика покажет)..Крестовины кардана - если вибрация и люфт. ЛКП над лобовым стеклом - может быть скрыта ржа или до дырки прогнить...у меня машине 10 лет в одних руках, пробег 240000 км. если все своевременно обслуживать, то как новенькая) радует.
4
Фото
13.03.2017, 21:15
Нижний Новгород
Владею более 5 лет, машина 2006г., пробег 230т.км,
- не соглашюсь с люфтом раздатки на передний кардан, брал с рук сэтим люфтм на пробеге 110т.км, думал придется ремонтировать раздатку, но оказалось это нормально, так и езжу с тех пор, только сальники меняю раз в 1-2 года..
- по кругу поменял с тупицы уже раз пять..
- поменял гидромодуль АКПП
- поменял форсунки, плохая соляра!
- турбина на подходе к замене, гонит масло...
- да и задняя дверь тоже под рамкой номера зацвела, в прошлом годку красил..
Все эти огрехи встречаются на пафиках начиная уже где-то со 100 тысяч, как эксплуатировать, но машина нравится до сих пор, люблю квадратно-гнездовые формы )))
1
Фото
13.03.2017, 21:47
Москва
Ну по поводу ступиц не соглашусь. Наверное, на неоргинал меняли. У меня заводские проходили 165-200 ткм, поменял опять на оригиналы, хоть и кажется сперва втридорога. Крестовины тоже расходники всегда были на 4x4.
1
Фото
14.03.2017, 04:30
Барнаул
Покупай с последним рестайленгом (190 л/с). Там чтото подправили и нестало промблем с теплом зимой, а также ГБЦ не ведет. Были проблемы с автозапуском пока топливный фильтр устанавливали у дилера (умудрялись так поставить что система завоздушивалась) теперь ставлю сам и проблема исчезла. Тормозные колодки съедает за 50-60 т. км. ставлю оригинал (видимо зимой и в грязи ABS трудится). Машин живет под окном, трудится круглогодично, ежедневно в горы и грязь ездит регулярно. Покупал из последних партий в 2014 г. пробег 80 000, полет нормальный слабых мест не замечено.
1
Фото
14.03.2017, 04:34
Барнаул
Бытует мнение что к 200 000 км. пробега надо вздохнуть выдохнуть и разом поменять форсунки, ТНВД и турбину и вроде как снова 200 000 км впереди ИМХО.
2
Фото
14.03.2017, 08:50
Ростов-на-Дону
Характерных проблем автомобиль не имеет. При покупке рекомендую сделать у дилера комплексную диагностику двигателя, ходовой и деталей кузова. Считаю обязательным наличие чеков на обслуживание. Если их нет - велика вероятность отмотки спидометра.
2
Фото
14.03.2017, 09:36
Москва
Большое спасибо всем за помощь!
Фото
18.03.2017, 11:37
Зеленоград
Посмотрите компрессию, номер на раме чтоб не сгнил, ну и соответственно внешнее состояние особенно заднюю дверь и рамку над номером (ржавеет)
1
Фото
22.03.2017, 16:49
Урай
вот примерно на что нужно смотреть
https://www.drive2.ru/l/453960864391758498/?m=453963063415015437&page=0#a453963063415015437
Фото
24.03.2017, 11:18
Мурманск
я еще рекомендовал проверить подвеску (заднюю) не на вывешенной, а на стоячем на предмет ступичных подшипников т.к. в вывешенном состоянии эти подшипники не определить! и датчик контроля расхода воздуха!
Фото
25.03.2017, 17:49
Пермь
Главное на мой взгляд, стук форсунок, коробка, турбина, кардан, раздатка. В остальном вроде не оч. дорогой ремонт
Фото
03.04.2017, 07:53
Барнаул
Ну купил?... Похвались!... А то подсказываем тут понимаеш....
Фото
10.04.2017, 11:51
Москва
Пока не купил, коплю, в октябре сбудется мечта) большое всем спасибо за помощь)
Фото
03.06.2017, 09:24
Уфа
Ребята, подскажите, в планах купить пафика 2008 года на механике, как там фары светят, нужно ли будет их дорабатывать?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором