?
?
Форум по Audi A4 III
Правила форума

Форум по Audi A4 III

Стоит ли менять масло в вариаторе и кто его менял какие результаты  

Фото
24.04.2015, 12:34
Стерлитамак
Собираюсь менять масло в вариаторе, но везде говорят возможны печальные последствия, может кто менял?
9
Фото
24.04.2015, 12:49
Волжский
Менял сам 2 раза. Все нормально. Масло, только ОРИГИНАЛ!!! Менял на 60000 и на 120000км. Масло: G052 180 A2 Нужно на замену примерно 7-7.5 литров.
Фото
24.04.2015, 12:52
Волжский
На сколько я знаю, на б7 кузове с мотором 2.0 тфсай варик не ставился. Либо механика либо автомат.
Фото
24.04.2015, 12:52
Волжский
Да и они все шли Quattro
Фото
24.04.2015, 12:54
Новосибирск
Печальные последствия будут если не менять масло. Вся исчерпывающая информация по вариаторам есть на сайте мультитроник клуба.
1
Фото
24.04.2015, 12:55
Новосибирск
parlament501 У меня б7 2.0 TFCI Turbo стоит мультитроник (вариатор)
Фото
24.04.2015, 15:30
Челябинск
A4 2007 америка передний привод, 2.0TFSI стоял вариатор. Мне автоматчики говорили что на А4 вообще автоматов не было, только вариатор или механика. Именно на ней масло не менял, менял ан А3 2006 тоже с вариатором. Полёт был нормальный. Менял на 157000 тыс.
Фото
25.04.2015, 09:43
Стерлитамак
Спасибо всем за совет
Фото
14.05.2015, 14:27
Великие Луки
Бесступенчатые автоматические коробоки передач 01J,они же «вариатор», они же «мультитроник».Данные автоматические коробки устанавлены на все переднеприводные А4 с конца 2001 г.,А6 с 2000 года. и А8 в новом кузове по настоящее время.Если брать по 3-х буквенным кодам коробок,По настоящий момент их насчитывается более 300 модификаций. Традиционные ступенчатые АКПП ставятся только на полноприводных моделях.
В отличии от традиционных автоматов,коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется(вообще,в коробке два фильтра-один находиться внутри корпуса коробки,его замена невозможна,второй является частью трубки охлаждения,идущей к радиатору-он меняется только по показаниям,стоит 200-400$)

Перед сливом жидкости,Audi рекомендует «промыть» коробку,чего почти никто не делает(ниже)

Поднять машину на подъемник,завести двигатель.Селектор в положении Tiptronic,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх,делая легкое ускорение на каждой.Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить,селектор на R и разгон до 20 км/ч.

Затормозить и селектор на D.Так повторить 5 раз.Потом на P,глушить мотор исливать жидкость.

Сама процедура замены такова.Внизу коробки находятся две пробки одна(А) под спецключ –он продается в инструментальных магазинах,служит для слива(осторожно с этой пробкой,она алюминиевая),вторая –под шестигранник для залива(отверстие с контролем уровня).Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно.Открутив заливную пробку,подходящим шприцом заливаем жидкость,пока она не потечет обратно.После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет.После,прогоняете селектор по всем положениям,опять ставите на Р проверяете уровень.Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30 градусов
Фото
29.07.2015, 23:13
Белгород
У меня варик менял второй раз с момента как купил с пробегом 100 тк
каждые 50т км заливал оба раза SWAG 30 92 7975 цена вопроса около 600р за л после первой замены коробка стала мягче и даже упал расход машина стала держать меньшие обороты и легче трогаться с места ,максимум что удовалось слить и выдавить 6л так что больше покупать безсмыслено!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором