?
?
Форум по Audi A4 III
Правила форума

Форум по Audi A4 III

замена масла в коробке  

Фото
10.03.2015, 17:36
Санкт-Петербург
Кто знает, когда нужно менять масло в АКП и нужно ли вообще!?
25
Показать все ответы (18)
Фото
10.03.2015, 17:51
Москва
Если вариатор каждые 60 тысяч.
Фото
10.03.2015, 17:54
Санкт-Петербург
Это зависит от типа коробки. Для некоторых есть регламентный срок замены, обычно это 60ткм, а на некоторых масло не меняют в течение всего срока эксплуатации. Приведите VIN машины, отвечу предметно.
Фото
10.03.2015, 18:18
Воскресенск
Ваще лучше не суваться, если ниразу не менялось и пробег свыше ста)
Фото
10.03.2015, 18:20
Самара
Если хочешь выбросить коробку слушай Sonik Jeromiz. Если нет то на АКПП к 100000 км необходимо поменять в обязательном порядке.
Фото
10.03.2015, 18:28
Мытищи
Тут все неоднозначно. На типтронике по регламенту масло заливается на весь срок службы, но многие меняют раз в 60т. Некоторым помогает замена избавиться от пинков( очень маленький процент), а у некоторых акпп уходит в мир иной. Все на свой страх и риск. Я поменял на пробеге 130т. Были пинки со 2-й на 3-ю и с 3- на 2-ю. Замена масла помогла. Но чеще через 20т навернулся гидротрансформатор и пришлось капиталить всю акпп- 100тысяч руб. обошлось.
Фото
11.03.2015, 01:17
Москва
укажи ВИН!!! или модель коробки!!!

я поддерживаю isaev.art но с оговорками, есть АКПП у которых нет сливной пробки, то есть масло залито на весь срок эксплуатации (до ремонта), если предусмотрено регламентом надо менять.(у товарища А6 начала пинаться, я ему кричал НЕ ТРОГАЙ!!! или сразу в ремонт, чего он не хотел, дорого!!!, хотел на...ть судьбу, поменять масло, в результате АКПП скончалась на замене масла, аминь!АКПП воскресили не малой ценой, а товарищ чуть не плакал расплачиваясь за ремонт). гитротрансформатор (ГТ) почти не убиваем, точнее его основная часть, умирает блокиповка ГТ (на новый АКПП частое явление) и подшипники, разсыпаются редко, обычно при подозрении на износ меняются при ремонте ГТ, обгонная муфта реактора меняеися редко
Фото
11.03.2015, 02:12
Санкт-Петербург
И какое же, интересно, масло залил уважаемый isaev.art? Зеленое 162A? А обновление ПО, конечно, никто не делал, да? Кстати, по пинкам 2-3 3-2 есть обновление, не требующее замены масла.

VIN топикстартера указан — нажмите на модель а\м внизу сообщения, вариатор у него.
Фото
11.03.2015, 02:35
Мытищи
Denis_Z, если мне память не изменяет, то прошивка новая на зеленое масло, а у меня с завода было залито желтое. То как же без замены то обойтись?
Я конечно знаю про прошивку, но решил поменять на равенол и просто сбросить адаптацию. За 500+ км акпп набрала адаптацию и пинки исчезли. Но боюсь не надолго. Если появятся вновь, то залью зеленое и поменяю прошивку+ новые соленоиды, остальное все поменял.
Фото
11.03.2015, 13:01
Екатеринбург
Актуальная тема, коллеги!!!
На днях мне предстоит плановое ТО. Я, как добропорядочный автолюбитель позвонил ОД АЦ "Космонавтов" (г.Екатеринбург) с вопросом, - а какие собственно работы предстоят при пробеге в 110 000км? Мастер, кроме стандартных замен масла двигателя и фильтров порекомендовал заменить масло в коробке. Это не обязательно, говорит он, заводом не пердусмотренна замена масла в АКПП, заливается масло на весь срок службы...но, мол, рекомендую все же поменять.
Я спрашиваю: "А сколько литров нужно и по какой цене"
И тут я обалдел!.. 8 литров по 3 950р/л. Итого почти 32 000руб.
Добровольно эту процедуру, конечно, за таккие деньги мне делать не хочется.. но как все же быть не знаю.
Да, про пинки.. Пару тысяч км назад появились.. примерно также со 2й на 3ю и обратно. Не столько они напрягают, сколько настараживают.. Чтобы это могло означать? Ну и стартовать резко как-то боязно стало и в режиме спорт на высоких оборотах крутить.
Какие будут мнения?..
Фото
11.03.2015, 13:31
Москва
пинки происходят по двум причинам:1)при переключении одна передача выключилась, промежуток времени, больше чем надо, следующая включилась, и получаем пинок, причём чем больше промежуток тем сильнее пинок.2)при переключении следующая передача включилась а предидущая ещё не выключилась, на какие-то микросекунды, опять пинок но с подтормаживанием.
в некоторых коробках не удаётся избавится от пинка сбросив адаптацию сняв клему АКБ, так как адаптация сидит в энерго независимой памяти.помогает сброс адаптации скаенером,если нет прошивка ЭБУ.но сначала надо быть уверенным в том что механика и гидромозг исправен.адаптация может сбиваться из за естественного износа коробки, и чтоб она продолжила нормально ездить надо скорректировать время включения мезанизмов
Фото
11.03.2015, 13:56
Мытищи
alex-burg85 тема да, актуальная. Но однозначного ответа до сих пор нет. Кому то помогает замена масла и сброс адаптации, кому то ремонт мехатроника, а кому то и капиталка, как в моем случае. При деффектовке акпп обнаружилось, что хана фрикционам, втулкам, насосу, бублику. Пришлось реанимировать. Но теперь едет не в сравнении, что было.
Фото
12.03.2015, 20:41
Санкт-Петербург
Ого! комментариев! =) я и забыл что вопрос задавал! всем спасибо за ответы! мне как то на сервисе сказали что в коробке не меняется масло, я и езжу спокойно! пробег 168 тысяч. пинков нет.
Фото
12.03.2015, 20:53
Санкт-Петербург
isaev.art, завод предлагает два обновления. Одно призвано устранить пинки между 2 и 3 передачами (я делал, вроде помогло), про замену масла там ни слова, второе — с заменой масла, борется с посторонними звуками при работе блокировки гидротрансформатора.

alex-burg85, по регламенту ауди масло не меняется, в их понимании мы давно должны были купить новые машины. Тем не менее, КП ZF 6HPxx устанавливалась и на другие машины (например BMW), и у них предусмотрена регламентная замена ATF, также в сети можно найти документ от самой ZF, где даны рекомендации заменить масло при пробеге около 100000 в нашей 6HP19A в случае тяжелых условий эксплуатации, там же приведены номера жидкостей, например ZF Lifeguard 8, находится по запросу TE-ML11.
Фото
12.03.2015, 21:20
Мытищи
Denis_Z, понимаешь, причина пинком может быть разной, например в мехатронике. И прошивкой тут не поможешь. На ауди клуб курилась данная тема очень подробно. То, что масло не меняется- это вопрос скорее риторический. Как говорят специалисты по акпп, то если не менялось и нет проблем с акпп, то да- не стоит. Я менял на 150к. Может масло и не меняется, зато много чего отдефектовали при разборе. Но зато сейчас уверен в ней. Кстати масло залили ровенол. Коробка сейчас работает очень хорошо. Я когда поехал после ремонта, даже поверить не мог, что машина так едет.
1
Фото
28.05.2016, 20:18
Самара
Масло в АККП меняется каждые 60 000 км (регламент в доках на машину). Сам прощелкал этот пробег поменял в 80 000 км. Вроде проблем нет. Сейчас на спидометре 140 000 км.
Фото
01.07.2016, 12:05
Мончегорск
замена масла обязательно по регламенту,экономить на этом деле не стоит, ремонт коробки очень дорогое удовольствие.Конкретно по качеству масла лучше узнать в сервисах вашего города у тех людей кто занимается ремонтом они подскажут что лучше купить.Так как цена не есть гарантия от подделки и именно эти люди как правило в курсе.
1
Фото

10.07.2016, 22:35
Санкт-Петербург
Если мне не изменяет память через каждые 60 тыс. км.
Фото
20.08.2016, 20:24
Ногинск
частичная замена вошло 5 литров
Фото
23.08.2016, 18:05
Москва
У дилера мне сказали.
В tiptronicke не меняется, на весь срок. Но радоваться за вас или сочувствовать, сказать сложно. Зеленая...
Как я менял.
Полный оюъем 9 л.
Если фильтр менять, то надо 5 л. на долив. Второй раз можно поменять уже без фильтра, сколько сольется - 4 л. Перед этим поездить, чтоб смешалось старое масло и новое, несколько тысячь.
У меня после первой замены масло норм. мне показалось, и появились толчки. Поэтому я с испугу, почти сразу еще половину заменил. Вроде нормально, тьфу тьфу тьфу...
Фото
01.09.2016, 05:07
Смоленск
Однозначно менять!!! Срок службы ATF и схожих жидкостей 5 лет...если правда будут находиться в канистре :) . Соответственно масел не может быть на весь срок службы машины или акпп . За бугром им наплевать и считается норма если АКПП умерла в 150-200 тыс.км.
" Надо зарабатывать деньги не на продажах машин, а на продажах запчастей к ней " - если не ошибаюсь это цитата Генри Форда.
В автомобилях до 99 года (то есть старых авто) масло в АКПП следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal) , а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! В России с нашими дорогами, снегопадами, грунтовками на дачах, отпусками, буксировкой, морозами — можете смело считать условия эксплуатации тяжелыми! Так же если Вы " гонщик" или агрессивно ездите!
К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть ATF в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости. Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла не нужна! Понятно к чему это все происходит.... и тем более жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию и с улучшенными характеристиками.
Если у АКПП нету маслоохладителя то замену нужно производить 50-60 тыс.км. , если охладитель есть то 90-120 тыс.км. ЭТО ПРИ СОВРЕМЕННЫХ ЖИДКОСТЯХ. И при замене фильтра АКПП, что является обязательным фактом. Если фильтра нету возможности заменить то срок замены масла уменьшить в 2 раза! Ну и не забывайте про условия эксплуатации АКПП.
Перевод с англ.:
Идеальная рабочая температура для автоматических коробок передач находится между 175 и 225 ° F (79 -107 ?C ) 160.000 - 32000 км . При приблизительно 240 ° F (115 ?C ) 16000 км , важные добавки в ATF начинают готовить. Результатом является образование нагара внутри трансмиссии. При приблизительно 260 ° F ( 126 ?C ) 8000 км , внутренних уплотнений трансмиссии (которые, как правило, изготовлены из материала, полиакрилат) начинают затвердевать. Конечные результаты утечки, как внутренние, так и внешние, просто потому, что уплотнения теряют эластичность. Примерно в 295 ° F ( 146 ?C ) 2414 км , сцепление передачи пластины начинают скользить, потому что нефть разваливается дальше. При приблизительно 315 ° F ( 157 ?C ) 1287 км , уплотнения и клатчи эффективно выгорают. Углеродные формы в масле и для всех намерений и целей, передача является нежелательной. Просто для информации, типичная передача умирают в течение 2000 миль ( 3218 км ), если они подвергаются 300 ° F ( 148 ?C ) .
115 ?C — образование лаков
126 ?C — затвердевание уплотнителей (возможны утечки АТФ)
146 ?C — пробуксовка фрикционов
157 ?C — сгорают фрикционы и уплотнители, полимеризация жидкости (короче ПИ....А АКПП :) )
В некоторых машинах бывают визуальные и цифровые датчики контроля темп. АКПП..очень удобно и практично..и даже можно самому такие устанавливать. гугл в помощь.
Основные причины умирания АКПП и таких подобных гидросистем :
1) Кривые руки и незнание авто слесаря или человека который делает замену масла АКПП.
2) Неправильно подобранное масло АКПП ( очень часто сталкивался когда в магазинах продавцы просто не умеют подбирать аналоги масел к АКПП, даже бывает и орег. масло не могут определить какое нужно. смотрят в ПК и каталоги и видят там " лысый х..р" и многое другое,но не то что нужно !!! И это страшный ФАКТ ! )
3) ЖАБА ( та которая душит хозяина машины :) когда он узнаёт стоимости запчастей и работы )
4) Чёрная полоса,брак АКПП,не повезло,совпало,судьба и т.д. ( но это бывает крайне редко 3-5 % из 100% )
Видел и сталкивался когда штатные АКПП были доработаны и это сказывалось на ней положительно: добавляли радиаторы охл. масла АКПП или увеличивали штатную систему охл.. В авто спорте это используют уже "100 лет" ! Так же в танках и больших механизмах. (есть хороший знакомый который ремонтирует танковые АКПП )
Информацию,доводы,выводы,факты и т.д. брал из : производителей масел,производителей АКПП и схожих систем,личного опыта (более 10 лет) , опыта человека (друга) который ремонтирует АКПП,вариаторы и т.д. от Audi/Volkswagen ( то что я видел у него..лучше бы я этого никогда не видел ! :( ). За все мои годы работы по АКПП пока что не умертвил ни одной...хотя производил замену и на очень дорогих машинах до 3,5-4 мил. руб., страшно немного конечно..но главное не спешить и обдумывать свои действия и всё будет нормально! :)
К примеру в ауди А4-А6 масла в АКПП 9 литров и все пишут что без аппаратной замены можно слить 4-5 литров масла..БРЕД !!! (но есть те АКПП где это правда) сливал 8,3 литра. и такая же история и с другими марками машин. Для такой замены нужна: логика,опыт,знание работы АКПП..гидроблока..гидротрансформатора,компрессор,терпение,время,1 помощник и всякие мульки .
Много знаю слесарей и начальников в крупных СТО с мировыми именами и офиц. дилеров и поверьте там может доходить до бреда и безумия по этим работам..старайтесь присутствовать при этом и читайте бумажки которые подписываите. А то будите ходить пешком и бегать по судам...тоже знаю таких людей много. В 90 годы с этими случаями было проще...!!! Ремонт АКПП конечно очень дорогое удовольствие,самое дорогое видел 274 тыс. руб....честно это жесть..!!! в среднем 80- 150 тыс. руб.. Прям как кредиты...у меня родители брали кредит 150 тыс. руб. так это на крышу и окна пласт.. в дом !!! Так что решайте Сами Господа.
Фото
01.09.2016, 22:45
Москва
автопроизводители, то есть изготовители акпп улучшили масло, но кто улучшил резинки?
никто!
масло способно долго работать при 120гр, а резинки такого ада долго не вынисут!!!
+ долбаная гонка за набором скорости и экономией топлива...
сейчас акпп рано блокируют транс или заставляют его блокировку при динамичных разгонах работать в импульсном режиме, тем самым помогая раскручивать входной вал акпп! это приводит к раннему износу фрикционов блокировки транса... приоизводители решили продлить срок службы блокировки установив жёсткие карбоновые накладки, но получилось не так как хотели, теперь в масле начали плавать и "летать" по всей гидросистеме твёрдые частицы карбона! они растачивают отверстия в гидроблоке, соленоидах и плунжерах гидроблока.
если снизить температуру в акпп до 80гр. то можно расчитывать на ресурс акпп до 300т.км
1
Фото
02.10.2016, 13:49
Мурино
Так что делать то если начала пинаться? Масло было поменяно в коробке 3 тыс км назад, до этого вроде как не пиналась.
Фото
28.10.2016, 15:33
Лабытнанги
Масло в акпп полный привод 6HP19A залито на весь срок службы, туда лезть не стоит,коробка 6HP19A слабая сама по себе не редко они летят к 150000км(косяк производителя)допускается замена масло на 120000 при тяжелых условиях эксплуатации,но у дилеров нет такой услуги,только долив масла,замена масло масло редко кому помогает,пробивается масло только вин коду или у дилера ZF,если ремонт то ценник в районе 100000р (VAG сервис в Москве фирма делает хорошо)дешевле кидало во чаще всего,по запчастям и маслу посмотри здесь дилер ZF http://avtgr.ru/ позвони если надо и проконсультируйся .НОО!!!С НАЧАЛО найди спеца у вас по ауди проверенного и пускай он скажет точно.Коробка или нет, Методом тыка тяжело угадывать.Чем раньше узнаешь это коробка или нет тем дешевле ремонт!
Фото
29.10.2016, 12:15
Гродно
E.U.P.H.O.R.I.A а какое масло заливали?
Фото
11.12.2016, 02:38
Минск
Всем привет, так надо менять масло или нет в типтронике 6HP19A, думаю провести процедуру замены, только чтобы потом не пиналась коробка, масло LM синтетику ATF можно лить или только ZF, ребята подскажите как проверить уровень масла в этом коробасе? Можно ли смешивать эти масла на доливку, не отразится ли это на работе коробаса?
Заранее благодарю.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором