?
?
Форум Citroen C4 Сообщение
Citroen C4
Правила форума

Citroen C4

И снова проблемы с прогревом.  

Фото
18.04.2017, 00:46
Коломна
Приветствую,знатоки.
Читал тему, которая находится в ветке чуть ниже, не совсем подходит. EP 6 120 VTi
Суть: происходит непонятная вещь.Двигатель либо перегревается, либо не прогревается.
Подключил OBD для слежения за температурой. При движении порядка 60-70км,без пробок и светофоров,двигатель постепенно набирает температуру до 100-105 градусов,через некоторое время происходит сброс температуры до 70-80 градусов.Дальше либо она продолжает расти ,либо высвечивается "Serveice".Если продолжает расти,то снова до 105,включается вентилятор,либо когда движение 10-20км (тоже срабатывает вентиль),либо после перезапуска двигателя через 3-5 мин после остановки вылетает Service и снова включается вентилятор.Ошибка то есть, то нет, при условии что вылетает еще и чек,и сервис,ошибка может провисеть несколько дней,пока не произойдет чудо,и панель приборов снова останется без оранжевых огней.Далее, когда мерцает и чек,и сервис-динамика у двигателя падает,разгон идет затруднительно,свыше 2000 оборотов шум двигателя доносится еще громче.(ясен пень,богатая смесь)
Ездил на диагностику, так же замерили температуру, до 98 доходит,выскакивает сервис,срабатывает вентиль на всю,температура падает через 20-30 сек до 75.Решили заменить датчик охлаждения.Поменяли-результат такой же.
Кто сталкивался? есть мысли?
9
Фото
18.04.2017, 01:37
Новороссийск
Термостат замени, заклинивает
2
Фото
18.04.2017, 06:45
Мытищи
С мотором ЕР6 только в сервис .

СТО "СТО " АлексМакс", 2-й Ярославский переулок , дом 8
-6
Фото
18.04.2017, 07:29
Йошкар-Ола
Мотор бмв....., я бы плясал от термостата.
2
Фото
18.04.2017, 16:12
Москва
Это автор темы про непрогрев. В моём случае клапан термостата банально не закрывался и проблема была стабильная. В вашем случае видимо клапан термостата заедает или замусоренная отложениями охлаждающая жидкость не даёт ему нормально открываться/закрываться. А датчик температуры может быть совсем не причём. Я-бы посоветовал заменить термостат и промыть систему охлаждения. У меня была накипь в системе, да и смешение разных типов ОЖ дало хлопья.
1
Фото
18.04.2017, 17:03
Москва
Движок у вас, я смотрю, такой-же как у меня. Анализируя сообщения из форумов, сделал вывод, что заводской термостат после 60 000 км пробега у многих начинает клинить. Возможно недоработка в конструкции. Да и производитель рекомендует заменять термостат на другой (с другим партнамбером).
Фото
18.04.2017, 19:37
Коломна
Сегодня снова проверился на наличие ошибок.Выплыла одна P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки. Мастер посоветовал заменить блок управления вентилятором охлаждения.Мол все беды из за него.
Фото
18.04.2017, 19:52
Москва
Блок управления вентилятором состоит из двух релюшек, проволочного сопротивления и плавкого предохранителя. Самая частое повреждение блока- перегорание предохранителя, соответственно пропадает первая скорость вентилятора и он может работать только на второй (на полную мощность) со всеми вытекающими последствиями. Соответственно сигнал с компьютера управления двигателем на включение первой скорости вентилятора игнорируется, а вентилятор включается только при значительном перегреве, ну и сбивать температуру ОЖ должен тоже быстро по моему разумению.
1
Фото
18.04.2017, 20:06
Москва
Если есть возможность ремонтировать машину самому, то можно сэкономить. Этот плавкий предохранитель, читал продаётся в магазинах радиодеталей и стоит рублей 20. Методику проверки и ремонта публиковали на YouTube. Вот несколько ссылок: https://youtu.be/63gDdj6Ev4s https://youtu.be/433IV3KTBEQ
1
Фото
18.04.2017, 22:11
Коломна
Маверик, благодарю за ответ.Уже задумался над этим, и если найдутся нужные инструменты,скорее всего займусь этим сам.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором