?
?
Форум Citroen C4 Сообщение
Citroen C4
Правила форума

Citroen C4

Напряжение в бортовой сети  

Фото
05.03.2017, 15:06
Тамань
Добрый день.
Подскажите кто сталкивался, что может быть:
1. генератор (A003TB2691H) начал давать перезарядку напряжение скакало от 14-16в. произвел замену реле регулятора.
На старом маркировку не нашел, заказал (Mobiletron VR-H2009-105SE), заменил. Вроде перезарядка исчезла, все норм, но появилась другая проблема.
2.В бортовой системе при холодном двигателе (на холостых ( соответственно не нагружая генератор)) напряжение стабильно 14,6. Прогрев двигатель и проехав некоторое расстояние ( соответственно генератор под нагрузкой- фары и печь) напряжение начинает прыгать от 14,6 до (12,9 - остаточного напряжение на аккумуляторе)_ P.S. всё это на холостых оборотах. Приходится постоянно подгазовывать находясь в пробке.
Начал грешить на диодный мост, заказал (Mobiletron RM-155HV) заменил. Проблема не исчезла.
Что может быть? Заранее спасибо.
8
Фото
05.03.2017, 15:44
Москва
Добрый день. Была похожая проблема - генератор давал перезарядку. Не помню уже симптомов, но помню, что проблемы начинались после того, как проезжал около 10-15 км. Увеличение нагрузки на генератор путем включения всего что только можно оттягивало эту проблему еще на несколько км, но не решало окончательно. Официальный дилер посоветовал заменить генератор, что я и сделал, т.к. ремонтировать Мицубиши (а именно этой марки был установлен) ни в одном сервисе мне не советовали или просто отказывались, обзвонил уйму. В итоге купил такой же, с тех пор прошло лет 5 и пока все норм. Пробег 245000.
1
Фото
05.03.2017, 15:45
Ревда
Доброго времени суток я бы щетки генератора глянул.
Фото
05.03.2017, 15:49
Тамань
Щетки генератора установлены в регуляторе напряжения, Регулятор менял в январе.
Фото
05.03.2017, 17:04
Сердобск
спецу неси.а так-гадание.диоды прозвони.а прыгает-может подшипники клинят.
Фото
05.03.2017, 17:19
Товарково
В прикуриватель установил вольтметр. Поворачиваю ключ, напряжение около 12 вольт, завожу, гаснет совсем, заводится, напряжение 11-12 вольт, через несколько секунд устанавливается 14.2-14.5. Тоже заметил такую особенность, что иногда напряжение уменьшается с 14.5 до 12-13 вольт.
Реле генератора связано с ECM BCM
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=31118
А вот интересная статья, правда про Шевроле
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html
Фото
05.03.2017, 18:10
Сердобск
уменьшается-ды зарядка идет.так и надо.а аккумулятор должен быть выше 12 вольт когда не завели.сколько не помню.
Фото
05.03.2017, 19:53
Подольск
Вопрос к ТС?: Вы контакты ротора (по чём скользят щётки) зачищали при замене реле регулятора? Почему спрашиваю, у меня точно такая же проблема, один в один. Реле регулятор менял осенью, и когда поставили генератор на место, то вспомнил что не почистил контакты. Вот и грешу на них, а снять и разобрать гену чтобы почистить контакты, как-то не доходят руки...
2
Фото
11.03.2017, 06:43
Тамань
Заказал регулятор напряжения cargo Артикул: 239735,
Как придёт опять разбирать, звонить, (контакты ротора не пробивают ли на массу) проверить обмотку надо бы на перегрев изоляции...Подшипники под замену однозначно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором