?
?
Форум Citroen C4 Сообщение
Citroen C4
Правила форума

Citroen C4

Уходит масло. Кто какое заливает.  

Фото
06.04.2016, 22:53
Владимир
Авто 2010 года, двигатель 120 л/с. Стало уходить масло, при том как то странно. Гонял в Крым брал с собой литр масла, но так и не пригодился, вернулся и продолжило уходить, около 0,5 л доливаю раз в два месяца, езжу по городу на короткие расстояния, движок не кручу.
Менял сальник коленвала, делал раскоксовку Лавром. Дым из выхлопной не сизый течей не наблюдается. Лью рекомендованное заводом Тотал кварц инео 5 на 30. Как вариант решения проблемы хочу попробовать сменить масло. Кто какое посоветует?
31
Показать все ответы (24)
Фото
06.04.2016, 23:13
Саратов
Двигателям семейства EP6 свойственно "поджирать" масло, особенно при пробегах более 100 тыс. км. Лечится (при отсутствии внешних течей) заменой маслосъемных колпачков - при больших пробегах они теряют эластичность ("дубеют")
2
Фото
07.04.2016, 06:42
Гомель
Могу посоветовать или тотал кварц 9000 5 на 40,или матюль...
1
Фото
07.04.2016, 07:55
Самара
У меня другой движок tu5(с4 2006 г.в.), я лью total 5w 40. ИМХО зачем лить масло с меньшими допусками по температуре.
1
Фото
07.04.2016, 08:04
Мытищи
Жор масла на моторах ЕР6 ничем не лечится , новые машины жрут !

СТО "СТО " АлексМакс", 2-й Ярославский переулок , дом 8
2
Фото
07.04.2016, 08:22
Санкт-Петербург
Моя новая не хавала вообще. Примерно до 70000 км не заливал ни капли от ТО до ТО.
Потом стала поджирать понемногу со временем по нарастающей.
Лечится! путём замены маслосъёмных колпачков.
Масло лью ТОТAL INEO ECS 5/30, рекомендованое производителем. Жор не в типе масла или пробега как такового. Либо теч, либо колпачки. Кстати, теч может корпус масляного фильтра например, у меня такое было, но теч не существенная.
Фото
07.04.2016, 09:04
Владимир
Немного недодал информации. Сейчас пробег 56 т.км., когда началось было 40 с хвостиком, до этого проблем не было. Одним словом пробег смешной. Для МСК по моему как то рановато, да и насколько я знаю если дело в них, то это должно сказаться на цвете выхлопа.
Фото
07.04.2016, 09:04
Владимир
Кто менял колпачки, какова цена вопроса?
Фото
07.04.2016, 12:12
Калуга
Стандартный расход масла двигателя ЕР6 120л.с. 500гр. на 1000км.
-5
Фото
07.04.2016, 20:25
Истра
Посоны, у меня ситуация следующая: двиг - TU5, пробег 170к, ТО - каждые 7,5к, доливать не надо (каждый месяц щуп смотрю). Юзаю Total Quartz 5W40. Никогда не уходило, с маслами экспериментировать не собираюсь =)
...Обратил внимание, что сейчас у ситро-сервисов-магазинов завелась традиция (раньше внимание не обращал?) из бочки масло лить (оное, вроде уж точно не левак). Цена - 400-500 за литр, так что попробовать - не больно.

P.S. супротек советовать не буду - не доверяю)
Фото
15.04.2016, 22:36
Альметьевск
На tu5 такой проблемы просто не было, а на ep6 если почитать в интернете то чуть ли не у всех такая проблема, не только на ситроенах. И начаться может при совсем маленьких пробегах. Замена масла не поможет. Как уже писали выше маслосъемные колпачки и раскоксовка. Возможно поможет. Ещё есть вариант что через маслоуловитель в клапанной крышке уходит. Как это решить так особо не чего и не придумали.
-2
Фото
18.04.2016, 12:16
Санкт-Петербург
в двигателях ер 6 120 лс расход масла 2 литра на 10000 это норма.если больше-мс колпачки.
1
Фото
21.08.2016, 18:50
Вологда
Парни а цвет из выхлопа какой должен быть? У меня сизый,причем чаще заметно с перекрестка когда трогаешься потихоньку-дымит.Может кто посоветует в Вологде спеца? Этож ситроен,а не бензотриммер,чтоб бензин маслом разбавлять.
Фото
05.09.2016, 11:40
Ревда
Была такая проблема. На пробеге 48 000 сначала побежал сальник передний коленвала, заменили. После расход постепенно стал увеличиваться в итоге стал жрать литр на 1000 км. Ни где течи нет. Выхлоп дымит после простоя на х.х. В сервисе сразу сказали меняй маслосьемные колпачки. В ЕКБ цена вопроса 15 тыр. Не менял, сделал раскоксовку лавром. Сейчас пробег 80000 расход масла 0.5 на 1000 км. Вопрос стоит ли менять колпачки? Автор, чем закончился вопрос у Вас?
Фото
15.09.2016, 18:44
Черноголовка
Короч, заменил маслосъемные колпачки, теперь при стиле вождения - тапка в пол ... 0.1 на 1 т.км. дорогая процедура, но стоит того.
1
Фото
567

04.12.2016, 06:36
Оренбург
не загоняюсь пока, доливаю 1-1,5 на 10 тыр. Движек такой ЕР6.
Фото
17.12.2016, 22:50
Москва
Недавно занимался вопросом раскоксовки у знакомого на двигателе EP-6 1.6 120 л.с. Citroen C4 2011 г.в.

Пробег около 90 000, расход масла достиг полулитра на 1000 км.

Что делал:
1. Была залита раскоксовка в масло. На ней надо проехать 200 км, не превышая 2500 об/мин, не давая полный газ. Что было сделано на трассе.

2. Двойная промывка промывочным маслом ТОТЕК. Это что бы полностью выместить масло с раскоксовкой.

3. Залита синтетика 5W40 от того же бренда, встречали на BMW клубе упоминания, что некоторым помогала с расходом масла.

Результат: пока пройдено всего 1600 км, уровень по щупу стоит на месте.

Есть предложение - протестировать эту комбинацию еще на ком ни будь.
Вот с синтетикой ТОТЕК есть проблема... Дорогая она. Самая дешевая SL 5W40 стоит 3250.
Знакомый залил себе топовое - HR 5W40 - 5150 за 5ку. Его идея была проста - если не будет уходить, то экономически это оправдано.
1
Фото
567

22.12.2016, 21:03
Оренбург
Всем привет . Брал ситрика с пробегом 30 тыр. Поначалу не замечал а потом пришлось понемногу доливать.Уходило примерно 1-1,5 на 10000 тыр. Сейчас пробег 65000 сменил масло на тотал кварц 9000 5W40 так и доливаю 1-1.5 на 10000 тыр. До этого лил инео экс 5W30. Пока езжу не загоняюсь.
1
Фото
567

22.12.2016, 21:07
Оренбург
Но забыл, заметил поддон у меня в масле, перед заменой маслса займусь, сниму герметиком промажу.
Фото
24.12.2016, 13:18
Истра
Ну, как уже и писали выше - маслосъёмные колпачки (и это скорей всего - тоже про EP6 такое читал)
Вот у меня на TU5 прокладка постельной крышки потекла, но там и масло убило термостат, так что даже заметить его уход не успел...
Фото
18.04.2017, 06:39
Москва
Попробуйте для промывки масло от Pentosin Pentosynth R 5W-40, в котором есть специальные моющие присадки. Заменили масло и смотрите за его уровнем и чистотой. Через 5-7 тыс. все должно быть чистым.
-1
Фото
18.04.2017, 11:27
Истра
@567 - у оригинальных маслянных фильтров (как CL, так и CK в артикуле) была весь 2016 год бяда. Взял в эксзисте - брак, взял на след. ТО - брак, затем решил не рисковать (брал MANN - всё збс): масло утекало через уплотнительную резинку фильтра!
Сейчас (январь 2017го) взял оригинал - всё ОК.
*инфа - от оф. дилера (знакомый там работает). Брак был, и, если у магазина "остатки", то...есть шанс даже сейчас на них нарваться, я думаю.
1
Фото
19.04.2017, 20:41
Жуковский
Присоединяюсь к Transmetta - у меня уходило масло через фильтр (Mann Filter, кстати).
Подсохшая прокладка тому виной.
Всю жизнь лью Quartz 9000 5W40.
2
Фото
13.07.2017, 11:16
Лыткарино
Когда купил авто в салоне, не заморачивался про масло, лили тоталь. При этом работа двигателя отличалась крайней жесткостью, как у дизеля, наблюдались пропуски зажигания. Дилер объяснял это тем, что мотор новый, как притрется, все пройдет. Но не проходило. Сменил масло на кастрол магнатек 5в30, 40. Когда первый раз завел двигатель после очередного то, честно, сначала подумал, что мне отдали не те ключи, заглушил мотор, вышел, посмотрел на номера, оказался мой авто. Короче, разница в работе колоссальная. Сейчас пробег около 160т, про масло даже не заглядываю.
-2
Фото
09.09.2017, 22:06
Москва
инео 5-30
-1
Фото
Lis

20.11.2017, 09:35
Чебоксары
neste oil 5w30
-2
Фото
14.04.2018, 04:26
Санкт-Петербург
Mobil формула. 5 w30 с допуском psa
1
Фото
11.05.2018, 00:38
Екатеринбург
На самом ли деле так обстоят дела с маслом. И особенно понравилось заключение Dimapv по поводу, что машина стала по другому работать, как конял мягче и тише.
Дело в том, что у меня тоже масло жрет, доливаю по литру на каждые 1500км. Везде сухо, не побоюсь этих слов, как у фригидной феминистки)) и мотор рычит, как нагрузку даешь. Масло такое же 5в30 тотал кварц инео.
Фото
11.05.2018, 00:44
Екатеринбург
В сервисе говорят так, что масло жидкое, и такое должно быть, потому что многое в этом ер6 движке построено на давлении масла и если лить другое, погуще например, то со временем что-то может выйти из строя.
А почему жрет, сказали, что это общая проблема этого движка, что послп 100000 начинает жрать масло, т.к. хонингование с колец стирается и поэтому идет расход.
Опять же четко понимаю, что выхлоп бесцветный, бе замеков на сизый бым, значит масло не горит, а значит и не должно быть расхода.
1
Фото
11.05.2018, 00:49
Екатеринбург
Возможно катализатор справляется с задачей досжигания и, соответственно, сизого дыва и нет из-за этого.
Прошу подсказать у кого какие мысли по этому поводу есть. Уж ооочень порадовало бы решение по поводу рычания движка и расхода масла. Заранее всем огромное спасибо за советы!!!
Фото
26.08.2018, 13:21
Казань
На данном движке масложор это нормальное явление, которое даже предусмотренно заводом изготовителем. Расход масла до литра на 1000км считается нормой. Лечится капиталкой движка и эффект очень не надолго и дорого. А срасходом масла люди на этом движке по 500000 км проезжают без проблем. Главное за уровнем следить.
1
Фото
26.08.2018, 14:32
Истра
Альберт полностью прав. Ну а что касается Крыма...ты ж по трассе ехал, движок Владимирскими пробками (светофорами, прогревами, стрит-рейсерством) не насиловал - вот и причина, имхо. Городской цикл это дело такое - поищи бумеровские же движки на драйве - народ смирился масложором на них)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором