?
?
Форум Citroen C4 Сообщение
Citroen C4
Правила форума

Citroen C4

АКПП AL4 или ПО подскажите  

Фото
08.03.2015, 19:42
Москва
Купил год назад Ситроен с4 1. Хэтчбек, 1587, 109л.с. 2005 г.в. VIN: VF7LCNFUF74175373Выбивало 4 передачу. Летом грелась. Поменял соленоиды в гидроблоке. Изменений нет. 4 передачу выбивает сразу после включения и в аварию. Педаль газа живет сама по себе. Чтобы включилась 4 передача, надо играть педалью. Но при любом подъеме выбивает в аварийку в 3-ью передачу. Лаунчером провели диагностику, показал следующее. Двигатель: 1) Датчик температуры. 2) Кик-даун. 3)- 2 и 3 форсунки. По АКПП: -1) проблема с давлением.2)- Нет связи с мнгофункциональным переключателем акпп Вердикт: замена АКПП. Но, что то не верю им.
4
Фото
28.03.2015, 22:52
Таганрог
При замене гидроклапанов мозги подружил с ними, так как новые не совместимы с ПО.
1
Фото
06.05.2015, 15:32
Уфа
Такая же фигня, только в аварию выбивает со 2 или очень редко с 3. Клапана поменял, не помогло. У дилера ставили коробку на место, так как съехала при предыдущем владельце после аварии и появился перепад давления, помогло, но не до конца. В ближайшие месяцы буду перебирать коробку, и чистить, т.к. некоторые говорят, что грязь может быть виновата, которая образуется с течением времени из-за масла. Так же читал, что чтобы эта коробка нормально работала нужно каждые 35-40 тыс. менять масло частично.
1
Фото
21.06.2015, 16:21
Саратов
Самое главное : в гидроблок (как собственно и в саму коробку) без опыта работы конкретно с AL4 лучше не лазить. Клапана менять надо (модуляционный + желательно блокировки гидротрансформатора ) они одинаковые стоят рядом в верхней части гидроблока изнутри. Менять клапан нужно при ошибке "разброс давления", при этом крайне желательно разобрать полностью и промыть сам гидроблок . Делать это нужно очень аккуратно, в стерильных условиях, и самое главное не сбить настройки регулировочных заглушек- пробок - обязательно метить их положении перед разборкой иначе - гидроблок под замену, т.к. в домашних условиях настроить его как на заводе практически нереально-имеет значение даже четверть оборота +\- относительно изначального положения.
-1
Фото
30.06.2015, 23:21
Москва
в аварию падает ,как вариант, из-за выхода давления за рамки, допустим ниже 2.7 бара. после замены клапанов отрегулируйте давление, на так и сложно.
после этого катаемся и смотрим как оно,давление, себя ведет.
Было тоже самое. расчетное 3 бара, измеренное 2.6 было, а этот момент в аварию падала коробка.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором