?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Греется двигатель  

Фото
05.10.2023, 10:45
Екатеринбург
Проблема, которую уже год не могу победить.
Подскажите, может кто сталкивался, или мысли есть какие-то. ФФ2, дорестайл, 1,6, автомат. История следующая.
Ровно год назад лопнул патрубок у радиатора отопителя, охлаждайка частично в салон вылилась, но до сервиса потихоньку дотянул. В итоге, мне поменяли радиатор отопителя, основной радиатор, отцепили доп.отопитель, типа, когда-то заливал некачественную жидкость, и она отложениями всё забила. Ну, может, предыдущий владелец и заливал, этого я уже не узнаю. Весной снова начал греться, стал грешить на термостат, поменял. До середины лета проездил спокойно, город и межгород, никаких проблем. Летом, после отпуска, выехал после трёхнедельного простоя, и минут через 10 снова стрелка полезла в красную зону. Встал, постоял, поехал, всё нормально. Проездил ещё пару месяцев, и по городу, и на трассе был, никаких проблем. А в начале сентября снова стрелка в красную зону, пришлось в сервис. Говорят, снова термостат...
Ну, ладно, запчасти сейчас всякого качества, у них в наличии был фирменный, уговорили его поставить. Прошло две недели и на трассе снова та же история... Дополз до места назначения, утром стал смотреть, всё нормально, радиатор греется, помпа работает. На обратном пути снова стал греться. Ехал постоянно останавливаясь, но, в какой-то момент стрелка встала и стояла как вкопанная, я держал строго 2000 оборотов, как было в тот момент, когда она встала, так и проехал почти 200 км, только уже почти у дома она снова в красную зону полезла. При этом основной радиатор был холодный и из отопителя шёл явно забортный воздух при установке максимальной температуры. Поехал в сервис. Всё проверили, всё нормально. Единственное, сказали, поток жидкости им не нравится. Отцепили отопитель. Проездил две недели, город и немного пригород - всё нормально.
Холода уже подошли, без отопления плохо, надо что-то делать, а что?
Ехать на проверку на межгород боязно, прошлого раза хватило...
Может, подскажете, куда копать?
Заранее спасибо!
10
Фото
05.10.2023, 11:53
Биробиджан
Копать в сторону пробитой прокладки ГБЦ! На расширительном бачке жевачкой залепить дренажное отверстие, натянуть ****** на открученную крышку бачка. Надулся в шар - снимать голвку блока цилиндров, менять прокладку, смотреть ровность гбц
4
Фото
05.10.2023, 11:53
Омск
А как собственно вёл себя вентилятор?
Фото
05.10.2023, 11:55
Биробиджан
*гaндoн , презерватив, резинку. Кто влупил такой антимат!?!? Словарь Ожегова подарю
2
Фото
05.10.2023, 18:20
Екатеринбург
Вентилятор молотил по-полной.
Фото
05.10.2023, 18:28
Екатеринбург
Вот ещё. Вспомнил.
На обратном пути с греющимся движком на одной из остановок заметил, что понизился уровень антифриза. Долил, после этого, как и до этого уровень стоит чётко.
Фото
15.10.2023, 00:04
Тюмень
Скажу следующее, иногда глобальная проблема кроется в крышке бачка с антифризом
Фото
17.10.2023, 17:17
Екатеринбург
Менял уже два раза.
Последний раз - вместе с термостатом.
Фото
05 апреля, 14:23
Красноармейск
У меня та же проблема фф2 1,8 рестайлинг дизель снимал гбц опрессовали поменял все прокладки всё равно греется хотя и старая прокладка не пробитая была
Фото
05 апреля, 14:26
Красноармейск
Сказали может быть трещина в блоке но я так понимаю что если бы она была то либо антифриз ушёл бы в масло либо наоборот ни того ни этого нет куда копать подскажите пожалуйста
Фото
05 апреля, 14:53
Биробиджан
Насчет трещины в блоке не знаю, а вот в головке запросто. Антифриз не будет попадать в масло и наоборот поскольку она настолько небольшая, что только газы прорываются через нее в блок , но это до поры. Головку я бы посмотрел на ультразвуке.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором