Система обогрева работает так:
На 4 контакт переключателя обогрева подается +12 в (через предохранитель F100).
В самом переключателе находится переменный резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от положения переключателя (положения крутилок).
Далее через 5 контакт переключателя, пониженное ( в зависимости от положения переключателя) напряжение подается на модуль управления нагревом в сидение.
На этот модуль приходит "+" и "-" бортсети и управляющий сигнал от переключателя. Далее блок управления меняет интенсивность , в зависимости от этого сигнала.
Переключатели и блоки управления для водительского и пассажирского сидений разные и между собой связаны только по "+" (предохранитель F121), у них даже точки массы разные.
Начать нужно с проверки плюсов и массы, далее проверить изменение сопротивления в переключателях, если все это исправно, тогда нужно с блоками управления и нагревательными элементами в сидениях разбираться...