Итак. Проблему решил.
Симптомы были такике:горит постоянно значек аккумулятора, периодически такие симптомы самостоятельно включался обогрев заднего стекла с невозможностью отключить, не показывал температуру датчик, отключались стеклоподтемники. Загоралась снежинка 4расная в теплом граде. Сейчас замерял напряжение на заведён ном, показа 17.3V.
Проблема оказалась в сгнившей шине в блоке предохранитель. Практически полностью сгнил контакт на предохранитель на аккумулятор. Была шина на 3см в зелёном окисле. Почистил, предохранитель пришлось переставить на место где подогрев дизеля(у меня бензин, место пустое было). Пин вытащил и запихнул в пустое гнездо. Шину промазал пастой для клемм аккумулятора чтобы не так окислялись далее. После запуска напряжение показало на аккумуляторе 14.4В.но лампочка аккумулятор горела, сбросил опять клемму на 10 минут. Восстановил, завёл. Лампочка погасила, проверил напряжение на клемма 14.05V на холостых. Написал записку что перемещение предохранитель и положил в блок будущему хозяину. Семён был прав что проблема в контакте нуля в блоке предохранителей. Всем добра.