?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Товарищи электрики Help me, "эпопея с генератором или нужен совет"  

Фото
13.04.2021, 06:46
Новокузнецк
Здравствуйте дорогие фокусники, дело такое... после зимы начала загораться лампочка разряда акб, и потом тухла на долго, как итог загорелась на всегда плюсом АБС загорелся, благо до дома доехал, вообщем прозвонил все провода, как советовали на красном и синем форуме, все гуд. далее скинул генку, а там токосъемных колес почти не осталось, щеток нет. решено - менять. Без машины туго. прокатился на автобусе купил все что нужно (токосъемные кольца, подшипник, реле заряда акб). Поменял, пропаял для надежности.
Тачку завожу, радости полные штаны до того момента пока не проверил ошибки, вылезла ошибка P1632.
"Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика электрической цепи."

В интернетах пишут что это из-за неоригинальности реле зарядки акб, я поставил что нашел в своем городе было в наличии.

Думаю - заряд есть - значит все гуд. Забил болта пошел выполнять домашние дела. На следующее утро, вставив ключ в зажигание я понял что акб севший, замерил примерно 10.5 v.
думаю во интересно, первая мысль может быть это по тому что я столько ездил а акб не заряжался до конца, ок, завел машину и по едлам мотался пол дня, на сегодняшее утро такая же картина 10.3v.
так же вчера думал замерить ток потребление - 2А он составил, но я не учел что машина в сон еще не ушла.
вообщем какие будут советы, что попробовать сделать... Может какие мысли подкинете пока на работу вышел уду инфу собирать а на выходных попоробужю исправить.

Что я планирую сделать:
1) скинуть генку от плюсовой клеммы, замерить может он каким-то образом садит акб
2) Накинуть крокодилы "клемма +" - "амперметр" - "клемма АКБ+" часик подождать посмотреть какой будет ток потребления.
А от этого уже идти, вы что подскажите?
30
Показать все ответы (23)
Фото
13.04.2021, 06:57
Новокузнецк
А еще заметил что много какие предохранители прозваниваются в одну сторону, то есть гдето в цепи на массу есть диод но зачем?? чет не догоняю)
Фото
13.04.2021, 07:47
Биробиджан
2 ампера на выключенном ключе это люто много!
2
Фото
13.04.2021, 09:15
Барнаул
Сейчас замунусят конечно, но я поступил в такой ситуации следующем образом, генератор явно уставший у меня был пробег 300 тыков уже, начались проблемы с зарядом как обычно в -20 на улице, пошёл узнавать почём ремонт 5 тыс минимум. По форумам посмотрел и пришёл к выводу раз, что то началось в генераторе в итоге всё надо перебирать, что то чинишь одно, другое выходит из строя, и не подходящий момент. Заказал на экзисте Турецкий BSG отдал тогда 6тыс, поставил сам его в гараже и забыл, 3 тыков полёт нормальный на входе стабильно 14.4-14.1.
Фото
13.04.2021, 10:05
Кемерово
Во первых аккум на зарядку однозначно, во вторых проверь диолный мост, только на той неделе чинил, 5100 замена диодного моста, подшибников и щеточного узла, делал в катоде в Кемерово, там же сказали при разряженном аккуме сильно напрянается диодный мост и диоды выгорают.
Фото
13.04.2021, 10:10
Магнитогорск
Я не электрик, но тоже заметил отсутствие в списке ревизии диодный мост. Хотя проблема известная. Не слышали незадолго до дня "Ч" никаких посторонних подвываний? Диодный мост перед кончиной может начать петь. Отвозил менять на нескольких машинах, либо перепаивать диоды. А на хонде даже в пустые ячейки дополнительные впаивали...
Фото
13.04.2021, 11:08
Архангельск
Проверяйте там:

https://ffclub.ru/post/19286707/

https://ffclub.ru/post/18628089/
https://ffclub.ru/post/15200981/
1
Фото
13.04.2021, 11:25
Новокузнецк
Семён Пельтяцкий, да в том то и дело, надо было бежать уже че я успел сделать это убрать штекер в блоке предов - ничего не изменилось по потреблению...

Andy22, да вот 130к пробег пока, думал щетки заменю и усе, может по криворукости ченить не так сделал но наврядли)
пусть мусолят, три дня ща инфу пособираю) на выходном попробую исправить это дело...

Bonus_83, понял, спасибо до Кема хоть и не далеко, в кузне мб их контора есть но пока сам пошевелю мозгами)

Виктор Запорожец, не ничего такого)

Indi, благодарю, я вот этим тоже собирался заниматься, так как это самое распространенное что бывает
1
Фото
13.04.2021, 13:23
Новокузнецк
Bonus_83, вот мне покоя и не даёт то, что когда я прозванивать преды, в одну сторону КЗ наблюдалось, это означает что где-то в цепи диод, и я че и подумал, мб это диодный мост, не должны ведь преды коротить на массу?!
Фото
13.04.2021, 14:58
Шумиха
Генератор менять может тот, у кого хорошие знания и какой-то опыт в автоэлектрике. Менять реле-зачем, покупается щетки ваз за 50 р., с сопротивлением не больше 2-3 Ом, щетки отпаиваются и впаиваются в фордовское реле. Диоды основные и вспомогательные звонятся, обмотки на массу проверяются. Все ОК-собирается, заводится, проверяется напряжение, ниже 13-можно снова разбирать. Но если всё было ОК, лампа генератора горит, то только замена целиком поможет-межвитковое замыкание якоря или статора, что бывает очень редко.
1
Фото
13.04.2021, 16:26
Реутов
"вот мне покоя и не даёт то, что когда я прозванивать преды, в одну сторону КЗ наблюдалось, это означает что где-то в цепи диод"
Исправный диод на КЗ не звонится! Тестером в режиме "прозвонки" он вообще не должен звониться, ему напряжение, для "открытия" p-n переходя нужно... И все равно, будет какое то сопротивление....
Фото
13.04.2021, 16:51
Реутов
З.Ы.
На схеме диодов в блоке предохранителей нет! Как конкретно прозваниваются предохранители на КЗ (с чем замыкание)? И какие конкретно прозваниваются?
1
Фото
13.04.2021, 16:59
Новокузнецк
Дядьк да я в курсе, им там и делать нечего)))
Вообщем если взять отцепить клемму + от АКБ, и замерить сопротивление то оно равное 0,07М ом, ну то бишь и все преды в разрыв прозваниваются)
Чуть чуть позвонят и больше не звонятся, перекидываешь полярность прозваниваются, через какое-то время перестают) АКБ отцепил, ща замерю сколько он, потом утром замерю, уже темно на улице)
Фото
13.04.2021, 17:05
Новокузнецк
Надо же самому понять чё за дичь, у электрику в любой момент можно съездить)

Геннадий не употребляет ток, утечка не через него, проверил блок предохранителей, там медь прям новёханькая, ни следа окисла
Фото
13.04.2021, 17:09
Реутов
"Чуть чуть позвонят и больше не звонятся, перекидываешь полярность прозваниваются, через какое-то время перестают) " Так звониться конденсаторы а не диоды! Напиши какой конкретно предохранитель так прозванивается, надо на схеме глянуть, что там может так звониться....
1
Фото
13.04.2021, 17:14
Новокузнецк
Только что написал, абсолютно все. Одинаково, что ты звонишь в отсоединенную клемму, что в пред, разницы нет. Плюс общий все ровно.
Вот берешь мультиметр, ставишь в режим прозвона диодов, ставишь на массу один щуп, на плюс другой, он начинает звонить, заканчивается писк, местами меняешь щупы, опять звонится и перестает)
Фото
13.04.2021, 17:18
Новокузнецк
На выходных не торопясь потребителей поотцепляю, начну с приборки, я ее как-то снимал уже пропаивал, тогда была ошибка популярная сейчас гуд)
Вот читая про свлю проблему находил такую версию, но хз. Ну и как раз замерю утечку тока спустя минут 40 после подсоединения, потому что в начале подпрыгивает до 3 потом через минут 15 становится 1.5ампера и держится, я думаю когда в с сон уходит меньше будет
Фото
13.04.2021, 18:51
Реутов
Конденсаторы, скорее всего, стоят на входах питания эл. блоков машины ( в фильтрах питания) . Поэтому и прозваниваются на предохранителях...
1
Фото
13.04.2021, 23:01
Биробиджан
Отсоедени генератор посмотри ток утечки. Такие лютые токи не могут просто так уходить. Что-то должно греться и очень так не плохо.
1
Фото
13.04.2021, 23:07
Новокузнецк
Семен, уже сделал вечером вчера, выше писал)
Ваще по нулям)
Сначала 3 Ампера и по лесенки в низ каждые несколько мин, надо дольше ждать но уже темно было на выходных буду все тотально проверять)
Фото
14.04.2021, 05:11
Новокузнецк
С утра картина такая, отдельно батарея, ни вольтика не потеряла, подцепил сел в машину, зажигание - слышу как-то бензонасос плохо гудит, в Решим теста захожу - 10вольт.
Беру мультиметр бегу под капот - 10Вольт...
запустил ели ели поехал на работу... чет жесткий потребитель какой-то....неужто мой случай такой уникальный, пойду курить синий форум)
Фото
14.04.2021, 06:19
Биробиджан
Ну вольтметром ты аккум не увидишь - надо нагрузочной вилкой смотреть. Там емкость важна
1
Фото
14.04.2021, 06:30
Новокузнецк
точно, он по-любому не до конца был заряжен
Фото
14.04.2021, 06:31
Новокузнецк
Сижу читаю, выход один, кидать амперметр, засыпать и искать утечку, где то все ровно найдется...
У кого-то залипают реле, у кого-то в разъемах окислы...
Фото
14.04.2021, 07:20
Биробиджан
...у кого-то аккум дуба врезал... акк, зарядить и проверить нагрузочной вилкой, после ковырять остальное
Фото
14.04.2021, 07:30
Новокузнецк
дада
Фото
14.04.2021, 14:20
Мурманск
Проблема началась с гены !
За целый день езды должен был взять заряд !
Проверь диодный мост.есть описанные случаи , когда лампа ошибки не загоралась при низком токе или даже отсутствии заряда.
Долгая езда на разряженном аккке грозит бОльшими потерями нежели деньги за новый мост или (упаси БГ спаленные мозги)
Фото
14.04.2021, 14:23
Мурманск
И да , заряди батарею : 10 вольт это край!
Фото
14.04.2021, 14:48
Новокузнецк
я сегодня планирую на подольше кинуть амперметр, через час глянуть, если больше 0.05 то искать, если нет. то поеду на стенд генадия проверять... и да ты прав я сегодня тоже думал... каковы шансы того что у меня одновременно появилась утечка и гена сломался...
Фото
14.04.2021, 16:42
Новокузнецк
Вуаля, утечка по току 0.22-0.24А... АКБ поставил на зарядку
Фото
16.04.2021, 16:27
Новокузнецк
Вообщем старые реле заряда разобрал, щетки замерил, поставил место нового, ошибка исчезла...
По утечке поеду к электрикам.
Утечка 0.24А отсоединил приборку, упало до нормы 0,03.
Подумал что нашел куда ток уходит, обрадовался....
Решил попробовать без приборки поставить на сигу, жду час, утечка 0.24... ничего не понял... Вообщем ближе к концу месяца съездию, пока никак)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором