Новокузнецк
Здравствуйте дорогие фокусники, дело такое... после зимы начала загораться лампочка разряда акб, и потом тухла на долго, как итог загорелась на всегда плюсом АБС загорелся, благо до дома доехал, вообщем прозвонил все провода, как советовали на красном и синем форуме, все гуд. далее скинул генку, а там токосъемных колес почти не осталось, щеток нет. решено - менять. Без машины туго. прокатился на автобусе купил все что нужно (токосъемные кольца, подшипник, реле заряда акб). Поменял, пропаял для надежности.
Тачку завожу, радости полные штаны до того момента пока не проверил ошибки, вылезла ошибка P1632.
"Генератор 'Smart' вызывает неисправность датчика электрической цепи."
В интернетах пишут что это из-за неоригинальности реле зарядки акб, я поставил что нашел в своем городе было в наличии.
Думаю - заряд есть - значит все гуд. Забил болта пошел выполнять домашние дела. На следующее утро, вставив ключ в зажигание я понял что акб севший, замерил примерно 10.5 v.
думаю во интересно, первая мысль может быть это по тому что я столько ездил а акб не заряжался до конца, ок, завел машину и по едлам мотался пол дня, на сегодняшее утро такая же картина 10.3v.
так же вчера думал замерить ток потребление - 2А он составил, но я не учел что машина в сон еще не ушла.
вообщем какие будут советы, что попробовать сделать... Может какие мысли подкинете пока на работу вышел уду инфу собирать а на выходных попоробужю исправить.
Что я планирую сделать:
1) скинуть генку от плюсовой клеммы, замерить может он каким-то образом садит акб
2) Накинуть крокодилы "клемма +" - "амперметр" - "клемма АКБ+" часик подождать посмотреть какой будет ток потребления.
А от этого уже идти, вы что подскажите?