> Долго искал причину сам электрик.
> Оказалось кончился аккумулятор 10лет.
*рукалицо*, электрик без нагрузочной вилки... аккуму 10 лет... казалось бы что могло пойти не так....)
> Электрики говорят нужно менять саму приборную панель.
таким электрикам, которые неглядя ставят диагноз самим бы мозги поменять. тут может быть куча причин - начиная от дребезга изношенного концевика двери от дующего ветра или сейсмологических микровибраций, и заканчивания прошивкой сигналки или наличием паразитных наводок на витую пару кан шины
Для справки: второй фокус по спецификации уходит в сон через 40 минут.
Т.е. все замеры потребления есть смысл делать только после этого промежутка времени, сделовательно для замеров нужно подключить амперметр в разрыв акб-клемма, закрыть двери и ничего не трогая ждать 40 минут (задел дверь, концевик капота, потревожил сигналку - всё, считай заново).
При низком напряжении акб может сбоить любой из блоков по верхней или средней кан шине и не давать уснуть. При этом писать самые разные dtc, которые не будут иметь никакой логики, что сводит на нет их пользу при диагностике. Т.е. первым делом - меряйте напряжение на аккуме, и не по стрелке осцилографа, а нормальной нагрузочной вилкой. Как вариант - заскочите в ближайший ларёк с аккумами, у ребят там есть специальный девайс, и они никогда не откажут вам сделать замер остатка ресурса батарейки, а то и даже чек с замерами напечатают, причём забесплатно.
Или же сами - замеряйте напряжение бортсети после некоторого простоя, например с утра. Если не поможет трюк с лампочками, первым делом я бы отключил (полностью, вообще все провода, чтобы гарантированно исключить потенциальную причину) блок сигналки (если таковая имеется). Далее попробуйте последовательно отключить питание переферийных блоков (сдернуть фишку или вынуть соотв. предохранитель) - климат, магнитола, мозги, эгур, абс и т.д...
Но предупреждаю - это очеееень времязатратное занятие, именно из-за этого сорокаминутного ожидания перехода в стендбай и его прерывание по каждому чиху.