На сколько я помню, AGM аккумуляторы очень не любят нагрева. По этому, если AGM аккумулятор изначально ставиться на машину производителем, то обычно его ставят в багажник а не под капот. Плюс он они не любят перезаряда, там не чему кипеть и поэтому при перезаряде они сильно греются... И то и другое (и нагрев от двигателя и перезаряд) уменьшают срок его службы....
Точно помню, в самом начале 2000 х, мой шеф купил новую BMW 760, на ней был установлен не AMG аккум... Он очень быстро разряжался и через некоторое время, BMW объявило, что его надо поменять на AMG, но для этого надо пригнать машину к дилеру и перепрошить, иначе аккум быстро выйдет из строя... Конечно это могла быть и их уловка (перепрошивка "нормальных" денег стоила), а может и правда необходимо было изменить режим зарядки аккума ( так то он в багажнике стоял)....