?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

AGM АКБ для FF1 или FF2  

Фото
25.12.2020, 12:21
Новосибирск
Подскажите, пожалуйста, кто в теме. Народ говорит AGM ставить под капот не гут. Высыхает быстро. Потом греется при зарядке сильно. Хочу взять Banner AGM 70. Понятно, что на FF2 будет сложно впихивать его под стекло. Но на FF1 вроде без проблем встанет (крепление удлинить и все).
13
Показать все ответы (6)
Фото
25.12.2020, 13:07
Домодедово
Varta Silver на 72 ампера влезает номально, в этом году ставил. Многие просто не подходят по высоте, провода не дотягиваются потом, а влезть то влезают.
1
Фото
25.12.2020, 13:10
Электросталь
А смысл этих замутов что машина на простом Акб не заводится? Или вы гонщик ралли
1
Фото
25.12.2020, 13:22
Киров
Тоже стоит Varta Silver, крутит уже 8й год.
Фото
25.12.2020, 13:42
Раменское
Короче у меня энерджайзер агм под капотом 80 ач впритирку влез
Фото
25.12.2020, 13:44
Раменское
Аккумулятор ENERGIZER AGM EA80L4 580 901 080, 80 Ач
Фото
25.12.2020, 14:07
Домодедово
Александр Сергеевич 11111, пускового напряжения обычных ,в вашем понимании, аккумуляторов зимой не хватает, особенно если всякие обогревы стоят. Так что тут все умные люди стали "гонщиками ралли" ставить объемные АКБ, гоняем по утрам на работу так на бюджетных раллийных машинах
Фото
25.12.2020, 17:24
Нижний Тагил
Низкая varta silver dinamic 61Ah 7.5 лет
1
Фото
25.12.2020, 18:02
Краснодар
Всем привет. С наступающим новым годом.
Родной проходил 5 лет. В 2011 году поставил BAREN 60Ah 600 A (242*175*175) - проходил 7 лет. В 2018 году поставил VARTA D21 61ah 600 A (242*175*175*) Полёт нормальный. Все аккумуляторы не разу не заряжал. Купил и поехал.
Всем удачи.
Фото
25.12.2020, 19:15
Электросталь
Вот и я о том же а если гоняет просто на работу туда и обратно то акб не успевает заредится хоть какой у меня был пассат дизель со всеми подогревами и ты хот что туда поставь, примерно раз в неделю он меня подкалывал вот о чём я говорил
Фото
25.12.2020, 23:10
Новосибирск
Спасибо всем за ответы, но вопрос был в другом. Постараюсь сформулировать конкретнее.
Можно ли в FF1 или FF2 ставить AGM под капот, поскольку специально никаких термокейсов или перегородок с низким коэффициентом теплопроводности в фуфиках с завода нет. В случае установки под капот в летние месяцы температура батареи будет подниматься выше допустимого для AGM уровня, и пропитка просто высохнет, что приведет к нагревам при последующей зарядке и еще большему высыханию.
А вообще есть ли такой перечень авто, которым противопоказана установка AGM под капот?
Специально для Александра Сергеевича 111 отвечаю. AGM был выбран исходя из следующих трех соображений:
1) учитывая то, как не любят кальцевые АКБ тяговую нагрузку - у меня стоит ППП Эбершпехер;
2) учитывая то, что периодически ППП Эбершпехер тупо выходит из строя (требует очередного обслуживания, а какие очереди на обслуживание в Термомир не мне рассказывать) и в лютые морозы приходится заводить с ключа без предварительного прогрева (автозапуска нет).
3) учитывая то, что машину эксплуатирует другой член семьи, который не знаком с тонкостями зарядки АКБ (типа фаз Bulk, Absorption и Float) и у которого на танцы с бубном просто нет времени (читай работа занимает все отведенное время).
Фото
26.12.2020, 08:18
Сызрань
я как то на приору хотел ставить AGM после очередной смерти акб зимой. Но чет решил взять опять обычный.
Судя по вашим словам что что то высохнет и умрет, так это любой акб требует обслуживания с доливкой дист воды. Или вы думаете очень быстро испарится вода?
в ибп стоят AGM акб но что то они там мрут через два три года. А мрут как раз изза высыхания. Либо там газы неправильно абсорбируются, либо акб не AGM
Фото
26.12.2020, 19:55
Реутов
На сколько я помню, AGM аккумуляторы очень не любят нагрева. По этому, если AGM аккумулятор изначально ставиться на машину производителем, то обычно его ставят в багажник а не под капот. Плюс он они не любят перезаряда, там не чему кипеть и поэтому при перезаряде они сильно греются... И то и другое (и нагрев от двигателя и перезаряд) уменьшают срок его службы....
Точно помню, в самом начале 2000 х, мой шеф купил новую BMW 760, на ней был установлен не AMG аккум... Он очень быстро разряжался и через некоторое время, BMW объявило, что его надо поменять на AMG, но для этого надо пригнать машину к дилеру и перепрошить, иначе аккум быстро выйдет из строя... Конечно это могла быть и их уловка (перепрошивка "нормальных" денег стоила), а может и правда необходимо было изменить режим зарядки аккума ( так то он в багажнике стоял)....
Фото
26.12.2020, 22:35
Тихорецк
Ставьте TAB Magic 75ah 720A необслуживаемый, 1 раз перед зимой подзарядки и все будет GOOD. и по размерам и по полярности норм. 6 лет уже отходил...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором