?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Подкапотное пространство за двигателем мокрое в салоне пахнет жжёным маслом  

Фото
23.12.2020, 15:03
Красноярск
Уважаемые форумчане, очень нужна ваша экспертная помощь! Несколько дней назад я почувствовал запах из печки в салоне. Сначала подумал что это затянуло из под впереди едущей газельки и значения не придал. На следующее утро подходя к машине заметил гигантское пятно из масла, можно сказать прямо лужу. Замерил уровень масла и обнаружил что в двигателе его практически нет. Позвонил в близлежащий сервис , записался на диагностику. Залил масла - поехал. На месте в сервисе поставили следующий диагноз: проблема в коренном сальнике и датчике распредвала. Заменили+сказали заменить ремень ГРМ, так как на него могло попасть масло, что чревато. Хорошо, согласовал все эти работы. Забрал машину и уже через день вижу под машиной капли масла. На следующий день снова уже очень отчётливо почувствовал запах жжёного масла в салоне, остановился-открыл капот и увидел что пространство за двигателем вновь мокрое и капает масло. Позвонил в сервис, в котором делал ремонт-говорят "приезжайте посмотрим". Приехал, продиагностировали, говорят прокладку ГБЦ нужно поменять и выкатили стоимость в 15000 рублей только за работу. Причём на вопрос как проводилась диагностика неисправности толком ничего не ответили. Поехал в другой сервис, в котором ранее ремонтировал подвеску. В нём ценник на замену ГБЦ назвали в районе 7-8 тысяч, что гораздо ближе к рыночной цене услуги. В этом сервисе провели диагностику и сказали что прокладку ГБЦ менять смысла нет, нет признаков этой неисправности и виной всему скорее всего низкая компрессия во втором цилиндре (8). Поэтому посоветовали поменять двигатель, так как капиталка будет дороже (при цене двигателя порядка 55 000 рублей). Сказали: "пока подбираем можете ездить, раньше же ездили как-то сейчас тоже можно ездить. Некоторые 10 лет ездят так". Немного успокоившись забрал машину из сервиса, но по пути до дома запах масло в салоне стал просто невыносимым. Получается по словам механиков второго салона неисправность не фатальная и позволяет ездить, но очевидно что это не так и паззл не складывается никак. Я, конечно, чайник но логически не могу понять как низкая компрессия во втором цилиндре приводит к тому что масло стремится так быстро покинуть двигатель. Может у кого-то случалось подобное или слышали.. Буду невероятно благодарен за подсказку в чём здесь всё-таки неисправность и как её устранять :-)
10
Фото
KKH

23.12.2020, 15:50
Зеленоград
Добрый день.
Про сервисы. Их понять можно. Работа с двигателями муторная, ответственная и длительная. Не могут они себе позволить такое, как разобрать двигатель, увидеть, что с ним всё в порядке и собрать. Эти человеко часы оплачивает клиент.
Про масло. Интересовался: какое мало лучше для FF2. Выяснил, что двигатель довольно капризен к типу масла. Если заливать не то, что рекомендует производитель, то оно будет либо не дотекать до места назначения, если чуть гуще чем нужно или захлёбывать узел, если чуть более текучее.
Про отсутствие компрессии. Это может быть причина, может быть следствие. Может нагар масла забить клапана. Я настоятельно рекомендую устранить отсутствие компрессии. Т.к. в таком состоянии можно двигатель катать на выброс.
Масло снаружи двигателя. Для меня это не бьётся с отсутствием компрессии во втором цилиндре. В моём понимании это 2 независимые неисправности. Нужно искать утечку. Если через клапан, то нужно убедиться в этом наверняка.
Я бы что рекомендовал. Отвезти двигатель в специализированный сервис, который занимается только двигателями или фордами. Разобрать двигатель. Если диагностика затруднительна, то покупать двигатель в сборе. Т.к. разбирать/собирать очень дорого. Только 1 попытка. Либо под гарантию сервиса. Собрали - не помогло, значит сами чинят его до посинения за свой счёт.
Фото
23.12.2020, 16:00
Биробиджан
Про низкую компрессию 2 цилиндра и выброс масла это, конечно, очень смешно:)). Вы правы - это кидалово. Масло на коллектор в 1.6 может попасть из под крышки клапанов, прокладки датчика положения распредвала или, действительно, прокладки ГБЦ. Вы можете сами продиагностировать небольшим, стянутым у жены, зеркальцем и фонариком. Посмотрите откуда бросает масло. Если это происходит из под крышки клапанов или датчика то легко лечится заменами прокладок. Если это из под ГБЦ (под коллектором) то тогда надо капитально диагностировать движок. В целом у нас замена прокладки ГБЦ стоит 6-7 рублей. Я этим летом заменил поршневую ибо дизеление достало, а я перфекционист:) делал сам. В субботу разобрал в воскресенье к обеду выехал.
Фото
23.12.2020, 16:04
Черкесск
А что тут гадать...с компрессией 8 по любому нужно скидывать гбц ,если повезет может просто клапан подгорел!И попутно уже искать причину утечки масла
Фото
23.12.2020, 17:11
Сургут
Масло так то и давить может. Из-за переизбытка картерных газов. Может поэтому тебе на компрессию указали?
Фото
23.12.2020, 17:27
Красноярск
Если переизбыток газов возникает из за низкой компрессии в цилиндрах, то возможно. А он так возникает?)
Фото
23.12.2020, 18:16
Сургут
Ну так куда им деваться то при взрыве, если кольца или клапана не держат? В Картер конечно
Фото
23.12.2020, 18:39
Волгоград
Помой двигатель от масла, проверить клапан выхода картонных газов из блока и вывести шлангом с него на улицу а в коллекторе заглушить, запустить двигатель и смотреть откуда притекает свежак масло или проехать чуток и осмотр
Фото
23.12.2020, 21:11
Волгоград
И можно попробовать сделать раскаксовку колец и очистку клапанов химией
Фото
23.12.2020, 21:18
Волгоград
Если есть возможность сделать осмотр цилиндров камерой
Фото
08.01.2021, 11:23
Москва
Смазка в ШРУСах со временем разжижается и становится очень текучей. Если ослаб хомут пыльника ШРУСа, смазка может вытекать на приводной вал, а с него под действием центробежной силы разбрасываться на задню стенку моторного отсека и на выпускной коллектор - отсюда и вонь. Не говорю, что в данном случае причина именно в этом, но внутренние ШРУСы проверить стоит.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором