?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Пропала зарядка   Вопрос решен!

Фото
09.12.2020, 20:45
Москва
В дороге пропала зарядка, на кочке появилась, но минут на 5,заменил щётки генератора, результат 0.куда лезть, кто сталкивался?
25
Показать все ответы (18)
Фото
09.12.2020, 20:46
Москва
Предохранитель целый.
Фото
09.12.2020, 21:46
Реутов
Для начала проверь предохранитель F31 (10 ампер) в подкапотном блоке предохранителей.Затем наличие + на 3 контакте разъема генератора (это цепь от предохранителя F31). Если + есть, щетки новые, а на выходе генератора напряжения нет, то "копай" сам генератор. Проверяй целостность обмоток и исправность регулятора напряжения (он внутри генератора стоит)..
2
Фото
09.12.2020, 21:51
Москва
Ну щетки на генераторе заменил(уже меньше копать). А так смотри регулятор заряда, диодный мост и провода от гены до ЭБУ, блока предохранителей подкапотного и аккумулятора. Смотри разъем на гене.
Фото
09.12.2020, 21:59
Москва
Спасибо, завтра отпишусь, чего нарыл.
Фото
09.12.2020, 22:00
Электросталь
Нет зарядки с гены или лампочка на приборе горит ? У меня лапочка почти полгода горит а заряд идёт, не приятно, но работает. Спецы говорят это проводка такая х.....я.
Фото
09.12.2020, 22:08
Москва
Аккумулятор в 0 высадил.утром посмотрю на пробив по корпусу, если это обмотка и проверю то, что отписали выше.
Фото
09.12.2020, 22:09
Москва
Смущает то, что она кратковременное появилась и потом пропала. Как бы не в эбу лезть пришлось. Ошибку стирал-появляется заново.
Фото
09.12.2020, 22:30
Железнодорожный
Если машина с Всеволожска, то посмотрите жгут от ЭБУ, под воздушным фильтром, всеволожские сборщики умудрились массовый провод от двигателя, соответственно и от гены проложить над этим жгутом, сечение его квадратов 6, может немного больше, греется сильно, изоляция на нем не ах, в общем проплавил он изоляцию жгута и замкнул один из проводов
Фото
09.12.2020, 22:34
Железнодорожный
Продолжение, а проплавил оплетку ещё двух, ЭВУ как ошибок только не аыдавало: ABS, клапан рецеркуляции и ещё сейчас уже не помню, судя по тому, что зарядка появлялась, а затем пропало, очень может быть и Вам так же "повезло"
Фото
09.12.2020, 22:34
Москва
Вот спасибо! Завтра обязательно отпишусь.
Фото
09.12.2020, 22:36
Москва
Очень похоже на то.
Фото
09.12.2020, 22:48
Железнодорожный
Может если снять фару можно увидеть, но я увидел, в процессе замены клапана рецеркуляции, очень много слов мною было произнесено. Удачи!
Фото
09.12.2020, 23:15
Биробиджан
Pav072, Вы наверно говорите о + проводе на гену ибо только он может греццо и как раз идет на возбуждение гены. Если у вас так, смотрите свою + клемму на аккуме - это очередная болячка федора. Плохая опрессовка провода в клемме после которой и клемма и провод разогреваются вследствии плохого контакта. Я у себя вылечил просто просверлив сверху отверствие и вкрутив саморез. А по проблемме ТС я тоже склоняюсь к отвалившемуся проводу в жгуте от гены до коробки или коррозии внутри коробки на 31 преде . Выше коллега четко расписал действия.
Фото
09.12.2020, 23:33
Железнодорожный
Семену П, я говорил о проводе массы от коробки ПП (от лвигателя), который идет на корпус кузова, он расположен под кожухом воздушного фильтра, и в моем авто оказался над жгутом от ЭБУ, хотя по его длине он должен был идти под ним. Хорошо машину не спалил. Кому как везёт, мне "повезло" так.
Фото
10.12.2020, 04:23
Челябинск
Щётки поменяли, а токосъемные кольца?
Фото
10.12.2020, 09:17
Москва
С утра проверил следующее:пред целый, напруга на фишке есть, фишка не окислена, замыкание на корпус генератора отсутствует(при пробивке обмотки). Я вспомнил, что когда прикуривал от другого авто, накинул провода и там аж завизжал генератор. Может быть аккумулятор осыпался? Может быть из-за него?
Фото
10.12.2020, 09:18
Москва
Но 12в показывает.
Фото
10.12.2020, 09:19
Москва
Машина не древняя, декабрь 2010,пробег 157т км.
Фото
10.12.2020, 09:20
Москва
+ на провод от генератора приходит, (толстый провод под гайку)
Фото
10.12.2020, 09:21
Москва
Осталось посмотреть провода под воздушным фильтром.
Фото
10.12.2020, 11:57
Тихорецк
Прибором проверить аккумулятор на не заведенном и заведенном, должно в первом случае показывать от 12.5 до 13.3 норма, во втором случае от 13.7 до 14.3 норма. Если во втором случае меньше то ремонт или замена генератора, поменять само реле со щётка и, тоже было так. А если во втором случае норм то либо проводка, предохранитель или сам аккумулятор.
Фото
10.12.2020, 12:15
Москва
Проводка под воздушным фильтром в порядке.
Фото
10.12.2020, 12:16
Москва
Заряжаю аккумулятор, снимаю показания.
Фото
10.12.2020, 13:14
Москва
Зарядка с генератора на аккумулятор не поступает. Поеду отвезу его на стенд. Что скажут - отпишу.
Фото
10.12.2020, 20:22
Москва
Проблема была в другом. Коллектора, по которым ходят щётки имеют только 2мм меди, остальное пластик. От трения щёток он становится блестящим и сразу не понятно, в каком они состоянии. Проблема была в них. Если до этого, по причинам попадания масла на генератор(при замене в гур и тд) не помыть, то эти коллектора выходят из строя (разъедает) очень быстро. Всем спасибо.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором