Габариты работают по такой цепи: + АКБ, далее предохранитель F11 в подкапотном блоке, далее через замок зажигания. После этого два варианта:
1, Зажигание включено. С 15 контакта замка зажигания в зависимости от того есть "автосвет" или нет по разным цепочкам:
При наличии "Автосвета" плюс берется с +АКБ, через предохранитель F3(под капотом) , предохранитель F103 (в ногах пассажира) , далее реле "Автосвет" (в блоке в ногах пассажира) , далее на 16 контакт блока управления светом и после него через 13 контакт через предохранители F124 и F125 (в ногах пассажира) на лампы в фарах. В этом случае лампы подсветки переключателей печки подключены к выводу реле "Автосвет" (не зависят от переключателя..) Само реле "Автосвет" срабатывает по команде блока управления при снижении внешнего освещения (фотодатчик).
Если нет "Автосвета", то после замка зажигания + идет по цепи:предохранитель F110 на 15 контакт переключателя света и через него 13 контакт через предохранители F124 и F125 (в ногах пассажира) на лампы в фарах. В этом случае лампы подсветки переключателей печки подключены к 16 выходу блока управления светом.
2.Зажигание выключено. С 57 контакта замка зажигания на 12 контакт блока управления светом и через него 13 контакт через предохранители F124 и F125 (в ногах пассажира) на лампы в фарах.
Измерив , тестером, напряжение в ключевых точках ( в зависимости от варианта - есть "Автосвет" или нет), можно понять в каком месте проблема....