Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Ford Focus II
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Ford Focus II
Правила форума
Ford Focus II
Работает как дизель
vs2016
29.11.2018, 22:04
Клин
Двигатель работает как дизель шумно, че может быть?
12
DIVO66
29.11.2018, 22:42
Железнодорожный
на холоде уже 10 лет так....пргревается ....и потом работает нормально...это надо принять...почитай на форуме ФОРД ФОКУС КЛУБ....пока это не на что не повлияло....
Ден 456
29.11.2018, 22:43
Одинцово
Грм и кривошипно-шатунный механизм. Разборка мотора или контрактный мотор. Можно попробовать камерой заглянуть в цилиндры.
Ден 456
29.11.2018, 22:45
Одинцово
У меня ни 1.6 ни 2.0 ни на холодную ни на горячую не дизелит
Spelik70
29.11.2018, 23:05
Реутов
Посмотри, опоры движка не провалились...
Семён Пельтяцкий
30.11.2018, 02:33
Биробиджан
Да причем тут опоры? У тебя пробег за 100 "тысчь" тут два варианта 1(самый вероятный): Регулировка клапанов 2: устала пара палец-поршень. Первый вариант у вас обойдется в ремонте тысч в 8 (можешь сам, но там гемор с вытаскиванием валов грм. у вас в центре проще в сервис нормальный) Второй намного дороже в виде замены поршневой. Все эти действия описаны на просторах достаточно подробно
1
Семён Пельтяцкий
30.11.2018, 02:36
Биробиджан
И смотри ,чтобы не кинули типа "замена гидрокомпенсаторов нужна" их на этих двигателях никогда не было! Только стаканы, только хардкор мл..:))
2
Теремок
30.11.2018, 08:41
Самара
Разбирал двигатель сам по этой же причине.В третьем цилиндре поршень-палец зазор 0,9 мм.,второй 0,8 мм.,первый,четвёртый по 0,4.
Теремок
30.11.2018, 08:49
Самара
После замены поршней,колец,пальцев проехал 33 т.км.Ставил по-моему турецкий Янмак? не помню.Полёт нормальный
vr765
30.11.2018, 09:15
Казань
это особенности конструктива, на хороших пробегах все 1.6 так работают
Теремок
30.11.2018, 09:33
Самара
Не все!Мой загремел на 60-ти.Разбирал мотор на 97-ми.Три года проходил обслуживание у официалов.В бобышке поршня одно сверление и его не хватает для смазки.Но почему у остальных хватает так и не понял.Может проблема при сборке с завода?
1
freeandrey
30.11.2018, 10:18
Москва
Правильно пишет Spelik70. Первым делом проверь опору!!!!!!!!!!
Возможно оторвалась нахрен. Отсюда и звук как от дизеля. Поменяешь и будет тебе счастье.
И пробег тут может быть совсем нипричем. У меня 140 000 км и как новая.
Тихо и ровно. Не лезь пока в движок.
Авиаторов
30.11.2018, 12:46
Москва
У меня тоже "дизелит и небольшая вибрация. В фордовском сервисе сразу рекомендовали заменить опоры.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором