?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Потребление энергии аккумулятора в режиме покоя  

Фото
14.10.2018, 16:24
Ростов-на-Дону
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой бедой. Авто сажает аккумулятор находясь в режиме покоя. Посадил новый аккумулятор оставив машину на 7 дней. Зарядил как полагается, ездил каждый день проблемы не было. После оставил на выходные, аккумулятор опять сел. Замерили зарядку, заряд идет. Подумал проблема с аккумулятором. Отдал аккумулятор на экспертизу по гарантии получил подменный аккумулятор и благополучно посадил и его. Подсоединили авто и аккумулятор через тестер, обнаружили уходящие токи. Электрик долбился весь день, пытаясь по очереди отключать предохранители и реле. В итоге выяснили, что машина не может уйти в режим покоя. Гаснет магнитола, после гаснет приборка, после гаснет свет в бардачке, но загорается приборка. Потребление 0.5-0.7. Единственное что мне сказали... это видимо или щиток предохранителей под капотом, или комп (джем) в салоне. Что то, что то развлечение не из дешевых. Может кто-нибудь встречался с такой проблемой. За ранее благодарен.
12
Фото
14.10.2018, 16:41
Москва
Не знаю поможет ли мой ответ. Но когда у меня была подобная проблема. Я думал аккумулятор не держит ток, а выяснилось что генератор испортился. Сменил генератор питания и на всякий случай стартер и все стало отлично
Фото
14.10.2018, 16:53
Тольятти
Если по уму, то надо подключать амперметр в разрыв на минусовой клемме и мерять ток саморазряда. Допустимым считается вроде как 200-250 мА, но могу ошибаться. После чего вытащить все предохранители из монтажных блоков и начинать поочередно возвращать их на место, контроллируя ток саморазряда. Как только появится всплеск по току, брать схему и искать виновника. Долго, муторно, но по другому никак
1
Фото
14.10.2018, 17:20
Красноярск
Генератору хана. Такая же беда была пару месяцев назад. 1 аккумулятора угробил.
-1
Фото
14.10.2018, 17:21
Красноярск
2 то есть.
1
Фото
14.10.2018, 19:58
Невинномысск
То же самое было. Электрик ковырялся целый день. Утечка на борт компьютер, причем виной была приборка!!! Я не поверил. И тем не менее- пропаял контакты на приборке. И результат- утечки нет!!!
4
Фото
14.10.2018, 20:19
Невинномысск
Так и есть это распространенная проблема и лечится пропайкой контактов приборки, с завода брак прёт. У самого была такая беда.
1
Фото
14.10.2018, 20:58
Новосибирск
Та же песня случилась. Вечером думал до утра постоит и дотянет - посмотрю чего такое низкое (было 10 В). С утра 8В. АКБ не кончился, но хорошо потрепан. Чего делать - прозванивать. Вот злости наберусь и в бой...
Никаких особыл приключений с авто не было. В кончину гены не верю, хотя есть у них контур на GEM завязан, но насколько мне известно проблемы тогда были бы только в процессе езды, но пока стоит....
Фото
15.10.2018, 01:44
Биробиджан
Проблема, как и говорили выше, в "сухой" пайке приборки лечиццо быстро и не дорого если руки с паяльником дружат то совсем бесплатно, но если магнитола стоит на андроиде то там нужно канбас или ставить или убирать если стоит.
Фото
16.05.2020, 00:15
Москва
Что именно в приборной панели паять нужно?
Фото
16.05.2020, 00:49
Биробиджан
Контакты соединительной клеммы. Когда разберешь - увидишь
Фото
31.08.2022, 13:10
Новосибирск
Поскольку сам сталкивался с похожей проблемой кратко резюмирую: не торопитесь паять приборку. Она может быть и не при делах. Вот что для начала надо проверить:
1. Если сигнализация подключена по CAN шине, то надо замерить потребление с подключенной сигнализацией и без. Часто бывает так, что именно сигналка не дает Фокусу заснуть.
2. Если стоит любая не штатная магнитола. Проверять потребление. Проверять подключение. Часто горе установщики замыкают провод ACC и питание у магнитолы, из-за этого магнитолы на Андроиде не уходят в сон и жрут как не в себя.
Также были случаи повышенного потребления по проводу ANTI-THEFT - тоже надо проверить. Данный провод можно просто временно вытащить из разъема.
3. Проверить есть ли зарядка аккумулятора. На заведенном автомобиле напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 13,5В. ВАЖНО! Измерять надо не через бортовой комп, а именно на клеммах аккумулятора. У компа погрешность где-то 0,5-0,7В.
4. Бывает что не исправен генератор.
5. Если через час после постановки на охрану приборка светится, и если ничего не штатного к CAN шине не подключено, то надо пропаивать приборку.
Фото
22.12.2022, 17:21
Тобольск
приборка
Вопрос решен. Тема была закрыта автором