Москва
Попал, недавно, в такую ситуацию: греюсь в отпуске на солнышке, вдруг падает смс от сигнализации: спасай, хозяин, перешла на резервное питание (т.е. аккумулятор машины просел ниже 9В). Запускаю на мобильном приложение связи с сигналкой (MS PGSM4 + AGENT3) и наблюдаю такую картину: машина в охране, включено зажигание. И заряд аккумулятора падает на глазах. Машину оставил на работе - попросил коллег пойти проверить, попробовать завести и метку Агента оставить - чтобы если все сядет - хоть капот открыть можно было.
Коллеги пишут: На брелок машина не реагирует, открыли ключом. Машина не заводится, горит магнитола, на кнопки не реагирует, звука нет, больше ничего сделать не можем. Закрыли, ушли. Режим зажигания не отключается. За 40 минут заряд упал до 4В и на аккумуляторе и на резервной батарее сигналки, после этого машина уже не отзывалась.
В общем, через 3 дня вернулся я из отпуска: аккумулятор "в ноль" - 0,3В (куплен, кстати, пару месяцев назад). Вытащил аккумулятор и 9 часов заряжал. Поставил в машину (12,4В при подключении к сети авто). Завелась, ошибок не выдавала, на клеммах при работе генератора порядка 14В. Заглушил (акк. - 12,4В), закрыл машину, стал следить за напряжением: за час ушло 0,1В.
Машина 2010 года, пробег 74000. До этого года стоял штатный аккумулятор, трижды за все семь лет случалось не завестись (но аккумулятор никогда не садился в ноль) - один раз в лютый мороз после недели стоянки, один разпосле 2х недель стоянки в дождь и крайний раз в хорошую погоду прошедшим летом - после этого его и заменил. И грешил, до сего времени, именно на аккумулятор + длительную стоянку + сигналку. Но теперь... Что это было?
Кто-нибудь с таким сталкивался? Или, может, есть предположения - как решать проблему? Поделитесь, пожалуйста.