эту ошибку показывает сканер?
Если да, то это не значит что у тебя реальные пропуски в 1 цилиндре , прибор просто фиксирует наличие пропусков по методу да или нет.
Двигатель разбирался? Если да, проверь выставление колена и распредвалов по меткам, так же рекомендую проверить выставление датчика положения коленвала .
У меня та же проблема.... после танцев с бубном и замены всего чего можно ( кислородные датчики, форсунки, дроссельная заслонка, клапан одсорбера), на холостом ходу осталось потряхивание движка и не равномерная работа с пропусками воспламенения, угол опережения зажигания скачет от -3 до +17. В динамике проблем нет (пропуски отсутствуют при оборотах больше холостых). А это говорит о том, что форсунки, свечи, катушки и дроссель исключены.
Проверка меток показала, что распредвалы выставлены не правильно ( контрольная рейка не входит в пазы , смещение примерно 1-1,5 градуса. Кроме этого не правильно поставлен датчик колена... (раннее зажигание).
Кстати замена датчиков кислорода дала положительный эффект. первый был "уставший" ,до замены долгосрочная коррекция смеси была глубоко в минус до -17.сейчас на хх- 0- +14, в динамике не прыгает.
На следующей неделе еду исправлять, по завершению отпишусь.