?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Замена задней подвески  

Фото
17.05.2017, 17:50
Ярославль
Добрый день, коллеги.
Назрел вопрос замены задней подвески. На сервисах мне рекомендовали заменить всю подвеску, рычагами.
Под замену:
1) Рычаг подпряженный(прямой) 2шт с комплектом болтов **2700р и 3400р за шт**
2) Рычаг поперечный нижний (кость) 2шт [Marco] **850р за шт**
3) Рычаг поперечный верхний (серп) 2шт [LYNX] **1250р и 1800р за шт**
4) Передние сайлентблоки заднего продольного рычага (ушастые) 2шт [SWAG] **600р и 1350р за шт**
5) Амортизаторы задние 2шт [LYNX] или [KYB] **1500р и 2500р за шт**
6) Стойки стабилизатора заднего [SWAG] **550р и 900р за шт**
В скобках указаны предложенные производители(но не все указаны) и варианты цены в дух фирмах за детали. В этих фирмах за детали и ремонт предложили примерно сопоставимые цены 18-20 т.руб. за детали и 12-14 тыс.руб. за сам ремонт. В официальном сервис-центре Ford за детали запросили около 60 тысяч рублей, за работу около 23 тыс.руб. Т.е. есть варианты за 32-35 и 80 тысяч рублей.
И, вот, собственно, возник вопрос. Достаточно ли хороши по сравнению с оригиналами предложенные детали сторонних фирм? Может что-то есть сопоставимое по цене, но более лучшего качества? Я слышал рассказы о том, что большую часть деталей Ford делает не сам автоконцерн, а заказывает у сторонних фирм и реализует под своим брендом. Но те же фирмы выпускают эти же детали так же и под своим брендом, но дешевле. Может кто-то знает названия этих производителей, если таковые имеются? Ещё есть вопрос: возможно какие-то элементы(рычаги) вылетают быстрее и их стоит взять подороже. Хочется собрать равноценную цепочку, без слабых звеньев, чтоб все эти детали изнашивались равномерно, чтоб из-за одной детали потом снова не разбирать подвеску.
Заранее благодарю за посильную помощь, так как я новичок в этом деле.
31
Показать все ответы (24)
Фото
17.05.2017, 18:19
Москва
Серпы почти не изнашиваются лучше не трогать. Сайленты в продольных тоже не обязательно. Восьмерочки кости страдают сильнее всего. Ну и подпружиненые лучше оригинал. Аммиорты тоже они в оригинале идут уже со стойкой и пвльниками
1
Фото
17.05.2017, 19:08
Смоленск
болты развальные задние надо было проверить на подьёмнике крутятся они или нет..поскольку они не очень дешовые..да и цена работ будет дороже порядком если их спиливать..если ещё механик не загубит задний подрамник болгаркой..за этим надо будет проследить...если конечно слесарь "ухарь",а таких очень много..один на одном сидят!
1
Фото
17.05.2017, 20:00
Смоленск
Рычаг задней подвески поперечный нижний (кость) -LYNXauto, Monroe , Meyle - Meyle HD (только не китай), BORG & BECK, TRW.
-1
Фото
17.05.2017, 20:03
Смоленск
Рычаг подвески задний поперечный верхний (серп) - VTR и все те же вирмы что и на (кость).
Фото
17.05.2017, 20:08
Буденновск
А что спецам заподло просто купить все сайлеблоки да просто перепресовать.
Будет дешево и хорошо. Просто все любят быстрые деньги, а возиться не хотят.
1
Фото
17.05.2017, 20:10
Смоленск
Сайлентблок рычага заднего продольного передний (ушастый) - орег. Ford, VTR, LYNXauto, Corteco, BORG & BECK.
Фото
17.05.2017, 20:21
Смоленск
Геннадий2502 : вариант хороший и заманчивый...но всё обстоит примерно как Вы и сказали + некоторые за эти работы берут большие деньги и получается что целесообразнее менять узами (взборе).. ещё ладно когда сам себе делаеш, то тогда..да..выходет большая экономия..тем более есть фирмы по сайлентблокам очень хорошие..потом и подвеска годами ходит. + кривые руки механика и мозг... которые при запрессовке портят рычаги (посадочные места сайлент.) и тогда приходиться их приваривать и ещё раз повышается стоимость работы....да и после таких монипуляций сайлентблоки долго не живут.
Фото
17.05.2017, 20:28
Смоленск
А вот с рычагом "Рычаг подвески задний подпружинный" всё плохо..нормальных фирм из аналогов нету..всё будет или Китай либо го..но фирмы...которые пошли бы для продажи машины. Хороший вариант только заменть сайленблоки...ну или орег..
Фото
17.05.2017, 20:32
Смоленск
Болт развальный заднего рачага 1 456 980 550 руб. ...аналогов куча от 250 руб. начинаются.
-1
Фото
17.05.2017, 20:56
Воскресенск
Сергей Михайлович Симонов, почему вы написали что сайлентблок продольного рычага не обязательно???Он очень сильно страдает, у меня он оторвался от оси о очень сильно разбил резину вокруг себя, он очень сильно изнашивается!!! Это тот который "Ушастый"!!
1
Фото
17.05.2017, 21:28
Чебоксары

Вчера заменил почти всю заднюю подвеску.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageРычаги верхние гнутые (серпы) - Lemforder 3200801
Рычаги нижние прямые (кости) - Lemforder 3200701
Рычаги подпружинные - Automega 110005210
Сайлентблоки продольных рычагов (ушастые) - Lemforder 3683101
Стойки стабилизатора - оригинал ФФ3 Ford 1719542
Комплект болтов - Ruville 855201
Оправки для перепрессовки выточены на станке по чертежам с форума.

После проделанной работы как полагается, сделал сход-развал. Было все очень печально...

posted image
Теперь наконец-то машина управляется как надо, никаких рысканий в поворотах, и других косяков подвески. Доволен как слон.
# Отредактировано: 15 Май - 10:03
1
Фото
17.05.2017, 22:35
Нижний Новгород
Я посоветовал бы фирмы Лимфердер, ТРВ, всё что у тебя не самого высокого качества да ещё и цены наверно на это "Г" не маленькие вот тебе в тему, пробегись по фирмам:
http://ffclub.ru/topic/200821/jump_480/
(нажми на "Скрытый текст")

а вот мой список на з.подвеску:

3200701 LEMFORDER Рычаг задней подвески нижний поперечный 1 035 р. x 2
3683101 LEMFORDER Сайлентблок рычага зад.продольного 307 р.x2
3200801 LEMFORDER Рычаг FORD FOCUS I/II/MAZDA 3 зад.подв.верх.лев/прав 1 103 р. x 2
BG22503D BEST GEAR Рычаг задний нижний левый, правый 1 605 р. x 2(не знаю как по качеству, сомнительный Китай)

развальные комплекты болтов Маздовские (резьба чаще)
BP4K2866ZB MAZDA БОЛТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 255 р. x 2
BP4K28473A MAZDA ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 94 р. x 2
9YB101209 MAZDA 151 р. x 2

1471980 FORD Болт 107 р. x 2
1471994 FORD Болт М12х30мм 220 р. x 4
1471995 FORD Болт рычага M12x65мм 122 р. x 9
1355153 FORD ПРУЖ. АНТИСКРИП 257 р. x 2
1532650 FORD ПРУЖ. АНТИСКРИП 243 р. x 2
3201001 LEMFORDER Тяга стабилизатора зад.подв.L/R 591 р. x 2
1524476 FORD Гайка тяги стабилизатора / FORD 96 р. x 2
1382623 FORD Болт скобы M10x25mm 102 р. x 2
4011312 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески MAZDA 354 р. x 2
1469127 FORD Скоба втулки переднего стабилизатора 466 р. x 1 (у меня сгнила под замену)
1471967 FORD ГАЙКА М10 СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО НИЖ 93 р. x 2
FDLS10437 MOOG Тяга / стойка стабилизатор 690 р. x 2
PK174 MONROE Комплект пылезащитный 769 р. x 1
JGT424T TRW Амортизатор задний GAS L/R цена за 1 шт. min 2 1 414 р. x 2
3531901 LEMFORDER Опора зад. амортизатора FOCUS 723 р. x 2
1472754 FORD Болт заднего амортизатора M12x70мм 229 р. x 2
1473559 FORD Болт M8x19mm задней опоры амортизатора 85 р. x 2
Фото
17.05.2017, 23:46
Апатиты
Добрый вечер, а где такие цены по замене ?
Реальная цена за замену элементов 5-7 т.р , а замена сайлентблоков 12-15 т.р
Все заменители как правило не ахового качества. Если рычаги в хорошем состоянии проще заменить сайлентблоки.
Фото
18.05.2017, 00:02
Кировск
Рычаг подвески задний подпружинный однозначно оригинал, так как на неоригиналах места под крепления стоек стабилизатора не усиливают. Стойки стабилизатора заднего бери оригинал (пара в районе 2000) они из пластика какого то сильного сделаны и практически не убиваемы, я сначала купил дешевые так разбило резинки за 20000км. Ушастые сайленты тоже лучше оригинал взять (1300 стоят) проходят долго. Остальные рычаги(кости и серпы) заказал SWAG. Так коробки были SWAG а внутри лежали рычаги Febi Germany было выбито на них. Ну пока поставил не знаю скок проходят.
Фото
18.05.2017, 01:59
Смоленск
Со SWAG и Febi всегда так было..SWAG это только упаковщик, они запчасти не делают.
Фото
18.05.2017, 02:05
Смоленск
По поводу LEMFORDER это китай отвратительного качества, так же как и FEBEST...и деньги выкинутые в помойку ! LEMFORDER был 10 лет назад хорошой фирмой и брендом...пока все заводы с европы не перевёл в китай ! За место этого фуфла уж лучше от ваз 2101 сайлетблоки приварить или саморезами прикрутить !!
-3
Фото
18.05.2017, 09:23
Сергиев Посад
Есть комплект рычагов фирма Meyle плюс крепёж и болты уже идут в комплекте.Цена примерно 10.000-13.000 .По отзывам 50.000 пройдет и возможно больше.Сам дума такой ставить.
1
Фото
18.05.2017, 09:58
Смоленск
Meyle фирма хорошая особенно серия Meyle HD...но у них 2 завода в европе и 1 в китае вот как раз от туда запчасти поршивого качества.
Фото
18.05.2017, 13:53
Санкт-Петербург
http://ffclub.ru/topic/377483/jump_9570/?pid=18329688#entry18329688
тут все разжевано, что лучше и куда ставить. те заменители, что предложили в сервисе Вам - проходят недолго.
1
Фото
18.05.2017, 16:18
Москва
Я взял Mapco для универсалов комплект и болты

Ремонт у меня всей задней подвески+ задние сайленты передних + 2 ступицы.

Цена ремонта 36100 работы и 21000 детали
Фото
18.05.2017, 16:20
Москва
Ремонт у оффициалов в Импексе
Фото
18.05.2017, 19:14
Сергиев Посад
Как-то дороговато получилось ,как Mapco себя показала ? Много уже проехали на ней?
Хотел уточнить задние стойки стабилизатора обязательно менять нужно?
Фото
18.05.2017, 21:45
Стерлитамак
Я тоже склонен дать совет по поводу замены Сайлентблоков. Присмотрись к произведению фирмы Точка опоры, дёшево и сердито в прямом смысле, применяют не простую резину, а полиуретан, что в разы лучше, да и фирма наша. Естественно все это с учётом что сто нормальное. А так, действительно, сами рычаги износу не подвержены.
Фото
18.05.2017, 23:05
Курск
А пробег большой? И почему вообще появилась необходимость замены всей подвески?
Фото
18.05.2017, 23:15
Ярославль
115000км
Вердикт 2х СТО.
Фото
19.05.2017, 00:03
Азов
Всем привет. Мне тоже официалы на 115000 при диагностике ходовой задифектовали всю заднюю подвеску. Я конечно был в шоке, а потом немного по размыслив пришел к выводу, что ихние доводы по поводу трещинок в сайлентблоках и то что машина много прошла меня не убедили. Кроме того потом узнал что на сервисе не заморачиваются и вырезают всю подвеску целиком. Даже при самостоятельном ремонте любого рычага без болгарки не обойдешься. В итоге на сегодняшний день пробег 184000 появились отчётливые признаки (стук в подвеске и сход развал сказали тянуть уже некуда), мониторингом запчастей предпочтение отдаю ленфердер только не Китай, но по задней подвеске у них в основном сайлентблоки.
Фото
19.05.2017, 04:44
Курск
У меня 143000 пробег, меняю только стойки стаба и все, авто как новенькое))) а в сервисах сейчас один разводняк... Александр кстати лембфёрдер производит Турция
1
Фото
19.05.2017, 06:32
Красноярск
Добрый день, здесь пишу в первые. Прошу помочь с выбором масла для этого автомобиля. Пробег 108 тыс. на палке. Предыдущий хозяин лил то что нравилось по цене, а не то, что нравилось двигателю. Сейчас залил Мобил 5w-40. Автомобиль эксплуатируется новичком, который только учится ездит, и как следствие трогается не с первого раза.
При частом запуске двигателя, какое масло лучше использовать?
Фото
19.05.2017, 18:22
Азов
bobandiloveСЕГОДНЯ, 4:44 Курск , Ford Focus седан II 1.6
У меня 143000 пробег, меняю только стойки стаба и все, авто как новенькое))) а в сервисах сейчас один разводняк... Александр кстати лембфёрдер производит Турция

Согласен с тобой, но к моему удивлению есть и Китай.
Фото
19.05.2017, 18:27
Азов
Чжан Илья Владимирович

Илюха лей оригинал и все будет ок.
Фото
20.05.2017, 00:46
Москва
Заливаю масло WOLF (Бельгия) или G-energy (Италия), без доливки, доволен полностью.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором