?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Детонация при резком нажатии на педаль газа.  

Фото
13.04.2017, 10:39
Москва
Всем привет. Появилась такая проблема - на 2,3,4 передачах при резком нажатии на педаль газа в диапазоне оборотов от 1000 до 2000 детонирует. Двигатель трясет ,издает гудящий звук. Выше 2000 оборотов проблема изчезает. Но машина все равно по ощущениям едет хуже. Как будто кто-то держит. Поменял свечи , провода , воздушный фильтр. Не помогло . Выкручиваю новые свечи - а на них чёрный нагар. На всех. Такое ощущение , что бедная смесь. ДМРВ проверял - работает. Кто сталкивался с подобным? Куда глядеть? Катушка? Лямбда? 1,6 115 л/с 150000 пробег. Чек не горит, ELM ошибок не нашел. Грешил по началу на бенз - 200 км уже на 98 проехал - лучше не стало. Помогите кто чем сможет)
13
Показать все ответы (6)
Фото
13.04.2017, 10:50
Ивантеевка
насос проверь
Фото
13.04.2017, 11:35
Москва
Черные свечи - богатая смесь, при бедной свечи наоборот белесые.
2
Фото
13.04.2017, 12:11
Москва

APti4eR, Согласен перепутал)
Фото
13.04.2017, 12:27
Киев
Если действительно детонация, скорее всего засраны нагаром камеры сгорания или подсос воздуха, если просто вибрация по кузову может: внутринние шрусы, подушки двигателя, подшипник правой полуоси.
Фото
13.04.2017, 13:03
Армавир
попробуй поменять прошивку
Фото
13.04.2017, 13:15
Архангельск
С покупки в 2011 году фф2 1,6 (авто 2007 года выпуска) то же колотился на низах. Сделано 1. Раскоксовка (про уменьшение камеры сгорания выше уже сказали). 2 после раскоксовки ( ночь стоял с раствором) промывка форсунок сняв рампу. 3. Свечи с тонким электродом, пред установкой поправил зазор. Косяк не появлялся до продажи в 2014.
Фото
13.04.2017, 13:50
Курск
проверь фазовращатели грм
-1
Фото
13.04.2017, 14:57
Москва
Увидел, что провода на фишке , которая одевается на катушку зажигания , надорваны. Изолятор на всех трех проводах потрескан, один провод держится на 1-2 тоненьких жилах. Не знаю , связано ли это с моей проблемой. Вечером исправлю - отпишусь. Только нюанс, что проводя закосячены у основания фишки и не уверен , что получится напаять.
Фото
13.04.2017, 15:18
Архангельск
штука известная, http://ffclub.ru/topic/102170/ )
Фото
13.04.2017, 16:00
Омск
Такая же ерунда,только на не прогретой тянет норм , а потом замедляется, в начале газа подхватывает , потом начинаешь добавлять а к ней как будто прицеп цепляют , в одной паре разгоняется... ПОДУШКИ, ПОДВЕС.ПОДШ. ПОМЕНЯЛ - ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА. Свечи, фильтра все менял, А вот ехать НА ГОРЯЧУЮ не хочет(но иногда может)... только вот датчики не мыл и воздушные вихревые заслонки брякают - может связано все что касательно с ними... (2.0 Duratec акпп пробег 163 000)
Фото
13.04.2017, 19:37
Великий Новгород
врятли вихривые у меня уже второй по счоту двух литровый фокус оба прошли за тристо менял только электромагнитные клапана(подошли от жигулей седьмой модели с холостого хода и чек потух и работали вроде ничего необычного)попробуй на заглушенном по открывать дроссель( пальцем сняв патрубок)может привод клинит на 150000км я разбирал потроха там мыл и мазал ив шаговый двигатель маслишка капнул но без фанатизма
Фото
17.04.2017, 11:51
Москва
В общем провода на разьеме сделал - проблема не пропала. Проверил за выходные - катушка в норме, насос выдает на всех режимах 5 атмосфер, форсунки распыляю огонь, ДМРВ в норме. Диагностика ошибок не показала! Все ок - а машинка тупит и детонирует. Куда смотреть? Может датчик какой-нибудь помирает? Я так понял , что умирающий датчик диагностика может не показать пока он совсем не умрет? Может такие симптомы давать помирающий датчик коленвала или детонации? Имеет смысл чистить лямбды?
Фото
17.04.2017, 12:17
Архангельск
на ффк ещё есть решения http://ffclub.ru/topic/36604/ по ДПКВ в том числе.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором