У меня эта ошибка ("уменьшен разгон", "неисправность систем двигателя") стала появляться давно.... Сегодня так достала...что наконец-то решил проблему устранить...Правда цена вопроса как-то не очень радует..
Причину тоже знаю (давно)... поскольку купил авто-тестер, и провожу диагностику самостоятельно... но мирился, поначалу ошибка устранялась несколькими шаманскими действиями рукой в области педали газа... но постепенно стала устраняться все сложнее...(все бОльшим количеством действий под торпедой...:-)) Итак...о чем речь... Не открою большого секрета, но на наших машинах педаль газа электронная... И поскольку в неё интегрирован электронный блок (блочек)...то он имеет свой персональный разъем с проводами на ЭБУ.... вот в нем -то собственно все и дело...Если бы его (вместе со всей педалью газа) никогда не трогали - проблем бы никаких - бы не было... Но поскольку без снятия педали невозможно заменить салонный фильтр.... То его трогают, каждый раз, когда меняется фильтр. Далеко не все автомастера "в курсе", поэтому часто провода от педали, какого-то черта, снимают.. а зря... Только когда начались проблемы узнал (до этого нигде в "букваре" ничего подобного не видел) ... что, оказывается , Форд (производитель) не рекомендует снимать педаль и при этом отсоединять разъем на педали... поскольку "допускается только 8 раз (если точно помню) таких действий".... после чего рекомендуется педаль заменить!!! У меня машина уже более 10лет....Я менял салонный фильтр каждый год (кроме первых двух лет)... снимали ли на сервисе педаль с размыканием разъема не знаю... После окончания обслуживания в фирменном сервисе (после выплаты кредита на машину) стал обслуживаться у хорошего мастера...(по совету нескольких друзей) но этот мастер часто поручал простенькие ремонты своим помощникам... Один раз все было на моих глазах....(в моем присутствии) педаль была откручена, разъем разсоединен, фильтр салона изъят... Вот только, на тот момент, я не знал во что это мне обойдется в будущем...