На табло Fuel Computer Data Error, до этого не разу такого не было. Всё время заправлял по пол бака, решил заправить "до полного", вечером заправил, утром завёлся и сразу после старта стрелка датчика топлива показала пустой бак, горит бензоколонка, на компьютере до заправки почти 400 км. Без проблем доезжаю до работы около 10 км. Вечером не заводится. Проверяю на бензонасосе нет напряжения. Снимаю бензонасос, благо дырку под заднем сиденьем сделал заранее. На столе проверяю кратковременно 12 вольт на бензонасос работает. Меряю сопротивление датчика уровня жидкости в нижнем положении около 200 Ом, в верхнем около 9 Ом. На всякий случай почистил контакты по которым ёрзает бегунок датчика уровня. Ставлю в зад не чего не поменялось, подачи бензина нет.
При установки замечаю две вещи резинка между насосом и баком была подвёрнута и значит не герметична, вот почему был запах бензина в салоне! И второе смутило количество количество топлива в баке, я конечно раньше не лазил в полный бак, но бак заполнен полностью, даже резьбовая горловина почти до верха и это после того как проехал после заправки около 15 км.
Подключаю провода к блоку бензонасоса контакт 1 в прикуриватель 12 вольт, контакт 5 к ближайшему болту корпус. Насос заработал. Разъем не куда не вставлен. Так ежу два дня до ближайшего выходного, при выключении зажигания бензонасос отключаю, выдёргиваю провод из прикуривателя.
Суббота, ну сейчас найду обрыв провода идущего к датчику уровня. Для начала подключаю бензонасос к родному разъёму. Всё работает, не каких ошибок! Остаётся вероятность что где-то плохой контакт и ошибка повторится.
Вопрос к специалистам, может ли в Форд Фокус 2 (2009) воспринимать как ошибку перелив топлива?