?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Рывки и толчки коробки!!!какое решение поможет?   Вопрос решен!

Фото
22.01.2017, 22:17
Москва
Форд фокус 2 2.0АКПП пробег 54.000, поменял свечи и почистил дроссельную заслонку, лучше стало,но все равно эти толчки бесят. Знакомый посоветовал перепрошить коробку, кто себе такое уже делал и есть ли толк?и где можно прошиться и сколько денег ?
17
Показать все ответы (10)
Фото
vlv

22.01.2017, 22:45
Домодедово
У меня тоже примерно при таком пробеге "пинаться" начала, особенно в начале движения. У меня решилось полной заменой масла АКПП + замена фильтра АКПП.
Фото
22.01.2017, 23:03
Москва
А не рано ли при таком пробеге масло в коробке менять?говорят там какие-то свойства вымываются. Сейчас вот статью читаю про регулировочный болт, он решает проблемы толчков при переключении с 1 на 2 передачу, вот надо будет как-то глянуть что там за болт стоит и поменять его!
Фото
22.01.2017, 23:15
Москва
Это в механике принято масло не менять, а в АКПП раз в 50к меняют все мои друзья (у меня механика) даже если у дилера такой процедуры нет в регламенте. Плюс ко всему прочему честный ли пробег?!
2
Фото
22.01.2017, 23:18
Москва
А! И плапана имрц проверь. Дальний обычно из строя выходит. У меня при движении на около холостых машина прыгала и захлебывалась бензином (что тоже можно расценивать как толчки и рывки)
Фото
vlv

23.01.2017, 09:51
Домодедово
Если какие свойства и вымываются с заменой масла - то только абразивные. Вместе с продуктами износа АКПП. Мне еще нравится - когда на сервисах нет оборудования по полной замене масла - они начинают убеждать что полная замена - это плохо).
1
Фото
23.01.2017, 21:07
Москва
Хмммм тогда поинтересуюсь у знакомого мастера что почем замена масла мне в АКПП обойдется и заодно у него проверю клапан ИМРЦ, пробег честный, ездила баба, заливала гавно всякое походу, потому что свечи мертвые просто были.
Фото
23.01.2017, 21:07
Москва
Сколько литров масла в коробку льют?
Фото
vlv

23.01.2017, 21:53
Домодедово
Полная аппаратная замена мне "обошлась" в 14 литров (около литра оставили на долив). Менял на Mercon LV XT10QLVC. Фильтр ставил MOTORCRAFT FT-131. Сама замена в хорошем сервисе обошлась в 5 тыс. р.
Фото
vlv

23.01.2017, 21:55
Домодедово
Вот тут 3 варианта замены масла: http://ffclub.ru/topic/92977/jump_1290/?pid=13514825#entry13514825
Фото
26.01.2017, 20:16
Москва
Всем еще раз привет, сегодня был в сервисе примерно пообщался по поводу замены масла в АКПП, но сначала требуют чтобы я сделал диагностику коробки, а услуга эта дорогая и я считаю не нужна мне. Я всеже склоняюсь к тому варианту где надо поставить упорный болт побольше и рывки исчезнут. Вот решил спросить не осталось ли у кого такого болта чтобы проверить на вашем, а не покупать в Екзисте, а то покупать нет смысла вдруг не тот размер.Спасибо заранее.
Фото
28.01.2017, 20:27
Курск
А как ты прошьешь бублик?))
Фото
28.01.2017, 21:20
Москва
А что там прошивать надо?ты имеешь ввиду что коробку перепрошить, или что?
Фото
28.01.2017, 21:25
Курск
У тебя коробка , это обычный гидротрансформатор, который прошить никак невозможно.
Фото
28.01.2017, 23:49
Мурманск
для тех кто в танке .... для акпп есть блок управления акпп и робота (он же модуль ТСМ) и для этих блоков есть тюнинг
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=856071C0&sr=-4
https://www.drive2.ru/l/4746152/
http://remontauto-ford.ru/page/priznaki-vyhoda-iz-stroja-tcm-na-ford-focus-3-samostojatelnaja-zamena-bloka-tsm
всю жизнь езжу на ручке и то в курсе....
1
Фото
29.01.2017, 11:10
Курск
Для тех кто всю жизнь ездит на ручке)) мы говорим о фокусе 2 а не 3 где коробка совсем другая (power shift) вот её можно прошить. И ссылки ты скинул именно про третий фокус)))
1
Фото
29.01.2017, 13:14
Мурманск
ну тогда пардонте)) был уверен, что если блок (модуль) управления - значит микросхема и прошивку мона поменять), а на драйв.ру врет что ли или лох? пишет что на втором ФФ акпп перепрошил за 4рубля)
Фото
29.01.2017, 13:21
Мурманск
в контакте нашел подобный вопрос:
"добрый вечер (фокус 2 ,2.0 рестайлинг АКПП) вопрос к знающим))) возможно ли перепрошить АКПП
немного не устраивает алгоритм переключения коробки в пробке. Когда машина катиться после сброса газа, чуть придавливаю педаль что бы продолжить движение машина клюёт переходя на первую передачу, а потом понимая что уже скорость приличная с толчком втыкает вторую. Внимание - это не неисправность. Не убеждайте что это близок конец коробки. Это алгоритм такой. Натыкался на форуме на темку что их вроде перепрошивают и отодвигают переход со 2 на 1 передачу на более низкую скорость. Кто заморачивался по этому поводу?"

"Есть такое понятие как адаптация под манеру езды. ТСМ управляет коробкой и при переключение передачи ему нужны 2 параметра скорость а/м и % открытия дроссельной заслонки.
И этот алгоритм предельно прост и всё отлично работает без всяких прошивок!!!движения накатом называется выбег и нужен он для того чтоб не было постоянного торможения двигателем.а толчок происходит не в момент вкл 1 передачи так-как 1 передача уже включена а когда скорость вращения выходного вал коробки превышает скорость вращения колёс!!!похоже как если на скорости при переключение передачи на мкпп бросить сцепление.
А если хотите чтоб не было толчков в пробке (на малых скоростях) переведите селектор в ручной режим так-как в ручном режиме торможение двигателем реализовано на всех передачах а в драйве только 2-4 передачу и будет вам счастье. Передачи переключаются в дарйве примерно при 1700-2700 об\мин если вы в пробке так на газ нажимаете то вам в автошколу пора))) переведите селектор в ручной режим и крутите хоть до 7000 об\мин хоть на каждой передаче"
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором