?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Неисправность рулевого управления  

Фото
15.12.2016, 21:09
Москва
Коллеги, добрый день!
Вообщем наступили холода и со мной приключилась такая проблема:
Когда температура перевалила отметку 0, начали плавать обороты на не прогретой машине. Очень неприятно. Съездил
на диагностику, там сняли какую-то ошибку. Проблема пропала. Но ненадолго.
Прошёл месяц, выхожу утром на улицу, температура где-то -5, прогреваю машину, выворачиваю с парковки и в этот момент чувствую как будто хруст в руле. Обороты падают до 0, машина глохнет и горят все ошибки (масло, аккум, есп и т.д.). На приборке надпись неисправность рулевого управления сменятся ошибкой неисправность систем двигателя. Машина с первого раза не завелась. Даже стартер не крутится. Подождал минут - машина завелась. Остался только чек двигателя. После заправки и чек пропал. Далее чек, то появлялся то пропадал. Никаких проблем с набором скорости или с тягой - не было. Хруст руля остался при парковке - но мне казалось, что это из-за снег, т.к. в движении всё хорошо.
Но сегодня повторилась проблема, когда загорелись все ошибки.
Попробовал машину завести позже - заводится. Горит чек на двигателе. Начинаю движение - опять падают обороты. Ехать невозможно. Цепь ГРМ на месте. По стукам в машине не разбираюсь - т.к. первая машина. Подскажите, может кто сталкивался? Форд Фокус 2, 1,8 2006 год.
Заранее спасибо
19
Показать все ответы (12)
Фото
15.12.2016, 21:22
Томск
Ради интереса войдите в тестовый режим на приборке, найдите там напряжение сети и покатайтесь так несколько часов - последите за напряжением.
Ещё проще - считайте ошибки, как только чек появляется, гадать можно вечно. Информации мало, машина может не заводится по-разному, но от Вас этой информации нет.
Фото
15.12.2016, 21:51
Архангельск
Диагностика! Если горел чек ( была зафиксирована ошибка) - нужно считать, даже если индикатор погас - в памяти все осталось, после думать что так и куда "хрустело". Какую ошибку снимали ранее *(код)?
Фото
15.12.2016, 21:54
Москва
Проблема в приборке может быть. На дорестайлах есть проблемы с пропайкой контактов, почитайте http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603
И код ошибки узнайте
Фото
15.12.2016, 22:16
Быково
Поменяй диодный мост генератора и будет тебе счастье,приборка здесь не причем так на 1.8 умирает диодный мост,у кого сразу а у кого так мозг е....т
-1
Фото
15.12.2016, 22:36
Москва
Николас, ты сталкивался с подобной проблемой?
Фото
x62

15.12.2016, 22:53
Скопин
Мне кажется он гонит, Виктор.
Фото
x62

15.12.2016, 22:53
Скопин
Но утверждать не буду
Фото
15.12.2016, 22:59
Королёв
Была такая-же проблема, месяца два назад. По советам пропаял панель, проблема вернулась на следующий день. А причину нашел случайно. Слева от аккумулятора есть два разъема с проводкой,( жгуты толстые), так вот заглянул туда и увидел, что жгут перетерся об выступ и обнажились три провода. Все заизолировал отдельно и жгут тоже. После этого все нормуль.
Кстати также появлялись надписи про неисправность гидроусилителя, ограничения скорости, чек загорался и гаснул. Совет, проложите чем нибудь место, где перетирает, а то я поездил, заглянул и в месте ремонта изолента опять стирается. Воткнул кусок старого шланга, пока держит.
1
Фото
15.12.2016, 23:01
Королёв
..видимо провода замыкали друг на друга, вот и компьютер выдавал гирлянду символов,
Фото
15.12.2016, 23:57
Москва
Шурей, спасибо большое обязательно гляну. По итогу отпишусь. Если получится сделаю фото
Фото
16.12.2016, 08:26
Королёв
Виктор Олегович, рад помочь )
Фото
16.12.2016, 08:39
Ижевск
Была такая же фигня.попробуй пошевилить приборку,может в ней контакт плохой.если не провода перетерлись,значит паять приборку.
Фото
16.12.2016, 09:01
Ставрополь
А дело не в дросселе, случайно? Промывал давно?
Фото
16.12.2016, 19:18
Иркутск
Если добретесь до ошибок и разбора с теми индикаторами которые загораются на панели приборов, могу сказать что если неисправности множественные по разным системам авто( двигатель, рулевое управление, тормозна система) и появляется все одномоментно то скорее всего или приборка или проводка. В таком случае коды ошибок можно игнорировать, искать повреждения электропроводки, паять приборку. Предварительно покурив форум фокус клуба
1
Фото
17.12.2016, 08:51
Пермь
И даже зависание щетки в гене выдает кучу ошибок.
Фото
17.12.2016, 18:44
Москва
Вообщем фиг его знает. Прощупал жгут возле аккума - он действительно натёртый. Но разбирать не решился - отдал в сервис. Там за 3-5 к. обещали прозвонить всю проводку.
Фото
18.12.2016, 13:16
Томск
Брайченко, именно.
А скачки напряжения могут вообще чудеса вытворять с машиной. Поэтому мой первый пост именно об этом. Легко, просто и бесплатно откинуть одну из проблем.
Фото
18.12.2016, 22:40
Щербинка
Проблема решается пропайкой контактов приборной панели.
Фото
20.12.2016, 07:43
Новоуральск
Иван1704 правильно пишет! Вся проблема в комбинации приборов. Это болезнь у Фордов. У меня на машине такая же беда была. Пропаяли и все Ок!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором