Ты сначала проверь зазоры, а потом решай нужно ли тебе регулировать.
По сути за регулировку я бы отдал не больше 1500р, никаких особых знаний там не нужно. Смотри инструкцию и делай!
В интернете их куча, даже видео подробные.
Нормы зазоров впуска и выпуска тоже есть в свободном доступе.
Не входит в предел нормы, значит однозначно нужно регулировать. Вычисли нужный размер, закажи стаканы, и потом разбирай и меняй. От клапанов много чего зависит. Советчиков, что говорят, работает - не лезь, слушать никогда не нужно. Уйти зазоры могут от чего угодно, перегрев, масло.
А может быть и история с клапанами/седлами/втулками,пружинами. Но это все уже дальше копать нужно, например, утечки в клапанах можно проверить, не снимая ГБЦ, дунув компрессором в свечное отверстие (если нет пневмотестера), далее идете к выхлопной трубе, воздух не идет - выпуск держит закрытие/идет - клапан недозакрыт, слушаем впуск - впускной клапан, слушаем маслозаливную - кольца/эллипс цилиндра, дыра в поршне)).
Заедьте хоть в один сервис, в 90% случаев никто и не будет так заниматься с машиной как я расписал. Они готовы оказывать услуги только что в прайсе, есть нормальные, но пересчитать по пальцам.
В оф дилер-сервис я бы не совался. Лучше найти частника, который работает сам на себя, с которого можно спросить.