?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

пропуски зажигания 4 цилиндра, помогите советом.  

Фото
10.12.2016, 13:35
Сергиев Посад
Вобщем тема такая... началась давно, после проезда по луже еще летом. в тот момент машина задергалась, замигал чек, но спустя пару секунд все пришло в норму. прошла неделя, и ситуация стала повторятся (очень редко) дергается машина пару секунд, мигает чек. никаких ошибок ОБД сканер не показывал. спустя пару месяцев вот таких глюков двигатель начал троить, не особо заметно, я бы даже и не заметил, если бы не выскочившая ошибка "пропуски зажигания (воспламенения) 4-го цилиндра". открыв капот услышал явный электрический треск, и при ближайшем рассмотрении обнаружил что пробит колодец на катушке 4-го цилиндра, искра скакала как от аппарата теслы Ну соответственно была произведена сразу замена катушки, комплекта высоковольтных проводов и свечей. Но проблема не исчезла. после сброса ошибки, продолжала мигать мясорубка периодически и опять вылетела ошибка "пропуски зажигания 4-го цилиндра". далее были проверены-форсунки, компрессия 4-го цилиндра, проводка на форсунки. Все в норме.

Форумчане, куда еще посмотреть?

ФФ2 дорестайл, двигатель 100 л.с 1,6 л, HWDA
20
Показать все ответы (13)
Фото
10.12.2016, 14:09
Архангельск
Свечи, катушка, провода поставлены новые, хм... остался разъем на высоковольтную катушку... (3 провода),
Фото
10.12.2016, 16:26
Иркутск
Найди человека или сервис с мотортестером. Чтобы снять осцилограмму высокого напряжения 4ц. По осцилограмме можно увидеть в момент перегазовки такие неисправности как: двойная искра, кз вторичной обмотки катушки, по времени горения и полке горения можно оценить свечу и условия в 4ц. При твоих условиях все вроде как ок должно быть. Если пропуск 4ц быстро проявляется, и его ты сможешь продемонстрировать человеку с мотортестером, то таким оброзом можно сократить расходы и время на поиск неисправности.
Фото
10.12.2016, 16:29
Апостолово
Форд (на оригинальной катушке) сделано так, что пропуски не будет показывать. При выходе из строя любой детали зажигания (а эта деталь понизит свои показатели а не умрет совсем, мозги будут всегда диагностировать) мозги будут коректировать подачу топлива, что бы машина ехала более менее без дергатьни. Плавный разгон и средняя скорость 50-60 км/ч. Мигание чека уже предупреждает о наличии проблемы.Была такая же проблема. Умные сказали насос умирает в месте с фильтром,поменял не помогло.Чек загорелся,вторая лямда показала.Самые умные сказали кат выкинь, вкрути обманку. Приехал до самого глупого. Вышел спросил дергаеся,сел проехал. Вишел из машины взял катушку от девятки подключил (а вот эта катушка заставит мозги показать пропуски) хотел еще раз проехать но на трех цылиндрах это не реально. Поскольку свечи были новые диагноз провода под замену. Поменял ежу балдею. Лямда горела потому как не весь сгорал бенз и кат не справлялся и вторая лямда задыхалась. Форд вообще еще та загадка!!!!!
Фото
10.12.2016, 17:53
Ульяновск
Что-то похожее было у меня. Но у меня диагностика показала ошибку клапана ИМРС.
Фото
10.12.2016, 18:37
Сергиев Посад
все дело в том что катушка новая, думали брак какой-то может, снимали катушку заведомо рабочую с другого форда ставили, все то же самое. 3 провода которые идут на высоковольтную катушку от эбу проверять смысла нет я думаю, катушка бы не работала совсем, если там что-то не так.

Виталий, в том то все и дело, что ошибку то как раз выдает диагностер, все как положено-пропуски зажигания 4-го цилиндра.
Фото
10.12.2016, 19:18
Воронеж
Правильно выше советовали, просто вы не поняли.
Ищите человека у которого есть индукционные/емкостные линейки - они подключаются к мотор тестеру.
Ими очень классно диагностировать зажигание, сразу все встанет на свои места.
лучше расскажи как ты все менял, прямо сразу вытащил свечи, провода, катушку, все поставил новое и только после запустил двигатель?
Непонятно почему причиной называешь лужу?
Чудес не бывает, либо в зажигании, либо в ключах эбу, либо в железе проблема (например, в луже хапнул водицы и подогнул клапана в 4ом цилиндре).
Фото
10.12.2016, 19:28
Апостолово
Я описал свою проблему и то что было сказано глупым диагностом который мне помог решить проблему. И как я уже писал Форд загадочная машина. Проблему свою я искал 7 месяцев. Умные диагносты не нашли, походу этих было еще куча всяких разных.
Фото
10.12.2016, 19:33
Апостолово
Компрессию он проверял, пишет.
Фото
10.12.2016, 19:37
Апостолово
Звучит глупо, но может насос не докачует. Давление в рампе не мерял.
Фото
10.12.2016, 20:10
Сергиев Посад
давление в рампе не мерял, но насос был заменен месяцев 5 назад..

mtechnolog я не называю причиной лужу, но с нее все началось..может конечно причина и не в этом, просто совпадение. были мысли такие, что возможно хватанул водицы из лужи.. но памятуя об этой болезни фордов у меня давно уже снят нижний резонатор воздушного фильтра и воздухозаборник выведен наверх резиновых гофрошлангом широким. я снимал воздушный фильтр после проезда по луже , там не было влаги.
Фото
10.12.2016, 20:12
Сергиев Посад
опять таки... как может быть ошибка со стороны эбу, на 1,6 ведь катушка зажигания не индивидуальна на каждую свечу и не по отдельности управляется мозгами. в 1,6 эбу управляет всей вв катушкой, и если бы с эбу шел неправильный сигнал, то не только 4 цилиндр наверное барахлил?
Фото
10.12.2016, 20:16
Сергиев Посад
еще один нюанс... недавно накрылся генератор (недели 2 назад). чтоб машина не простаивала, пока привезут новый под заказ снял с нее аккумулятор, зарядил дома зарядником и неделю назад завел машину просто погреть мотор чтоб не застаивался на одном аккумуляторе. Странно, что визуально никаких признаков троения не было, и выхлоп был не рывками, а равномерный, как положено. были высказаны идеи (завиральные) что неисправный генератор давал наводки на эбу... но 2 дня назад поставил новый генератор и машина продолжила троить.
Фото
10.12.2016, 20:19
Сергиев Посад
есть мысль... напряжение бортовой сети от одного аккумулятора составляет 12в я так понимаю, а то и немного меньше с учетом просадки на работу двигателя... а напряжение бортовой сети при рабочем генераторе 14в.. могут ли эти 2 вольта что-то решать?
Фото
10.12.2016, 21:35
Апостолово
А чем тестишь. У тебя Пропуски зажигания или Пропуски воспламенения.
Фото
10.12.2016, 22:21
Сергиев Посад
Виталий, ОБД сканером, ошибка Р0304 "пропуски зажигания (воспламенения) 4-го цилиндра", прям так и написано в сканере.
Фото
10.12.2016, 22:31
Апостолово
Пропуски зажигания електрическая проблема, а Пропуски воспламенения бензина нет.Вот и вся разница. Качество сканера и программы.
1
Фото
10.12.2016, 22:34
Апостолово
3-4 поменяй форсы ,не поможет ищи повреждения проводки на форсы очень качественно. И такой бред клапана не зажаты в 4.
Фото
11.12.2016, 21:28
Воронеж

" AvonsamyjВЧЕРА, 20:12 Сергиев Посад , Ford Focus седан II 1.6
опять таки... как может быть ошибка со стороны эбу, на 1,6 ведь катушка зажигания не индивидуальна на каждую свечу и не по отдельности управляется мозгами. в 1,6 эбу управляет всей вв катушкой, и если бы с эбу шел неправильный сигнал, то не только 4 цилиндр наверное барахлил?"
А про форсунки ты забыл?
С генератором у меня тоже была проблема когда, в тот день ошибки сыпались все подряд, пока не поменяли гену на контрактный. Однозначно. сначала меняй его, только после смотри, если не исчезнут пропуски, езжай к диагностам.
Насчет ума диагноста: мы ваших не видели, но одно скажу почти всех нужно заставлять работать, у кого сканера дилерского нет, у кого другого чего-то, короче поискать сложно будет. Я лично приобрел эти линейки с мотор-тестером, благо стоят копейки, зато привел систему зажигания (а также проверил датчики) на своих машинах в полный порядок.
Я сильно удивляюсь современным диагностам, которые не в зуб ногой и не имеют нормального оборудования. Поэтому когда приезжаю к ним, описываю проблему и договариваюсь, что если он ее не устранит, деньги платить не буду. Многие обижаются, но ремонт должен быть комплексным, и я не должен выбирать пункты в их прайсе услуг, а после простенькой диагностики они говорят, что все в порядке!
1
Фото
11.12.2016, 21:32
Воронеж
Также не слушайте мастеров, говорящих. что у вас сложная машина. Чудес не бывает. всегда есть причина поломки (тут исключение прошивки на 1,8 с проблемами ХХ, это косяк завода).
Еще совет, после замены гены сделай сброс ЭБУ (не клеммой аккумулятора, а программно).
Насос может быть причиной, но то редко бывает. из-за него более явные троения идут.
1
Фото
11.12.2016, 21:41
Воронеж
На железную проблему пусть проверяют пневмотестером тебе. Заодно поймешь состояние ЦПГ, а то может кольца уже не держат. Или клапана, недожим которых ты не поймаешь замером компрессии.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором