?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Ошибка Р0400 ЕГР  

Фото
09.12.2016, 23:11
Москва
Уважаемые форумчане доброго времени суток! Прошу помощи у вас, может кто сталкивался с такой проблемой. У меня загорается чек (ошибка Р0400), причем она горит когда на улице выше 0 градусов. А когда за окном температура отпускается ниже -1 градуса, то чек гасится. в чем может быть причина? Причем с егр начал мучаться когда поставил пламегаситель
11
Фото
09.12.2016, 23:48
Москва
Отключи его, прошейся и не парься
Фото
19.12.2016, 23:08
Москва
Прошиваться не вариант. Может кто еще что посоветуе?
Фото
20.12.2016, 13:56
Москва
Сними его и попробуй почистить от сажи.
Фото
20.12.2016, 21:24
Москва
Спасибо за совет буду пробовать
Фото
20.12.2016, 22:17
Электросталь
Заглушку туда и прошить, и катализатор удалить!И будете тебе счастье!
-1
Фото
21.12.2016, 07:04
Москва
А на работе авто это как отражается?
Фото
21.12.2016, 13:36
Москва
Отсутствие системы ЕГР может спалить катализатор. Поэтому его сначала удаляют или заменяют на пламегаситель и затем перепрошивают. На работе ДВС это как правило не отражается.
Фото
29.12.2016, 22:12
Петрозаводск
Коль пламягаситель поставлен,значит кат уже выбит.А так отсутствие ЕГР только продлит жизнь катализатора. ЕГР это никчёмная экологическая примочка. Кто-то дал очень образное объяснение этой штуки: если взять шланг и сунуть один конец в рот, а другой в ж..пу, то если пёр...шь, то другие запаха не почувствуют. Ну лучшего объяснения принципа работы этой системы не придумать.Попробуйте сначала тупо заглушить прокладкой из жести канал ЕГР, и по совету Гари 08 помойте клапан, чтобы в нём всё хорошо двигалось.Если клапан электрический, то необходимо проверить исправность самого электропривода и датчика положения,встроенного в клапан.Если пневматический,то герметичность диафрагмы,шлангов и работоспособность электропневматического клапана, управляющего клапаном ЕГР. В некоторах машинах ещё устанавливаются модуляторы давления( у Форда по-моему их никогда не было). Заглушку устанавливать перед клапаном,чтобы выхлопные газы до него не доходили. Если система не контролирует работу ЕГР по датчикам MAF или MAP то это прокатит. Если нет, то либо возвращение работоспособности системы либо перепрошивка( если есть заводские варианты прошивок без ЕГР) Можно также попробовать обойти контроль по MAF или MAP подачей на клапан чистого воздуха, взятого перед дроссельной заслонкой, но это уже другая тема...
3
Фото
30.12.2016, 09:44
Москва
Я могу ошибаться, но система ЕГР служит для уменьшения температуры выхлопных газов путем разбавления подачи кислорода в топливную смесь . Работает она не всегда, а на определенных режимах работы ДВС. Это нужно для полного сгорания рабочей смеси выхлопных газов в католизаторе (экологическая примочка).
3
Фото
30.12.2016, 22:45
Москва
Гари08 я читал что снижает температуру сгорания ТВС...но суть примерно та же...так что там не только экология...
1
Фото
24.01.2017, 00:15
Лебедянь
про ж..опу с шлангом респект....
5
Вопрос решен. Тема была закрыта автором