?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Норм Формат FORD FOCUS II САМО ТЕСТ.. + ПОСТ ОШИБОК   Вопрос решен!

Фото
03.10.2016, 22:22
Москва
Братия и сесестры.. для тех кто не знает самотест.. а) ключ положение. 1. б) зажать рессет километрожа.5 сек.в) ключик положение 2 . держим 5 сек.. двльшк либо стрелки улетатают в космос, либо 8888.. ниже коды ошибок.
Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
Р0100 – Р0105 – соответствуют некорректному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, или его поломке.
Р0106 – Р0108 – сообщают о неправильной работе датчика, контролирующего давление воздуха, а, кроме того, о несоответствующем сигнале от устройства в борткомпьютер вашего Форд Фокус 2.
Р0110 – Р0114 – получение борткомпьютером некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, и необходимости его поменять.
Р0115 – Р0118 – неверно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о неполадках или поломке устройства, устранить которые можно путем проверки качества соответствующей жидкости в системе либо замены некорректно работающего устройства.
Р0120 – Р0123 – свидетельствуют о необходимости проверки или замены датчика «А», контролирующего расположение дроссельной заслонки вашего автомобиля. Р0130 – Р0167 – коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из трех приборов вышел из строя или работает неправильно. Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов.
Р0176 – Р0179 – появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса. Проблема устраняется также путем установки нового приспособления.
Р0180 – Р0188 – сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.
Р0190 – Р0194 – необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.
Р0195 – Р0199 – говорят, что прибор, замеряющий температуру моторной жидкости не работает, ошибки могут говорить также о наличии короткого замыкания либо возможных обрывов в цепи.
Р0220 – Р0229 – перебои в работе датчика положения дроссельной заслонки «В» или «С». Р0235 – поступление некорректного сигнала с датчика давления турбонаддува. При появлении ошибки рекомендуется провести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий.
Р0236 – Р0242 – коды ошибок, предупреждающие о необходимости замены датчиков первой и второй турбины.
Р0326 – Р0329 – датчик детонации передает в бортовой компьютер FordFocus 2 некорректный сигнал, свидетельствующий о необходимости дополнительной диагностики или замены узла.
Р0330 – Р0334 – второй датчик детонации работает некорректно.
Р0335 – Р0339 – сигнал владельцу автомобиля о поломке или неправильном сигнале, поступающем от датчика положения первого коленчатого вала.
Р0340 – Р0344 – эти ошибки сообщают водителю о сбоях в работе устройства контроля функционирования коленчатого вала.
Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий. Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить. Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов. Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий. Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов. Проблемы в электрической цепи Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:
Р0200 – Р0212 – форсунками.
Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
Р0325 – первого датчика детонации.
Р251А – устройства переключения доступа к РТО. Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами.
Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:
Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2.
Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
U1900 – проблемы с соединением по CAN шине. U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.
1
Фото
03.10.2016, 22:22
Москва
сорян братосы что то в помойку превращает ошибки.
6
Вопрос решен. Тема была закрыта автором