?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Блок управления двигателя  

Фото
07.07.2016, 12:15
Симферополь
Привет! Приобрела авто и столкнулась с проблемой разрядки аккумулятора через пару дней простоя. Пересмотрели все, машина сама кушает 0,5 Ампер! Электрик сказал, что стоит не родной блок управления двигателя и нет совместимости кодировки. Взял неделю на подумать, что с этим делать. Ребят, кто в курсе или сталкивался, нужно перепрошить блок? Решит ли это проблему? И посоветуйте толкового специалиста в Крыму, пожалуйста.
Заранее благодарна!
26
Показать все ответы (19)
Фото
07.07.2016, 13:03
Архангельск
какая машина, какой блок стоит, что в блок залито ???
http://ffclub.ru/topic/326054/jump_1240/?pid=14910630#entry14910630

Фото
07.07.2016, 14:42
Калуга
Т.е. у вас сам блок потребляет 0,5А ? Вы уверены в этом?
Фото
07.07.2016, 14:44
Симферополь
Фокус 2, 2009г, 1.6-100 сил. А вот что там сейчас за прошивка не в курсе( Спасибо за ссылку! сама это не сделаю) а спецам не хочется свои 5 копеек вставлять, они так нервно реагируют..
Фото
07.07.2016, 14:46
Симферополь
Электрик не говорил, что это сам блок столько кушает, но я обратилась с этой проблемой и он сказал, что из-за несовместимости кодировки такое происходит.
Фото
07.07.2016, 15:39
Архангельск
Электрик ездит по ушам.., .....тем более о том, что нужна неделя на думанье.
1. Программа ELMConfig + ноутбук + диагностический "шнурок" - посмотреть, что за калибровка залита в блок PCM - секунд 30 времени. (не больше). При отличии от нормального состояния - взять заводскую калибровку не составляет труда http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm залить в блок - 20 минут. подтереть ошибки программой Форскан - пара минут. (но и ELMConfig справится)
2. Выяснять кто же жрет липиздричесство - дергать преды с GEM модуля ( все по очереди) и смотреть когда жор пропадет, дел на пару часов с перекурами.
(у кого б был клубный адаптер ELS27 в крыму не зню, на форуме ADS то ж глухо .... так что сори - не подскажу к кому соваться. Формально нужен Адаптер или ELS27 или ADS или официальный IDS .. на кройняк есть экзотика UCDS но не факт, что вообще найдется )
Софт, калибровки не стоят ни копейки... блго civil-zz их выложил в свободный доступ.

Так что есть смысл электрика поменять.
1
Фото
07.07.2016, 15:47
Архангельск
да, блок должен быть Siemens SIM28
Фото
07.07.2016, 17:37
Зеленоград
1. сменить электрика, ибо профнепригоден, по причине неправильной прошивки мозга.
2. родной блок или нет, сомнительно, что он вообще что то может есть в режиме сна, когда кулючик от зажигания лежит в сумочке.
3. проверить доп оборудование, если есть (как то: неродная магнитола, сигналка итд)
4. лучший метод, поддерживаю предыдущего оратора по опыту, передергивание предохранителей по очереди, но делать это должен человек, который понимает, куда их потом вставлять.
Фото
07.07.2016, 17:57
Зеленоград
при выключенном зажигании, и вытянутом ключе из замка, под напряжением остаются единичные цепи (и это явно не блок управления двигуном) для грамотного спеца не представит сложности найти косячную линию, кушающую аккум.
если автомобиль не новый, возможно подгнила проводка
что касается правильности самого блока, то соответствие его, или его прошивки будет влиять на поведение автомобиля в движении, а не во сне
Фото
07.07.2016, 20:52
Симферополь
Спасибо всем огромное за информацию!! Как приятно общаться с умными и грамотными мужчинами и как жаль,что вы не в Крыму:)) Предохранители папа проверял- при снятии левого разъема- ток 0,2 ампер, при снятии центрального- изменений нет, а правого разъема- ток падает почти до 0!, при отключении 107 предохранителя- 0,2 Ампер. После этих манипуляций поехали к электрику. Тоже грешили на не родную магнитолу, отключив ее полностью- все равно машина ест ток( и сразу и через час. В сигнализации вообще разобраться не могу пока, но стоит она как-то коряво. Где в Крыму найти электрика вменяемого?...
Фото
07.07.2016, 23:08
Зеленоград
ехать отдыхать в москву... здесь их полно
полдела уже сделали, двигайтесь дальше. сигналка часто ест неположенное, лучше ее вообще демонтировать
Фото
08.07.2016, 08:06
Симферополь
Спасибо за приглашение! Только сбежала из мск) Буду искать местного "ювелира")
Фото
08.07.2016, 08:36
Архангельск
Olechka
выше было сказано что авто 2009года - значит рестайл.
http://media.ffclub.ru/up32247-post-29-1255621357.jpg
тут правый разъем?? зеленый..
посмотреть что допами накручено на провода этого разъема... ( нештатные)
там 22 пин (постоянный "+" с батареи) - может что наколхозено
107 - это приборка


1
Фото
09.07.2016, 11:42
Симферополь
Indi
Сегодня еще раз попробуем сами залезть, но вроде допов никаких на зеленом разъеме не видели... Можно ли самостоятельно, без ущерба, отключить сигнализацию, чтобы проверить? Она не штатная, аллигатор какой-то. Посмотрела в инструкцию и почувствовала себя очень глупой))
Фото
10.07.2016, 12:19
Симферополь
Последние замеры- машинка кушает в спящем режиме -0,5 Ампер. При отключенных 104 и 107 предохранителях- 0,135, что все равно не идеально, но меня бы и так устроило)) В связи с этим вопрос- что конкретно подсоединяется в ним, есть ли список а-ля :багажник, бардочок и тд? Кстати лампочки в них проверила на отключение после закрытия (положила телефон с включенной видеосъемкой)- отключаются.
Фото
10.07.2016, 17:07
Архангельск
от сигналки отключить разъемы и проверить..., ничего страшного не будет, а вообще поменять уже,... древняя....
http://www.gmp-service.ru/fuses_focus2_rest.html
Интересно, что будет после отключения сигналки.. если отрубив её авто полностью уснет .. то ползти в блок аллигатора и посмотреть искорграсящую перемычку ... если она на месте - удалить. (но это то электрик должен быть проверить первым делом.. ). Или поменять сигналку...
пока мысли такие. (вроде не совсем пальцем в небо)
1
Фото
10.07.2016, 19:22
Томск
Что то у меня подозрение что проблема в криворуком подключении сигналки... Аллигатор в принципе достаточно надежная система, к тому же ее производитель делает достаточно серьезные сигналки (http://www.bilarm.ru/)... Пусть электрик цепи подключения проверяет, возможно где то диод пробило.
1
Фото
11.07.2016, 12:59
Симферополь
Indi,
электрик должен был проверить сигнализацию, но проверял ли? Поэтому я хочу ее отключить.В инструкции к аллигатору написано, что к дополнительному реле подключается, я не могу понять где стоит это дополнительное реле(
Иван Александрович К,
я тоже к этому склонялась, а чера в телефонном режиме пообщалась с еще одним электриком и он говорит, что вполне возможно блок управления не отключает что-то и не уходит в спящий режим. Но в боок я сама точно не полезу) А вот если отключив сигнализацию ток все равно будет кто-то кушать, я пойму, что это все-таки "мозги" и поеду к новому спецу.
Фото
12.07.2016, 13:58
Симферополь
Сегодня позвонил мастер, который брал неделю на решение моей проблемы и я к нему завтра должна была ехать. Так вот он придумал:)) Поставить реле энергосберегающее!!:))) Ну и правда, зачем искать проблему, если можно просто все вырубить))
Фото
12.07.2016, 15:44
Архангельск
Все и так само в машине вырубается ( кроме охраны) осталось выяснить, что не даёт уснуть) и никаких реле...
судя по симптомам )) сигналка... САN все время в режиме ожидания находится. на форуме ФФК где-то был подобный случай. ( позже попробую найти)

1
Фото
12.07.2016, 18:12
Симферополь
Indi
Все тот же мастер говорит, что сигналку отключал- не решило вопрос. Но я ему уже не верю.. Буду благодарна за ссылку на подобный случай, тк к другому мастеру на след неделе собираюсь. Могу пока сама покопаться)
Фото
12.07.2016, 18:29
Томск
Реле блокировки скорее всего не стоит, т.к. у вас есть имобилайзер (хотя возможно и стоит). Обычно сигнальщики все ставят в одно место или в относительной близости друг от друга, остальное отслеживается по проводам от блока сигналки. чтобы отключить сигналку, нужно найти предохранители на нее, обычно ставятся на проводах питания, и вытащить их.
Напишите в личку точное название и модель сигналки. Есть подозрение что проблема в "вежливой подсветке" вернее в отсутствующем или пробитом диоде в цепи сигналки. Но с отключенной сигналкой будет все то же, то надо смотреть все остальное.
Фото
12.07.2016, 21:11
Симферополь
Иван Александрович К
я прошу прощения) я здесь новичок) а где тут личка?:))) Напишите мне, я с радостью отвечу и буду знать)
Спасибо!
Фото
12.07.2016, 21:30
Симферополь
Сигнализация Аллигатор М1500 или М1700- точно не знаю, тк ставил предыдущий хозяин, а на книжечке такую информацию нашла)
Фото
13.07.2016, 19:48
Томск
На свой ник нажмите, справа (в колонке) внизу будет ссылка "Перейти в сообщения". Я вам вчера написал к кому попробовать обратиться.
M1700 у вас Смотрите 20 контактный разъем, синий провод, в его цепи скорее всего стоит диод, который пробило. ну и на внутисалонной лампе у вас скорее всего присутствует "какое то" напряжение, или если подключена функция запирания окон при постановке на охрану, то смотреть там, будет примерно та же картина...
Фото
13.07.2016, 21:05
Ржев
у меня так же было, виной 2 проблемы:
1 Слабый старый аккум
2 нахимичено в проводке магнитолы (включалась в положении ключа 0)

в положении ключа 0 должен мигать иммобилайзер и не работать магнитола
Фото
13.07.2016, 21:12
Симферополь
msrzhev
Аккумулятор проверяли первым- он родной, но работает прекрасно) Магнитолу тоже отмели- отключали ее полностью, ток все равно кушала машинка и ее переностроили на включение ее при 1 положении ключа. Иммобилайзер мигает. Так что у меня что-то другое..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором