?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Плавают обороты на ХХ  

Фото
23.06.2016, 16:34
Домодедово
после того как завел - обороты повышенные и ровные, перед тем как упасть - начинают плавать (существенно, как будто подгазовываю) около минуты, потом падают и дальше все ок. При движении все нормально. Было у кого?
9
Фото
23.06.2016, 18:37
Брянск
Пока не прогреется - так же.
Фото
23.06.2016, 18:38
Новый Уренгой
На 100 % сказать не могу ... Про дв 2.0 , но на 1.8 эта проблема решается чисткой заслонки впускаемого клапана ...
1
Фото
vlv

23.06.2016, 18:47
Домодедово
Во, началось после замены IMRC. А что за заслонка?
Фото
23.06.2016, 18:51
Новороссийск
У меня на 1.6 (115л.с.) есть регулятор фаз газораспределения, так вот когда он начал выёживаться, то была абсолютно такая же ситуация с оборотами.
Фото
23.06.2016, 20:50
Красноярск
На 1.8 это болезнь дроссельной заслонки
1
Фото
23.06.2016, 21:02
Москва
Если началось после замены клапанов IMRC, смотри все соединения к ним (электро и воздух), плавающие обороты на 1,8 и 2,0 действительно лечатся чисткой дроссельной заслонки, но, как правило, они появляются после хорошего прогрева двигателя при движении накатом (так было на моем Феде)
Фото
vlv

23.06.2016, 21:18
Домодедово
Тогда да, давно не чистил заслонку - а двигатель в пробке перегрел из-за забитых радиаторов, аж вылезла ошибка клапанов. Когда капот открыл - окуел, по сравнению с температурой воздушного потока оттуда - баня северный полюс. Вентилятор после остановки машины крутился минут 10. Сейчас после промывки (из шланга между и поверхность не снимая под небольшим напором зажимая пальцем шланг - песка много было, валенка между не было) - вообще не включается, даже в пробках, под капотом норм. В итоге - насколько понял - клапана менял зря (заказал как увидел ошибку), ошибка пропала до замены. Похоже очень сильный перегрев влияет на них. В общем - начну с малого, с чистки дроссельной заслонки.
Фото
24.06.2016, 10:06
Архангельск
vlv, клапаны стоят на металлической пластине и все прикручено к двиглу ... без всяких прокладок и тепловых экранов... перегреваются моментом и при перегреве как правило отваливается контакт, а все остальное рабочее). Нужно взять клапан располовинить и облудить контакты. собрать обратно.. прогеть (спаяются) и все будет работать дальше оч. долго. На фф клубе есть тема.... про IMRC (там и про пайку и про тепловые экраны сказано). Смысла покупать новые нет смысла - проблема будет со временем та же, а колхозить ВАЗ ) ну некрасиво)
Фото
25.06.2016, 10:48
Санкт-Петербург
Начать с чистки дросселя. Самое незатратное мероприятие. После чистки снять клемму с АКБ (обнуляем положение заслонки) минут на 10.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором