Из своего опыта про контрактник расскажу. Ремонтировали товарищу БМВ 524 TD. Трудность была в движке и в насосе, ремонт обходился порядка 80тыс.руб., это было в 2008 или 2009 году. Двигло скинули и продали на запчасти, выручили 23 тыщи. Заказали контрактник со всеми навесными за 52 тыщи +дорога до Воронежа 1тыща. Воткнули мотор, всё чётко и ровно работает, а на ходу не прёт, турбина не срабатывает. Возили к одному дизилисту к другому, а толку нет. Поковырялись в интернете, говорят меняйте ТНВД на механический, у нас был электронно-механический, цена 30-50 тыщ, жаба душит. Короче продал он её как есть, потерял около 40 тыщ. Новый хозяин поменял насос, машина стала идеально разгонятся, но буквально через месяц заклинил движок. Вскрытие показало, что мотор был перегрет, ему провели предпродажную подготовку где-то в Бельгии судя по документам, заменили коленвал, бугеля, вкладыши, кольца и т.д. При проверке соосности коренные опоры били от 0,07 до 0,09 мм., когда допуск вроде 0,03-0,05мм. Как-то так. В общем ремонтируй сам, дешевле будет.