?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Перепрошивка  

Фото
08.04.2016, 11:57
Воронеж
Всем доброго времени суток. Двигатель 1,8 (125 л.с.), вот задался вопросом о перепрошивке. Кто может что посоветовать? Стоит ли делать, плюсы, минусы. Если стоит, то какую прошивку посоветуете? Ну и, конечно, цена вопроса.
10
Фото
08.04.2016, 12:48
Кузнецк
тоже этот вопрос интересует. чем отличаются прошивки в открытом доступе от коммерческих прошивок, которые продают? или их просто слили.
Фото

08.04.2016, 13:02
Новосибирск
Делать только коммерческие прошивки,обговаривать возврат денег,и откат на родную прошивку в случае если что то не понравится.Из свободного доступа можно такого нашить что рады не будете,и автомобиль будет неподвижен совсем.
Фото
08.04.2016, 13:03
Хабаровск
было бы интересно. делику свою уже прошил и доработали дросельную заслонку, результат - пропали провалы на низах (1200-1400 об). стала очень резвая. кто прошивал форды? отзовитесь!
Фото

08.04.2016, 13:16
Новосибирск
Почитайте,вся информация там есть,есть контакты кто и в каких городах шьет форды. http://ffclub.ru/topic/259689/
-1
Фото
08.04.2016, 13:21
Самара
На форумах постоянно фигурируют прошивки от паулюса и ледокола, цена в р-не 6000 руб. В основном при прошивке отключают катализатор и егр + доработочки кому что надо (экономичность, резвость и т.д.). Если напрямую контачит с автором прошивки, то он не просто заливает за 15 мин. готовый шаблон, а сначала снимет все показания твоего авто в разных режимах езды, потом отправляет автору с учетом личных пожеланий заказчика, потом приходит готовая индивидуальная прошивка и только тогда заливается клиенту в тачку. Как только сдохнет катализатор сразу займусь этим вопросом. А так жаба душит )
Фото

08.04.2016, 13:30
Новосибирск
kvartal66 все верно расписал.Мне шили машину не коммерческой прошивкой,т.е просто взяли готовую и залили,ездил 3 месяца,но потом машина как то неправильно начала вести себя,максимальная скорость была намного меньше чем на родной прошивке,были провалы при старте очень сильные,в итоге вернул все назад.И сделал вывод что надо платить деньги для того что бы прошивку корректировали под данную машину,потому что 2-х одинаковых машин не бывает,даже если у них комплектация до единой опции такая же.
Фото
08.04.2016, 18:54
Санкт-Петербург
не в коем случае не надо ничего перепрошивать. на заводе не дураки работают. сам такой глупостью занялся, объездил две недели и потребовал деньги обратно. никаких изменений не было. сделал диагностику полную, заменил требуемые запчасти и машинка полетела... без левыйх прошивок.
Фото
09.04.2016, 01:35
Мытищи
Прошивку менял у официалов, после 80тыс. - обороты поплыли. Влили от 2.0, полтора года полет нормальный.
Из минусов: на низах стала тупее, или даже я бы сказал эластичнее.
Плюсы: расход упал значительно. До замены проши, расход был зимой 12-13л/100км, после прошивы выше 10-ти л. не поднимался (с автозапуском и прогревом). Летом на родной поджирал, 10 -11л и, 8.5 - 9.0 л после перепрошивки, по Московским пробкам.

На родной прошиве, тачка поодпрыгивала от нажатия газа, и пёёрла. После перепрошивки, стала как-то эластичнее.
Фото
02.11.2017, 13:01
Воронеж
Все форды прекрасно шьются. И расход падает, динамика улучшается, запуск , работа на холостом стабильней и комплектацию можно поменять))) катализатор, сажевый, егр..... Прошивками Паулюса уже лет 10 наверно.Тему поздно увидел.
Фото
02.11.2017, 15:59
Бузулук
Для ФФ2 двиг. 1,8 прошивка подходит от 2 литрового. А то что некоммерческая прошивка так это ничего страшного. Просто копируется прошивка с любого форда не имеющего проблем в динамике и т.д. и выкладывается в свободный доступ. на днях сам перепрошивал. Были проблемы в дергании на 2 передаче в итоге пропали и машина порезвее набирает обороты. делал у знакомого фордовода за 1000 руб.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором