У меня 1,6 100 л/с, пробег 240 000 км, масло лью вовремя, правда пару раз 1-2 тыс лишних проезжал. И один раз точно перегрел, (была проблема в фишке вентилятора и в щитке приборов (иммобилайзер мозг делал)), так вот "дышать стала с задержкой", двигатель работает не ровно (но только на холостых), очень чувствуется разница после 3 000 оборотов, машина начинает тянуть поинтереснее. Расход в среднем (езжу по Москве) около 8,5 - 10,0 литров. Масло поджирает, около 500-700 грамм от замены до замены. Но быстро не езжу, больше 3500 оборотов крайне редко. Меня тоже интересует вопрос пробега. Пытался выцыганить "чек лист" - это инструкция от производителя, но не получилось. Узнал, что маслосъемные колпачки меняют при 150 000 км пробега. И "Брат" Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ В ТАКСИ ФФ2 1,6 100Л/С С ПРОБЕГОМ БЕЗ КАП РЕМОНТА 564 000 КМ.
Один спортсмен-моторист посоветовал один раз в семь дней на 15 секунд под нагрузкой проехать на 6 000 оборотов, он говорит все прочищается, электрод свечи обжигается и кокс из горшков вылетает.... Я так стал делать с 225 000 км пробега, масло не давит. Удачи!!!