?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

ГБО  

Фото
01.03.2016, 17:13
Нальчик
Скажите, пожалуйста, какое ГБО (метан и пропан) лучше устанавливать на ФФ2 1,6 МКП, 2007 года выпуска. И как ведет себя двигатель и машина после установки ГБО
18
Показать все ответы (11)
Фото
01.03.2016, 18:10
Бугульма
ну если хотите иметь потерю мощности мин 15%, то флаг Вам в руки, ставьте ГБО!
-1
Фото
01.03.2016, 18:21
Балашиха
Потери мощности очень малы, мало заметны. Лучше ставить ПРОПАН -сеть заправок много, а заправки с метаном очень мало.
Били 3 авто с ГБО (две карбюраторные ВАЗ и ГАЗ -вот там да мощь теряется, а на Тойоте -инжектор- не ощущал потерю мощи). Так что не слухай про большие потери, всё нормуль. Главное гбо 4 поколения и посчитай окупаемость его, если оно окупиться через 2 года и если ты как раз собрался продавать авто примерно через 1-2 года, то смысла ставить для др дяди нет.
Фото
01.03.2016, 19:08
Бугульма
будет ЛУЧШЕ, если Вы Эльдар не будете слушать тех кто говорит что якобы потери мощности не будет) инжектор не Бог, он не в силах компенсировать потерю в мощности, предыдущий товарищ наверное малограмотный чел, если говорит такое.
Фото
01.03.2016, 20:59
Балашиха
А вы не эксплуатировали авто с ГБО, то как можете утверждать о нем?
Есть категория людей которые приветсвуют и есть кто против. Пообщайтесь с теми кто установил ГБО и если получиться то проведите тест-драйв авто с ГБО, решение принимать тому кто хочет но думает.
Фото
02.03.2016, 11:40
Нальчик
Вот и я боюсь потери мощности, у меня и так 110 л/с, летом иногда с включенным кондеем, и так мощности не хватает, а зимой я так думаю будут проблемы с зажиганием из-за газа. Вот сижу думаю, оно того стоит или нет. Я мало понимаю в ГБО, не было ни одного авто с ГБО, как то не доверял, но цены на бензин уже задрали.
Фото
02.03.2016, 16:00
Балашиха
Недостаток по мощности: (у меня авто была 110 л.с.) Заметно при скорости 100 км/ч и если тебе надо будет обогнать впереди едущий авто , то при нажатии на акселератор резкого ускорения не почувствуешь, авто будет не так шибко набирать скорость как это делается на бензине. Я езжу спокойно без каких то там резких стартов и обгонов перед встречкой, поэтому данный не достаток мне был не актуален.
Обслуживание редуктора (газа) тоже проводить надо раз в 10 тыс.км, опять расход денег на ТО.
Ну и сами смотрите как вам быть.
Фото
02.03.2016, 20:02
Серпухов
На газели стояло ГБО - Lovato,Италия - ставят в основном из за цены на газ,на газели это актуально, при расходе 22 л.на 100 км.( машина изотерм) . Мощность да,теряется,не смертельно,но есть.После того как у меня бабахнуло пару раз в двигателе это ГБО , всё,на хрен этот газ,жизнь дороже .У меня был большой автопарк на газу,все на газелях - стреляло у всех.причину толком хрен найдёшь.Поэтому только бензин или дизель.Для меня тема газа закрыта,если это только не служебная машина,на свою всё,хватит.
Фото
02.03.2016, 20:30
Бугульма
валентинович который) вот как раз то и эксплуатировал и смею заверить очень очень долго, и понял одно точно - НЕ стоит оно того кроме конечно экономии по деньгам, которые впоследствии встанут тебе боком, т.е. имею ввиду уменьшиным ресурсом жизнедеятельности движка) отсюда следует один вариант - если не собираетесь эксплуатировать данное авто долго, то конечно Вам зеленый свет, ставьте ГБО и вперед. Лично по мне - машина должна работать на БЕНЗИНЕ, а все остальное это бред экономщиков которые ценой ресурса ДВС устанавливают ГБО. Да и опять же едет машина как то тупо, если не сказать больше, лично меня бесит такая "езда" (неужели кому то нравится!!!) Вот как то так.
Фото
02.03.2016, 20:40
Бугульма
Михаил Алексеевич2014 - целиком и полностью с Вами согласен) тоже намучился с этим долбаным гбо на служебной машине, сейчас езжу на бензине и как говорится "гора с плеч" и никаких проблемм, и если что, хотя бы знаешь куда лезть и что делать. НЕ СТОИТ ОНО ТОГО - еще раз!
Фото
02.03.2016, 21:12
Томск
Эльдар Абуков, ставь ГБО не ниже 4го поколения если окупится, потери мощности не заметишь (у Газа октановое число выше чем у бензина!), главное (даже обязательно!) перед установкой клапана отрегулируй, а то будешь потом как умники сверху писать что "намучался"...
Фото
02.03.2016, 22:51
Бугульма
да уж лучше быть умником чем полуумным,) который тебя Эльдар баламутит в плане октанового числа, а насчет КПД сгораемого топлива газа и бензина ему видимо не ведомо, этот товарищ наверное плохо учился раз несет такой бред) НЕ октановое число, а КПД играет конечную решающую роль в мощности, т.е. поясняю для бестолковых - скорость горения у бензина дольше, а значит и дольше происходит в камере сгорания сам процесс горения, на газу же все это наоборот. Ты уж родной Иван Александрович К загляни для начала хотя бы в интернет и другие издания по теме, да и не мешало бы послушать нормальных грамотных специалистов по двигателям (мотористов) что они тебе скажут, а потом уж выступай.
Фото
03.03.2016, 13:21
Нальчик
Всем большое спасибо, за все довода "ЗА" и "ПРОТИВ". Я сам изначально против ГБО, теперь еще больше стал против. Я машиной, и я и все довольны, она у нас практический с 10000, и продавать не собираемся, ск-ко машин уже поменяли, а Федька - он наш член семьи, уже брат на него с вожделением смотрит, типа когда ее мне отдадите, она у нас переходящая в семье ))). Так что ГБО ставить не будем
Фото
03.03.2016, 13:39
Томск
mister.penckov, на городском режиме при спокойной езде... уменьшение мощности не почувствуешь, при быстрой езде нормальная аппаратура переключится на бензин! Газ обычно ставят для экономии и следовательно режим "со светофора газ в пол" это не для газа... и ваше "намучался" в большей части скорее неправильная установка и настройка аппаратуры. Никакой проблемы кроме круглых глаз сервисов при виде ГБО не испытывал не я ни мои знакомые, да выпускные клапана надо периодически регулировать, да свечи надо менять чаще, но зато какая красота заглянуть в чистый мотор при смене масла!
Фото
03.03.2016, 14:25
Бугульма
к сожалению при нашем динамическом ритме жизни не всегда получается ездить вольяжно, иногда и приходится притопить, да бы к примеру объехать какого нибудь зазевавшего чайника или автоледи) и насколько мне известно переключение с газа на бензин переходит не во время "быстрой езды" как вы изволили сказать, а при падении настроенного порога температуры двигателя, прямо сказать какой то детский лепет несете! По поводу каких то там круглых глаз, так это все индивидуально) я к примеру всегда замечал обычные глаза сервисменов когда ездил (если это можно назвать ездой) на газу. Насчет смены масла, то интересно как можно судить про "чистый мотор", т.е. вы что! всегда его разбираете после смены масла!? Я думаю больше не целесеобразно возвращаться к обсуждению данной темы, то что необходимо было основное пояснить, я пояснил! P.S. Эльдар я рад за Вас что Вы приняли правильное решение. Удачи на дорогах!
Фото
13.03.2016, 00:39
Москва
ford focus 2 2011 год. двигатель 1,6 115 tivct. ГБО поставил на пробеге 180000 км. Lovato италия вроде. пропан. Сейчас пробег 273000. Без проблем. ЭКономия огромная. По газу замена фильтров раз в 3 месяца примерно. ЧТО-то врайоне 600 руб.
Все работает не знаю с чем там мучаются люди. Машину брал новой. Ни разу ничего не регулировал ( клапана) . свечи после установки газа поставил иридиевые ford которые рекомендуют для двигателей газ/бензин lpg/petrol . Замена свечей каждые 15000 как и масла.
Фото
13.03.2016, 19:36
Томск
Сергей Михайлович Симонов, Вас здесь все равно не поймут...
Фото
14.03.2016, 07:32
Краснодар
Откатался на пропане 120 тыс. (оборудование BRC)(авто акцент). На этом пробеге только планировал замену газового фильтра. Масло не ест, компрессия около 13 (до установки было 11 - 13). Голова держит больше 16.
Из из сложностей было следующее: после установки ГБО были провалы в работе двигателя вылечилось заменой высоковольтной проводки. С тех пор никаких сложностей не было.
На форд еще не поставил т.к. были опасения по из-за отсутствующих гидрокомпенсаторов. После разговора с товарищем у которого пробег на газу около сотки мои сомнения развеяны. Теперь планирую ставить. К тому же есть комплектации машин с ГБО с завода.
Фото
14.03.2016, 09:02
Краснодар
Касательно динамики: Снижение мощности двигателя практически незаметно до 120 км/ч (маршевая скорость). На 140, конечно, обгонять уже сложнее, т.к. движку тяги уже не хватает и переключение на бензин прыти добавляет, но не сильно.
Касательно движения на газу в городе по пробкам, скажу, что это существенно дешевле чем на бензине. При этом динамика машины в городе позволяет нормально ездить и не быть тормозом. Это касается и Москвы и других городах.
PS Поездка в Европу на пропане - окупает существенную часть стоимости установки ГБО. Из сложностей эксплуатации авто с ГБО в Европе это запрет на въезд в некоторые подземные паркинги (редко но бывает, сам видел) и запрет на проезд под ламаншем (сам не видел, но слышал).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором