?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Дергается на холодную  

Фото
01.09.2015, 09:01
Кострома
Добрый день. Нужна помощь... По утру, в пасмурную погоду, после дождя или просто влажно, начинает как то странно работать двигатель. После небольшого прогрева 2-3 минуты начинаю движение. При плавном(медленном) наборе скорости всё нормально, но если поднадавить на газ, машина начинает дергаться, как будто тяга пропадает на 1 секунду и потом появляется (в следствии этого машина дергается). После 2-3 километров движения всё становится нормально. Появилась такая проблема давно. Поменял свечи и выс. вольтные провода, проблема временно пропала. Неделю примерно было всё ОК. Теперь опять появилось. Что это может быть? катушка? Воздушный фильтр новый!
12
Фото
01.09.2015, 09:03
Кострома
Машина Фокус 2... 1.6 (100л.с). Пробег 110 тыш
Фото
01.09.2015, 09:29
Самара
У меня Фокус 2 1,8 VRGG? пробег 130 000. Тоже самое, даже глохнет иногда. А зимой без прогрева (10-15 мин) вообще ехать невозможно, просто глохнет.
Фото
01.09.2015, 09:29
Самара
МКПП.
Фото
01.09.2015, 09:41
Екатеринбург
Смотри дроссельную заслонку, скорее всего потребуется ее промыть , для начала и возможно просто поменять калибровки двигателя. Промыть сможешь и сам , там ничего сложного, поменять калибровку примерно 800 р. Худший вариант - замена дросселя в сборе- около 16000 р + перепрограммировать борт. компьютер -5000-6000 р.
Фото
01.09.2015, 13:18
Старый Оскол
Калибровать ничего не надо. Скорее всего сдохла вторая лямбда. Она очень чувствительна к прогреву. Грязный дроссель будет себя проявлять всегда. Не зависимо от прогрева.
Кстати, меня дроссель целиком совсем не нужно. умирает там датчик, который меняется отдельно и стоит около 2500. Проверить вторую лямбду очень просто. на холодную отключите под капотом СИНЮЮ фишку идущую от лямбды. зеленая это первая лямбда. Если обороты начинают расти нормально, то датчик под замену.
Фото
01.09.2015, 13:19
Старый Оскол
Датчик дросселя себя проявляет неровными оборотами холостого ход У вас совершенно другая беда.
Фото
01.09.2015, 15:40
Новороссийск
Катушка тоже отпадает. Она либо работает либо нет. Скорее всего лямда, но как правило загорается чек. Может попадать вода в свечные колодца из за этого пока не испариться может потраивать из за испарения
Фото
01.09.2015, 19:39
Кострома
А отсоединять лямбду на заведеном двигателе или на заглушкном?
Фото
01.09.2015, 19:42
Кострома
Один раз когда такая фигня была, на пару секунд загорался чек. Надо будет посмотреть что там было по ОБД
Фото
02.09.2015, 09:43
Санкт-Петербург
А какой объем двс? Если 1.4 или 1.6 то возможно попадает вода в свеч колодцы как описал sewer237. Причиной может быть трубки омывайки под капотом, они часто подтекают, как раз над двс, а у младших движков нет крышки из пластика над двс. Это как вариант если попадает вода. Много тем на эту проблему на спец форумах было...
Фото
02.09.2015, 20:29
Кострома
ОБД2 показало ошибки. P0302 пропуски зажигания во втором цилиндре. P0460 обрыв цепи датчика уровня топлива. U1900 и B1202 тоже обрыв датчика топлива
Фото
04.09.2015, 13:00
Архангельск
компрессия сколько по цилиндрам?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором