?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Не разгоняется (потеря мощности, особенно на скорости)  

Фото
06.07.2015, 13:38
Домодедово
ФФ 2009, 2л автомат, заметил что на скорости 130-140 стал очень плохо разгоняться. Нажимаешь плавно на педаль газа, а машина абсолютно никак не реагирует (причем никакой разницы - чуть нажал на педаль, или практически до упора) до тех пор, пока кик-даун не сработает. И в целом потеря мощности наблюдается (причем какя-то неравномерная, то нормально, то никак). И еще - как зальешь топливо с присадками (типа пульсара на ТНК), машина сутра не заводится, приходится 5-10 раз крутить стартером (в остальное время- с полтычка). Топливную систему чистить нужно?
16
Показать все ответы (9)
Фото
06.07.2015, 14:06
Жуковский
А как давно чистили дроссельную заслонку и меняли свечи?
Фото
06.07.2015, 14:39
Москва
Возможно катализатор забился...
Фото
06.07.2015, 15:12
Лабытнанги
Сеточку в топливном насосе поменять попробовать либо почистить http://www.drive2.ru/b/574197/
Фото
06.07.2015, 15:27
Воронеж
а пробег-то какой? поди уже 150+ ?
Фото
vlv

06.07.2015, 15:32
Домодедово
Пробег 90 тыс., заслонку чистил сам с месяц назад (хотя чистая была, чистил потому что на ТО год назад пытались развести, сейчас сам делаю ТО), вот свечи действительно года 3 назад менял (50-55 тыс. км назад).
Фото
06.07.2015, 16:07
Воронеж
А в целом в динамике машина не просела случайно? особенно после 3 тыщ оборотов не стала хуже тянуть? на любой скорости
Фото
06.07.2015, 16:26
Казань
Первое, как я считаю, с чего нужно начать это чистка впуска: дроссель, форсунки, фильтр воздушный можно посмотреть по состоянию.
На сколько я помню на этих машинах нет топливного фильтра (официалы ещё говорили это), некоторые сами его врезали в систему.
Фото
vlv

06.07.2015, 16:29
Домодедово
Не, после срабатывания кик-дауна на 3-й хорошо набирает. В целом да, по-моему тянуть стала хуже, но не настолько явно и от оборотов не зависит (иногда даже думаю что это я просто хочу от авто больше, чем она способна выдать), но вот в эти выходные, заправился в роснефти (полный бак) и реально заметил что после 140 на педаль газа на 4-й скорости не реагирует (кстати, обороты тоже не росли, просто не было реакции на нажатие педали).
Фото
06.07.2015, 16:30
Воронеж
artslider, есть, но он грубой очистки, находится в самом насосе в баке. но поскольку он грубой очистки- убить его сложно, это надо на каждой заправке чтоб не везло с бензином в течении месяцев и лет эксплуатации. редко он до 150 ткм начинает мозги канифолить. он только булыжники ловит.
Фото
vlv

06.07.2015, 16:31
Домодедово
Попробую свечи поменять, замена была по-моему на 36 тыс., получается я 55 тыс. на одних катаюсь.
Фото
06.07.2015, 16:36
Воронеж
у меня механика, но было ощущение что вроде и хорошо набирает, но после 4 тыщ оборотов если едешь на трассе- нажимаешь- а почти ноль реакции. оказалось клапан imrc один из двух потихоньку умирал. исключи сразу этот вариант- дело 1 минуты- открыл капот, скинул 2 штекера с двух клапанов и тестером ткнул в каждый клапан замерил сопротивление- эсли в районе 30-40 ом- всё хорошо. у меня на одном было 120 ом, вроде как и звонится, поэтому джеки чан не загорался, но сопротивление большое и уже хреново вихревые заслонки работали на хорошей скорости или хороших оборотах.
1
Фото
vlv

06.07.2015, 16:39
Домодедово
Ок, посмотрю, спасибо за совет.
Фото
06.07.2015, 21:59
Россошь
Проверь давление в рампе, при недостаточном давлении топлива возможны: неустойчивая работа двигателя; остановка двигателя на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля, давление должно быть не менее 3,65 кгс/см2 на работающем двигателе. Если давление меньше, тогда проверяй регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе), засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос, неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе).
Фото
07.07.2015, 22:05
Егорьевск
У меня было похожее, но после сотни пока 120-130 не набирал, короче менял сцепление, но у меня пробег 145 был.
Фото
08.07.2015, 09:25
Жуковский
Так как машина прошла 90000 км, не плохо было бы почистить инжектор. В принципе эту процедуру можно сделать и самому (http://ffclub.ru/topic/57575/jump_60/?pid=5132673#entry5132673), после чего как раз замените свечи. Или проделайте эту процедуру в сервисе.
Так же можно залить в бак очиститель инжектора (мягкого действия), но этот процесс очистки будет длительным и в первый момент вы почувствуете падение мощности, так как грязь будет постепенно вымываться из бака и забивать форсунки, но потом эффект очистки постепенно проявит себя. Возможно не через одну заправку, поэтому этот способ не самый лучший.
Фото
vlv

08.07.2015, 13:24
Домодедово
Да, так и планирую, сначала почистить инжекторы, потом заменить свечи. Заметил что при заводе машины происходит не одновременный запуск всех цилиндров, ощущение что как-бы подхватывает запуск всех с небольшим запозданием (буквально секунду-две).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором