?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Дергается форд 2  

Фото
19.06.2014, 06:49
Липецк
Кто нибудь знает в чем причина, по мере прогрева начинаются рывки при интенсивном разгоне в диапазоне 2500-3000 оборотов, после разгон нормальный, мотор 1.8, дроссель мыл,свечи менял, катушки с другой машины ставил, без изменений.
61
Показать все ответы (54)
Фото
19.06.2014, 15:40
Москва
проверь шурз, подушка двигатель! там будет виднее.
1
Фото
19.06.2014, 16:54
Липецк
Спасибо за отклик, но, рывки начинаются не сразу, а через некоторое время, с утра все хорошо, сегодня прохладно и рывков вроде нет. Заметил, проявляется в жару и на трассе если проехать беспрерывно километров 30. Такое чувство что то перегревается, если на минут 20 заглушить то потом нормально едет, и опять начинается. Радиаторы мыл.
Фото
20.06.2014, 02:12
Москва
Видел уже где-то такую проблему, люди с мотором 1.8 сталкиваются с этим умеренно часто, если мне не изменяет память, люди "лечат" это в своих гаражах сверля маленькую дырочку в дроссельной заслонке, я даже фото-отчет видел.....но с полной уверенностью говорить не буду,было это давно, и со слов форумчан ))) надо на других форумах по "шуршать"
Фото
20.06.2014, 02:16
Москва
много интересного Яндекс выдает на тему "сверление дроссельной заслонки ford focus 1.8 инструкция"
Фото
20.06.2014, 12:07
Минск
Приветствую. 2500-3000 это не интенсивный разгон для этих двигателей. Вот 4500 уже показатель. Попробуйте покрутить двигатель. Он это любит. У меня 1,6 за поездку обязательно таким образом продуваю катализатор. И машина живая и хочет ехать. Если постоянно ездить до 3000, мотор тупеет, газ ватный, если понимаете о чём я.
1
Фото
20.06.2014, 13:24
Липецк
Двигатель кручу на второй до отсечки.
Фото
20.06.2014, 15:30
Москва
будет время! набери может что подскажу 89637636437
Фото
23.06.2014, 07:59
Екатеринбург
У 1.8 и 2.0 изменяемая длина впускного коллектора. там стоят 2 неких клапана. Вот дергания могут быть из за них. все просто. надо найти их. отключить и проверить. если что, можно заколхозить наши ваккумные клапана.
Фото
09.07.2014, 22:46
Азов
привет,была такая же фигня,бензонасос выделывался, по такому же описанию,в жару вообще не хотел ехать, поменял сеточку на бензонасосе 350-1000 руб,вроде перестал дергаться
Фото
10.07.2014, 09:51
Липецк
скорее всего пришло время пробить катализатор. какой пробег?
1
Фото
10.07.2014, 16:10
Москва
Была такая же проблема, провалы при разгоне и плавающие холостые обороты. Если при диагностике двигателя ошибок нет - значит нужно смотреть целостность шланга вентиляции картерных газов. Он Находиться под впускным коллектором, это толстый шланг, к которому можно добраться только сняв впускной коллектор...
Фото
10.07.2014, 18:28
Липецк
Так спасибо за ответы, скорее всего проблема в самом впускном, он как раз на этих оборотах открывается, на каких дергается, дроссель кстати тоже менял, купил на разборке, ничего не изменилось, клапана новые стоят, те которые управляют заслонками, когда дроссель менял, в коллекторе сажа и все в масле, страшная картина, только вот не пойму почему дергаться начинает не сразу а через некоторое время.
Фото
10.07.2014, 22:01
Зеленоград
скорее всего у тебя проблема с бензонасосом он когда нагреваеться начинает дергать машину не хватает давления
Фото
10.07.2014, 22:47
Липецк
Алексей разве возможно что не хватает давления бензина только на 2700-3000 оборотов ?
Фото
11.07.2014, 10:31
Зеленоград
да возможно именно при повышении оборотов. это как один из вариантов
Фото
11.07.2014, 10:37
Зеленоград
или просто сетка забилась на топливном насосе
Фото
11.07.2014, 13:09
Липецк
Бензонасос только в сборе продается на форд, от мазды подойдет? Он вроде дешевле ZY08-13-35XH девять против двадцати.
Фото
11.07.2014, 13:36
Орёл
770B443 Фильтр топливный бензонасоса (сетка) Focus II (2005 - 2011
Фото
11.07.2014, 13:40
Орёл
775238 Насос топливной системы FORD
Focus C-MaxFocus универсал II (DAW_)Focus хэтчбек II (DA_)
Фото
11.07.2014, 15:21
Самара
Много слышал про похожую проблему с движками 1,8. Это реально лечится сверлением отверстия в дроссельной заслонке. У моей машины дроссель уже был просверлен предыдущим владельцем. Езжу с дыркой в дроссельной заслонке - проблем с оборотами и дерганьем нет никаких. В передаче "Главная дорога" даже есть сюжет на эту тему.
Фото
11.07.2014, 19:20
Липецк
Олег Вячеславович дело не в отверстие в дросселе, отверстие лечит плавающие обороты на холостом ходу и не более того, расход бензина у Вас увеличен из за этого отверстия.
Фото
12.07.2014, 20:50
Москва
Всем привет!
Собрался поменять грм,что с ним вместе надо менять подскажите и сколько будет стоить работа???
Фото
24.07.2014, 21:45
Раменское
На 1.8 вроде не меняется. Там цепь стоит
Фото
24.07.2014, 22:01
Раменское
Про дерганья. У меня была аналогична проблема. Проблему решал целый год, все пробовал (замена свечей, чистка дроселя, перепрошивка мозгов, чистка форсунок,
и т.д.) Проблема нашлась после глубокой диагностики дилерским оборудованием. Диагностика вывела и увидела проблему и ошибку неисправности клапана управления вакуумной системой. Входной коллектор на этих машинах очень на мудреный. Вакуумная система управляет какие ментами заверяющиемися клапанами. Самое главное ошибка была а чек не появлялся. После замены все стало ровно работать
Фото
25.07.2014, 07:51
Истра
Не много не в тему, есть знакомый занимается чипом Фордов(Американский прибор) если нужно, пишите в личку
Фото
25.07.2014, 10:47
Ивантеевка
РЕБЯТА помогите , на скорости от 70 до 90 км/ч ..от двигателя идет такой шатун ,такая вибрация ..что аж страшно на газ нажимать .после 90км /ч машина едет как обычно ...сказали резонатор ... поехал отрезал ..заменил еще и ГОФРУ..но все так же ...сказали что надо вроде как перепрошивать мозги ПОМОГИТЕ пол года мучаюсь никто не знает!
Фото
25.07.2014, 11:30
Истра
Данил Владимирович, с таким описанием проблемы ты будешь долго искать неисправность....едь к мотористу и показывай ему.
Фото
25.07.2014, 11:39
Ивантеевка
если бы они знали))) 3 сервиса проехал..все в пустую)
Фото
25.07.2014, 12:52
Истра
значит сервисы такие...
стук бывает разный...и из разных мест двс, начиная от стука порванных подушек и заканчивая стуком коренных подшипников.

В сервис однозначно, слушать от куда звук.
Фото
28.07.2014, 16:41
Пенза
Бензонасос на иномарки в том числе форд подходит бошевский цена 1500 - 2000руб.
Фото
28.07.2014, 16:45
Пенза
Сам менял в сборе 19800 обошелся а когда разобрал старый отнес двигатель знакомому мастеру сравнили отверстия моторчик оказался аналогичный. В корпус старого бензонасоса установил новый моторчик и отложил в резерв.
Кстати чтоб не снимать лишний раз бак вырежи отверстие под задними сиденьями так многие поступают.
Фото
28.07.2014, 16:46
Пенза
Какое по советуете сцепление приобрести пробег 130 000 после оборотов 3000 начинает буксовать?
Фото
28.07.2014, 20:39
Липецк
Привет, пришло время отписаться, значит машина пережила неделю назад замену колец, ремонт головки, так как 3 и 4 свечи засерались маслом, жор масла 500гр. на тысячу, пробег 150 т.км., хон целый, выроботка минимальная, попутно поставил новую цепь, помпу, и правую верхнею подушку (по ходу движения) двигателя, сальники клапанов дубовые были. Маслосъемные кольца залегли, отсюда расход масла, проехал уже триста км., рывков нет, вот теперь не знаю из за чего это было.
Бензонасос лежит новый, ставить не ставить, теперь даже не знаю.
Фото
29.07.2014, 08:13
Истра
Руслан Исламудтинович, погружные насосы практически все одинаковые, они отличаются разъемами и соответственно производительностью.
Сцепление можно любое, не самое "кЭтайское"
Фото
31.07.2014, 01:48
Хабаровск
А все таки какой насос лучше? Просто цена от 1500 до 37000? Разбег очень большой. На FF 1.4 меняется насос снятием бака или под задним седлом есть лючек?
Фото
31.07.2014, 08:29
Истра
если мне память не изменяет, бензонасос погружной, стоит в пластиковой колбе-фильтре, для того чтобы заменить требуется съем б.бака. про фирму: когда то на Линкольн 4.6 брал кЭтайский насос - Krauf 770115w - работает до сих пор...надо по производительности смотреть, на 1.4 нет обратки, если будет производительность слишком высока, насос будет грется
Фото
31.07.2014, 08:38
Белая Церковь
Лючка нету. Либо снимать бак, либо делать лючок под сидением. Место и способы на форумах много информации. Можно разобрать насос и заменить фильтр тонкой очистки. Китайские продаются. Нужно почитать. Оригинального номера нету, так как заводом не предусмотрена замена фильтра тонкой очистки
Фото
01.08.2014, 12:41
Екатеринбург
где найти рем комплект на движок
Фото
01.08.2014, 13:09
Орёл
Ремкомплект какого движка, и какие детали по Вашему мнению туда должны входить?
Фото
01.08.2014, 19:03
Екатеринбург
Вот тут все есть http://ffclub.ru/topic/256893/ Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Фото
02.09.2014, 18:15
Кемерово
Еще насчет подергивания мотора ! При разгоне звон пальцев слышно ?
Фото
03.09.2014, 20:32
Ростов-на-Дону
люди подскажите бендикс отдельно меняется фокус хеч 2007г 100лс
Фото
05.09.2014, 00:06
Волжский
да я менял хотя мне говорили что врятли у меня хч 2007 ставил сам бошевский 1 006 209 804
Фото
05.09.2014, 16:11
Ангарск
мужики!выручайте,разлетелась хрень ,(разводящая задние колодки,барабанные)тут нашел но цена дикая 2600,за какую то х... может кто сталкивался ну не за такие же деньги её брать. фф2 1.4 2007г
Фото

05.09.2014, 16:55
На разборке купи и не парься ...
Фото
08.09.2014, 05:26
Ангарск
там где я живу и колодки приходится ждать неделями..а ты про разборки говоришь.тут кроме как тойоту ничего больше за машины не считают
Фото
09.09.2014, 07:19
Оренбург
Привет. Делается все легко, тески, дрель, клепки и накладки по размеру примерно, я от УАЗ вроде брал, отрезал лишнее и не скрипят. Так и продал через годок, ни чего с ними и не случилось.
Фото
09.09.2014, 12:48
Ростов-на-Дону
спасибо иван щас гляну
Фото
11.09.2014, 12:57
Златоуст
Привет. Все точно такие же симптомы при разгоне. И детонация присутствует.
После замены свечей все пропадает, но не надолго где то на 3-4 т.км. потом заново. Свечи кстати темные. В планах убрать катализатор пи перепрошить на Евро 2. Лямбда 2 кстати показывала какую то хрень и шло переобогащение топлива. Временно ее отцепил, но проблема пока не решилась. Вакуумные клапаны менял, но там были другие симптомы.
Фото
11.09.2014, 13:39
Белая Церковь
забитый фильтр тонкой очистки топлива, тот что стоит на самом топливном насосе в баку. Он не разборный. Выхода два: либо купить (очень трудно найти, так как нет кода) китайский корпус с фильтром, либо банально расковырять и вытянуть фильтр(информации много на форумах по фокусу)
Фото
11.09.2014, 13:45
Златоуст
Какой еще фильтр? Там только сеточка присутствует и больше ничего. Сетку промывал - не помогло.
На высоких оборотах движок крутит без проблем. Проблемы только до 3000 об/мин.
Фото
11.09.2014, 13:50
Златоуст
Как проверить работоспособность катализатора, забит он или нет?
Фото
11.09.2014, 14:30
Истра
EVgeniy2014, фильтр тонкой очистки у фокуса встроен в корпус банки, в которую вставляется бензонасос. Вещь не заменяемая, но на разборках можно найти уже "кастрированный" вариант с замененным фильтром.

Про кат - его глазами и руками не проверишь. если есть ошибка P4020 то нужно выбивать. Могу с этим помочь, есть и обманки лямбдазондов, а есть и чиптюнинг на фокусы.
Фото
11.09.2014, 14:37
Златоуст
Megasvarshik, как вы собираетесь помочь? Мне до вас далековато ехать ))
Фото
11.09.2014, 14:42
Златоуст
Ошибок не было никаких до отцепления 2-й лямбды.
Смущает больше всего то, что провалы и детонация начинают появляться либо когда на улице выше 20 градусов, либо при продолжительном движении на авто. Температура двигателя без кондиционера показывает 80гр, с ним 90. - это вторая загадка для меня. Термостат проверял пару месяцев назад - был исправен.
Фото
11.09.2014, 14:56
Истра
EVgeniy2014, отправить обманку можно. Далее : замерьте давление топлива в рампе, при глюках(я манометр со шлангом от рампы на лобовое стекло бросал и катался смотря на стрелку). может и сам бензонасос приказывает долго жить,бывает от температуры он перегревается и начинает подклинивать. Когда из строя выходит кат, он либо прогорает - P0420, либо оплавляется - тогда ошибка будет звучать как "низкий отклик датчика кислорода". Про термостат ни чего конкретного сказать не могу, обычно если есть глюки, то сразу меняется помпа+термостат+антифриз.
Фото
22.09.2014, 10:24
Наро-Фоминск
Приветствую вас при таком раскладе про катализатор могу сказать следующее:по диагностике можно определить умирает лямба или это не она т.к. ошибка может и не появляться,по диагностическому сканеру посмотреть параметр O2S либо лямба зонд БАНК 2,диапазон работы составляет от 0.1-1мВ,а про дерганье это бензонасос умирает.Совет я много переделал лямб и все работают нормально,ставь пламегаситель и обманку как сказал Megasvarshik и радуися.Возникнут вопросы пиши.
Фото
22.09.2014, 11:26
Златоуст
Катализатор удалил. Мозги перепрошил. Машинка поинтересней поехала. непривычно стало то, что раньше подхват и интенсивный разгон шел на 3000 б/мин, теперь только на 4000 об/мин. Это не понравилось, поскольку движок еще сильней крутить приходится.
Раньше дергалась при разгоне на 2500-3000 об/мин, теперь на 1000-1800, даже если не очень активно давить.
Бензонасос обычно ерундит как раз на высоких оборотах, или я не прав?
У меня подозрения на форсунки, хотя мыл их не так давно. Предполагаю, что из за плохого распыла заливает свечи на низких оборотах. Подскажите, кто что думает на этот счет?
Фото
22.09.2014, 11:39
Истра
Прошивки разные бывают и это надо учитывать. для "гражданского" уха это звучит, примерно, как "эконом", "тюнинг" и "спорт". Вам нужно было влить эконом, было бы интереснее, для вашей манеры езды. Еще раз повторяю проверьте давление в рампе и станет все ясно. Авто надо тестировать, а не гадать на гуще...
Фото
22.09.2014, 12:18
Златоуст
Манера у меня разная. Когда один еду - люблю двигатель покрутить (и то не всегда, не буду же я его в пробках насиловать..),
а когда семью везу, да еще с беременной женой, то все плавно, тихо, чтобы не растрясти.
Фото
10.10.2014, 22:01
Абакан
примерно такой симптом. При оборотах до 2200-2600 как за машину кто держит, чем меньше обороты сильнее держит ПОСЛЕ 3000 "ПУЛЯ". При подъезде к светофору на холостых обороту падают до 200 и сами поднимаются до 1200-1800 об.мин. с бряканьем пальцев и снова 750. Нашел! сопротивление эл.клапанов (2-х) управления геометрией впускного коллектора (при холодном двигателе 70-75 Ом после прогрева 4-5 МОм) норма при любой температуре двигателя 35-55 Ом. чек не горит при диагностике только возможна неисправность впускного коллектора 1-го цилиндра. Цена вопроса мультиметр-180 р. эл.клапан-150(с учетом подбора в абакане в 3-х магазинах) родной только пара 4200 (был)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором