?
?
Land Rover Discovery III
Правила форума

Land Rover Discovery III

насоветуйте!  

Фото
14.06.2016, 21:57
Нижний Новгород
ездил на мерсе Е 240, рассматриваю ДИСКАВЕРИ 3, достойный агрегат?
18
Показать все ответы (11)
Фото
14.06.2016, 22:12
Химки
Только если есть деньги на обслуживание. 100 т.р. в год будьте готовы отстегивать. Если кто говорит что тратит меньше - или повезло (т.е. не показатель), или адская экономия на сервисе (что обязательно плохо кончится).
Владею аппаратом третий год, альтернативы нет. Танк реальный. Проедет везде, вместительность такую за эти деньги не найти. Две поездки на юг (в этом году был Крым). Пробег уже 210 000 км.
Однако советую заглянуть на lr-club.ru в тему про стукачи движков - никакой страховки от этого нет, учитывайте при выборе. Для себя решил что дешевле один фиг движок починить если что, чем любой аналог по возможностям и комфорту.
Фото
14.06.2016, 22:13
Химки
А, ну да, не учел - может вы на бензиновую версию смотрите - так там такой болезни нет, хотя есть конечно свои нюансы.
Фото
14.06.2016, 22:17
Нальчик
Если рассматриваете дизельный, могу свой предложить, с новым движком и откапиталенной акпп в почти максимальной комплектации
Фото
14.06.2016, 23:19
Москва
Про стукачи движков есть статистика. Стукачей практически не бывает ни у ЛР, ни у Ситроена и Пежо, если эксплуатируется на масле 5W40. LR рекомендует 5W30. и на этом масле бывают стукачи. Знаю человека, проехавшего на дизельном Д3 300000 на масле АРАЛ 5W40 с повышенной вязкостью и спецификацией для насос-форсунок.
Кстати Пежо и Ситроен это масло рекомендуют в этот двигатель штатно.
Владею аппаратом 10 лет, до очень доволен во всех смыслах.
Фото
14.06.2016, 23:22
Москва
Хорошая машина зимой ездил в горы Чехии
По горам как снегоход прет при полной блокировке с пониженной...
Фото
15.06.2016, 04:05
Петропавловск-Камчатский
Не знаю как кто.... а я лично от Брянска до Владивостока прокатился..... за все время только масло поменял, и насос погружной в баке заборохлил,.... и то сам сахатнулся, заправился гав....ом...., а так вообще проблем не было через какое-то время компрессор подвески завыеживался.... все в принцепе ремонтно пригодно...без головников, я лично доволен... кто бы что не говорил... сейчас вот рулевая рейка начала подтекать... с заменой проблем нет... так и пробег уже 250000...
Фото
15.06.2016, 04:05
Петропавловск-Камчатский
Не знаю как кто.... а я лично от Брянска до Владивостока прокатился..... за все время только масло поменял, и насос погружной в баке заборохлил,.... и то сам сахатнулся, заправился гав....ом...., а так вообще проблем не было через какое-то время компрессор подвески завыеживался.... все в принцепе ремонтно пригодно...без головников, я лично доволен... кто бы что не говорил... сейчас вот рулевая рейка начала подтекать... с заменой проблем нет... так и пробег уже 250000...
Фото
15.06.2016, 07:46
Химки
Дополню.
Рассказы про малые затраты относятся к первым годам эксплуатации, когда агрегаты были новыми. Сейчас Д3 новый не найти (смешно на авто.ру видеть машины 2007 года с 100000), агрегаты изношены - каждый год придется что-то менять.
Пневма (можно чинить), турбина, ТНВД (тут печально), генератор (ну тут как у всех), ходовая (смотря что), приборка (как повезет), задняя дверь (тут руки оторвать тому кто ее проектировал, но чинится легко).
Короче, всё это с рецептами описано на форуме. Я не пугаю и не отговариваю, но предупреждаю - все это будет, не отвертеться.
Каждый год будет что-то ломаться, требовать замены. Так что на рассказы о новом Д3 не ориентируйтесь.

Главное - не ездить к официалам, они конечно чинят, но только заменой агрегатов. Стоит такой ремонт неоправданно дорого. На том же форуме по отзывам находите нормальный сервис.

И не бойтесь - за эти деньги ничего сравнимого по уровню не купить, а на разницу в цене Дискаря можно содержать весьма долго, так что покупка эта выгодная как ни крути (спасибо народной антирекламе)
Фото
15.06.2016, 11:51
Москва
С дизелем всегда будут проблемы, нету у нас нормальной солярки, плюс лотерея с движком, бензинка в этом плане надежнее, но тут уже налог другой. У меня знакомый пересел с дизеля на бензин, ему из сервиса звонят, мол почему не приезжаешь, а он говорит с дизеля пересел на бензин))
3
Фото
15.06.2016, 19:17
Тюмень
Мои два бакса.
Дизель, это лотерея, стуканёт не стуканёт, чаще стучит.
С бензой проблем нет. К 150- 170 умрёт компрессор пневмы, сами пневмо- балоны довольно крепкие, только у китайских братьев чехлы на передние купить нужно. Коробка ходит без проблем 300к, при условии замены масла каждые 48к и не вжаривать со светофора, бывает помирает моторчик заднего редуктора но тоже лечится. Раздатка годная косяков нет. Примерно на 70- 90к поменяешь передние ступицы. Много работ можно сделать самому, всё кондово построено.
Про официалов, можно приезжать со своими запчастями и расходниками, цена нормочаса дороже на 300р чем на хорошем сервисе так что не критично. Да бензу жрёт, но опять как едет, песня, ну и ГБО ставь дешевле 95 и ДТ в два раза, на BRC ценник не гуманный он если много ездишь за год только на разнице отобьётся.
Чюмодан крепкий ценник сейчас приличный, не ведись на малый пробег машины 6-9 года примерно 200-250 прошли.
Фото
17.06.2016, 18:45
Серпухов
Привет Всем! С октября 12г. владею дизельной версией пробег при покупке 70000 сейчас 180000. Немного собственного опыта о том что нае... на моём LRDIII: сразу после покупки сальник масляного насоса АКПП, левый теплообменник клапана ЕГР (уходила ОЖ без всяких поддтеков), плавающие сайлентблоки (одни люфтили другие скрипели), ну и конечно масла во всех агрегатах (всё сразу перевел на Motul), далее второй теплообменник, лопнул патрубок от интеркуллера, следом за ним расплавился дроссель, на 90000 лопнула правая передняя подушка, заклинил ручник (ОД приговорили к замене модуля стояночного тормоза и тросам - тросы заменил, модуль разобрал там все просто вклинило винтовую резьбу зажал в тески сорвал и всё Ок!), тяги и наконечники, стойки стабилизатора по кругу, задние парктроники 2шт, компрессор пневмы 2 раза, на 140000 генератор и натяжной ролик, вебасто две замены горелки и чистка раз в год, на 130000 лопнула топливная трубка на магистрали, ГРМ ( очень весёлая штука, благо ТНВД без меток), снова немного подвески и т.д.
Правильно писали выше 100000 руб. это его нормальный умеренный аппетит!))
ДТ заливаю только на шеле.
Масло только Motul (интервал 10-15т.)
По поводу клина движки - ждём)) ОД льют кастрол, может на него аллергия у двигателей Jaguar))
Но, когда летишь над ухабами наших дорог не замечая их забываешь о его недостатках!
Итог: Крузак 200 обслуживать в 10 раз дешевле, но это совсем другая машина.
2
Фото
24.06.2016, 23:03
Москва
Всем привет . Я владею этим аппаратом 2,7дизель 1,5 года . Достался он мне в убитом состоянии . Починил бублик ,заменил масло в акпп , заменил клапан подвески передней , починил насос пневмы , поменял сайлентблоки передней подвески , отремонтировал электо.ручник , починил фаркоп , починил вебасто , замена грм и антифриза , отрегулировал датчики пневмоподвески , и т.д .... Господа в моем случае помогает то , что я делаю авто своими руками . Машина меня достала , но эксплуатировать дискарь мне очень нравится - аналогов пока не вижу . Вообщем готовьтесь и запасайтесь терпением , а про стучащие двигатели --- меняю масло каждые 6-8 т.км. пробег 198000 км . Масло лил мобил есп 5-30 , сейчас шел ультра 5-30 для дизеля .
1
Фото
26.06.2016, 01:36
Санкт-Петербург
Аппарат огонь. Сам езжу. Меняй масло почаще и проблем не должно быть. 6лет работаю у ОД мотористом, обычно мотор не доезжает до ТО 1-2 тыщи км, хотя бывают исключения, замена масла почаще не повредит, на пробеге после 200т есть смысл на 5w40 перейти. Были экземпляры с пробегом 420тысяц, на гильзах даже хонинговка в идеале. К официалам заезжать иногда стоит, бывают акции от производителя.
1
Фото
30.06.2016, 11:38
Иваново
Есть у нас нормальная саляра и присадку заливать нужно! У друга тоже диско 3. Так он заправлялся где нипопадя. В итоге бобик непоехал. Сняли топливный бак а тааам говнааааа! Я испугавшись поехал в сервис. Мне сняли бак. А там идиальная чистота. Пробег 125000.
2
Фото
30.06.2016, 11:45
Иваново
И ещё. Хотел поменять на прадо 120 или 150. Прокатился и на том и на другом. Нехочу диско менять. Удобство и комфорт тоже немаловажно. Вот попробуйте в 120 поставить куда нибудь стакан или положить телефон. Некуда. А на 140км/ч любую прадо болтает. На диско 150 км/ч как вкопанный неговоря уже про расход!
3
Фото
16.08.2016, 21:56
Янаул
Владею данным аппаратом уже год, я второй хозяин. У меня дизель, 2008 года, пробег 153 тыс. Доволен как слон! Капитанская посадка, шумка отличная, саб качает, музыка Харман Кардон просто класс, а место в багажнике выше крыши)) По бездорожью ведет себя превосходно, по трассе едет уверенно как танк, пневмо просто творит чудеса, зимой теплый.
За год эксплуатации поменял сайлентблоки передних и задних нижних рычагов а также стойки стабилизатора передние. Расход умеренный для такого габарита и учитывая систему постоянного полного привода. Заливаю присадку, масло лью форд 5W30, после 180 перейду на 5W40. Единственный минус авто - глюки электрики... может в любой мороз просто-напросто не завестись... у меня так не завелся в один морозный день (соляра была зимней, включал вебасто и электрокотел перед пуском - не помогло ничего), подождал тупо 2 дня, и на следующий день завелся. Сам не понял причину. Зимой выскакивала ошибка КПП неисправно и потом сама же гасла, бывает временами горит чек по ограничению мощности двигателя и затем гаснет... в основном это ошибки клапанов егр (либо скопится нагар и клапан не отрабатывает, либо электрическая ошибка). Ездил в сервис все норм, кто-то устраняет данную проблему путем глушения монетой клапанов егр... я же раз в пол года демонтирую клапана и удаляю нагар и налет т.е. разрабатываю клапана.
ИМХО: Если расходники своевременно менять и хоть раз в месяц заглядывать в капот и под днище, то аппарат прослужит надолго! Советую после езды по бездорожью тщательно убирать грязь и налет с резиновых уплотнений пневмобаллонов (во избижании износа самих баллонов) и с проводов заднего левого крыла (провода плохо защищены от грязи в этом участке), после остановки не сразу выключать авто а ждать сек.10, зимой прогревать, и не жарить со светофора, добавлять к топливу присадку. На перспективе хочу поменять свечи накала, хотя не критично, но стоит придерживаться рекомендаций. Не нравится кожа руля, хотя кожей не назовешь а заменитель, сыпится в жару мелкими шнягами, планирую перетянуть руль кожей.
Не хочу его менять и продавать, нравится он мне! Авто для настоящего брутального мужика! Этот аппарат не для гонок, а для спокойной и размеренной езды с комфортом, когда садишься на него не хочется никуда спешить... Диско так и шепчет "Не гони, браток, наслаждайся ездой!"
6
Фото
01.05.2017, 08:00
Одинцово
Езжу с 2012годаHSE в полном объёме! мотюль специфик д913.7т замена.от хельсинки,до черноморского побережья -легко....Андольга48 подтвердит ...клубные мы! Менять не собираюсь ,походу до конца дней своих....эту марку!
Фото
17.02.2021, 20:06
Ейск
Не вздумайте брать. Агрегат на любителя.
-4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором